Fat-Zer писал(а):мм... я имел в виду та
которая из двух половинок для замены одного lm8uu...
не не, эта штука не рабочая, ее нужно удалить пожалуй, там при малейших неровностях из 4 подшипников начинают работать лишь 3
за эту тоже спасибо, мне понравилясь идея с зажимами... как-то её проглядел сначала... но для i3-ей прюши, чувствую, её придётся сильно переделать...
пара вопросов по дизайну, если не против: я так понимаю там придётся нарезать резьбу в пластике для крепления подшипников? почему не на гайках? Полная толщина заменена на рёбра жёсткости чтобы уменьшить количество пластика или в этом есть какой-то более глубокей смысл?
А вот каретка на зажимах - тут уже все хорошо.
во первых применяются самоцентруемые по трем подшипникам блоки,
во вторых крепление подшипника в своем посадочном месте тоже самоцентруемое через применение посадки на шурупы с конической головой
ребра жесткости вместо полнообъёмной каретки для уменьшения активной массы,
4 блока (группы из трех подшипников) вместо трех блоков для устранения перекосов от резкой смены направления и массивным мотором над кареткой
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:обратите внимание на реворк моей каретки под прусу i8 от коллеги
ursus forum107/topic11219-315.html#p327527