roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


HotEnd

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: HotEnd

Сообщение TedBeer » 17 дек 2018, 13:59

А как насчет не держать пруток на месте, когда голова простаивает в ожидании, а осциллировать туда-сюда вместо выдавливать в мусор?
Аватара пользователя
TedBeer
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:38
Откуда: Нидерланды, Алмере
Skype: edwbes
ФИО: Эдуард

Re: HotEnd

Сообщение OBN_RacerMan » 17 дек 2018, 15:43

TedBeer писал(а):А как насчет не держать пруток на месте, когда голова простаивает в ожидании

Его можно либо выести из зоны расплава, либо ввести туда. Если есть возможность уводить филамент в холодную зону - то да, может сработать (кроме стекания возможных остатков в сопле).
А просто двигать его туда-сюда в горячей зоне абсолюьно бесполезно... он будет плавиться и течь.
Печатаю на Flyingbear P902
Аватара пользователя
OBN_RacerMan
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 10:50
Откуда: Обнинск
ФИО: Андрей

Re: HotEnd

Сообщение ilalexey » 17 дек 2018, 16:00

setar писал(а):альтернатива в принципе есть - ченджер голов (пока одна работает - другая стоит теплая, даже может продавливать малость прутка в мусор периодически)

Я не о том.
Вот стоит мой принтер холодный/выключенный. Я не могу просто включить его и распечатать деталь. Мне нужно сначала включить голову. Потом вручную немного продавить пластика и только потом начать печать. Такое ощущение, как будто перед печатью нужно пробку продавить.
Аватара пользователя
ilalexey
 
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:37
Откуда: Bb

Re: HotEnd

Сообщение OBN_RacerMan » 17 дек 2018, 16:46

ilalexey писал(а):Потом вручную немного продавить пластика

А как на выключенном принтере пластик в этот момент располагался? Ну там, например, может он после предыдушей печати был "вытянут" ретрактом или вручную от хотэнда или просто как было так и остыло?
Печатаю на Flyingbear P902
Аватара пользователя
OBN_RacerMan
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 10:50
Откуда: Обнинск
ФИО: Андрей

Re: HotEnd

Сообщение ilalexey » 17 дек 2018, 17:08

По всякому пробовал. Пробовал ни чего не делать. Пробовал после печати при остывании выдавливать пока не возможно будет продавить. Эта "пробка" может и выскочила бы сама, но на это наверно нужен отстой под нагревом и даже чуть большим, чем т. печати.
Аватара пользователя
ilalexey
 
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:37
Откуда: Bb

Re: HotEnd

Сообщение setar » 18 дек 2018, 08:33

ilalexey писал(а):
setar писал(а):альтернатива в принципе есть - ченджер голов (пока одна работает - другая стоит теплая, даже может продавливать малость прутка в мусор периодически)

Я не о том.
Вот стоит мой принтер холодный/выключенный. Я не могу просто включить его и распечатать деталь. Мне нужно сначала включить голову. Потом вручную немного продавить пластика и только потом начать печать. Такое ощущение, как будто перед печатью нужно пробку продавить.

так и есть - пробку
предположу где ты ее получаешь:
во время работы расплав уходит выше зоны где тефлон переходит в термобарьер (пусть даже не выше а доходит строго до этой зоны),
и немного расплава из за давления втекают между торцами тефлона и термобарьера.
таким образом после остывания получается тонкая поперечная юбка, которую можно продавить руками но уже не продавить мотором.

проверить предположение сложновато, но можно
на холодной голове сначала вынуть тефлон трубку, а потом чуть прогреть при постоянной нагрузке на вытягивание до освобождения прутка,
и анализировать область перехода
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: HotEnd

Сообщение ilalexey » 23 дек 2018, 00:00

setar писал(а):предположу где ты ее получаешь

Очень даже может быть.
Проанализировал ситуацию(в голове, не разбирая). Когда собирал, старался делать чисто. Уделял внимание срезам трубок и их смыканию внутри канала.
Думаю моя проблема в стандартном китай_сопле. В моей конструкции оно очень выпирает и само выходное отверстие находится далеко от нагревателя + масса шестигранника под ключ. Визуально картина соответствует. То-есть, при юбке нужно было бы немного продавить, а у меня нужно выдавить дофига. Такое ощущение, как будто не метал в конце греет пластик, а прастик не даёт остыть дизе. Нужно на треть попробовать сделать короче латуньку и шестигранник спилить.
Вложения
hotend.JPG
Аватара пользователя
ilalexey
 
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:37
Откуда: Bb

Пред.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Mail.ru counter