HappyFM писал(а):И я не перечислял функции, которые там есть, я перечислил то, что мне понравилось в KisSliser, т.е. те моменты, которые не нашёл в тех программах и которые мне очень сильно пригодились.
Ещё CraftWare очень неплох, мне понравился. Печатать сразу отлично стал из коробки без калибровок, просто ввел параметры как считал нужным. Визуализация неплохая, поддержки можно редактировать (чего кстати нет в Кисе и ему этого не хватает).
Но все же есть у него недостатки:
1. Построения путей иногда странные. Сопло мечется по всей детали нарезая по одной ветке периметра (на первом слое особенно), хотя можно нарезать возле каждого отверстия сразу все периметры.
2. Печать заполнения на плоскости идет в разных областях. Например если закончилась одна часть детали, а вторая часть детали ещё идет выше, то отдельно заполняется плоскость ступеньки, отдельно следующей части. В итоге горб на стыках получается. Разделяется как я понял из-за заполнения. но зачем это разделение делать если заполнение 100% непонятно.
3. Замечал несколько раз, что слайсер тупо пропускает слои. Тоесть иногда (в разных случаях по разному, не всегда и не на всех деталях) пропускается тупо слой и в этом месте просто пустота. Даже на превью это видно.
Но в целом очень неплох.
andryblack писал(а):Кто пользуется slic3r. Раздражает то что заполнение он отделяет от периметров, на внешний вид не сказывается, но не покидает чувство что так не должно быть.
IMG_0061.jpg
Конечно не должно, и это настраивается в слайсере. Но где конкретно в slic3r не скажу, я им не пользуюсь. Задайте вопрос в профильной теме по этому слайсеру.