roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Как избавиться от выпуклостей и швов ?

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Как избавиться от выпуклостей и швов ?

Сообщение Radus » 16 фев 2013, 10:22

Привет!

Постоянно получаются эти выпуклости и швы, никак не могу от них избавиться.
Если использовать функцию random starting или jitter то эти выпуклости хаотично разбегаются по всей площади и становится еще хуже.
Вот что тут можно придумать ?
Например приходит в голову мысль что слайсеры должны с периметров убирать все ретракты и начало и конец периметра заводить внутрь детали.
Но почему-то никто из авторов слайсеров это не реализовывает.

Изображение
Пластиковые детали для сборки принтеров на заказ
https://vk.com/album3660793_175845188
История создания моего принтера Reprap Prusa Mendel
vk.com/album3660793_161395751
Аватара пользователя
Radus
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:39
Откуда: Тольятти

Re: Как избавиться от выпуклостей и швов ?

Сообщение om2804 » 16 фев 2013, 12:39

Это кисслайсер? Кислайсер как раз и заводит начало и конец периметров внутрь. Из-за этого у него такой красивый и ровный шов :)
V.png
Аватара пользователя
om2804
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#

Re: Как избавиться от выпуклостей и швов ?

Сообщение setar » 16 фев 2013, 14:24

скачайте свежую бету кисслайсера, здесь, в форуме

Добавлено спустя 46 секунд:
а ещё рекомендую тест, понять где вина слайсера а где механики - уменьшите скорость печати в 2 раза
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Как избавиться от выпуклостей и швов ?

Сообщение FireFly » 16 фев 2013, 14:40

слик сейчас так же делает с началом и концом слоя, только еще у него не отработана эта функция до идеала
Домашняя робототехника - RoboZone.SU
горючее...- пиво... много... :)
Аватара пользователя
FireFly
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 18:27
Откуда: Камышин

Re: Как избавиться от выпуклостей и швов ?

Сообщение Radus » 16 фев 2013, 15:21

Да все верно они как бы заводят внутрь, но тем не менее, все равно шов остается !
Что у сликра что на кисслайсере...
Может как-то специально обработать gcode полученное от слайсеров на предмет этих выпуклостей, и сделать программку, которая переносит их на острые углы детали. Если выпуклость будет на углу треугольника или куба, ее не будет заметно.
Пластиковые детали для сборки принтеров на заказ
https://vk.com/album3660793_175845188
История создания моего принтера Reprap Prusa Mendel
vk.com/album3660793_161395751
Аватара пользователя
Radus
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:39
Откуда: Тольятти

Re: Как избавиться от выпуклостей и швов ?

Сообщение TedBeer » 16 фев 2013, 15:25

Radus писал(а):Может как-то специально обработать gcode полученное от слайсеров на предмет этих выпуклостей, и сделать программку, которая переносит их на острые углы детали. Если выпуклость будет на углу треугольника или куба, ее не будет заметно.

Выпуклость - от излишков пластика. Перенос на угол, просто испортит угол, там будет такая же выпуклость.
Аватара пользователя
TedBeer
 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:38
Откуда: Нидерланды, Алмере
Skype: edwbes
ФИО: Эдуард

Re: Как избавиться от выпуклостей и швов ?

Сообщение om2804 » 16 фев 2013, 15:34

шов может быть получается из-за неточностей принтера (ремни, люфты), т.к. внутрь заносит на очень маленькое расстояние. У меня видно как каретка слегка дёргается.
Аватара пользователя
om2804
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#

Re: Как избавиться от выпуклостей и швов ?

Сообщение setar » 16 фев 2013, 18:24

еще два варианта -
шов остается либо при медленном дестринге в его начале
либо при превышении выдачи после его окончания

лечить пробовать повышением скорости дестринга (200мм/с)
либо выдачей на 0.1 - 0.2 меньше
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Как избавиться от выпуклостей и швов ?

Сообщение Radus » 16 фев 2013, 20:28

setar писал(а):еще два варианта -
шов остается либо при медленном дестринге в его начале
либо при превышении выдачи после его окончания

лечить пробовать повышением скорости дестринга (200мм/с)
либо выдачей на 0.1 - 0.2 меньше

Можете показать фото какие у вас получаются швы ? на простеньком тестовом цилиндре ?
Я у некоторых видел что там наоборот получаются ямки.
Пластиковые детали для сборки принтеров на заказ
https://vk.com/album3660793_175845188
История создания моего принтера Reprap Prusa Mendel
vk.com/album3660793_161395751
Аватара пользователя
Radus
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:39
Откуда: Тольятти

Re: Как избавиться от выпуклостей и швов ?

Сообщение setar » 16 фев 2013, 21:26

в этом сообщении фотки forum107/topic11057-315.html#p259151
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Как избавиться от выпуклостей и швов ?

Сообщение om2804 » 16 фев 2013, 21:46

на сколько помню, кисс давал вогнутость, а старый слик выпуклость. Первый заходил внутрь, а второй нет
Аватара пользователя
om2804
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#

Re: Как избавиться от выпуклостей и швов ?

Сообщение Radus » 09 май 2014, 21:31

Напечатал кубики без швов и капель на периметрах. Только ровные и красивые стенки! =) применил skeinforge с собственным плагином, который убирает швы и капли с периметров.

slic3r, kiss, cura все они оставляют капли и швы и портят ровные стенки. =(
Вложения
2014-05-09 (5).JPG
2014-05-09 (4).JPG
2014-05-09 (3).JPG
Пластиковые детали для сборки принтеров на заказ
https://vk.com/album3660793_175845188
История создания моего принтера Reprap Prusa Mendel
vk.com/album3660793_161395751
Аватара пользователя
Radus
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:39
Откуда: Тольятти

Re: Как избавиться от выпуклостей и швов ?

Сообщение icehardy » 09 май 2014, 22:18

У меня почему то после KISSlicer нормально получалось печатать тот же кубик
Пластик ABS
не идеально, напечатал давно, еще как только принтер собрал
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
icehardy
 
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 16:59
Откуда: Кострома
Skype: icehardy

Re: Как избавиться от выпуклостей и швов ?

Сообщение Radus » 10 май 2014, 00:34

icehardy писал(а):У меня почему то после KISSlicer нормально получалось печатать тот же кубик
Пластик ABS
не идеально, напечатал давно, еще как только принтер собрал

Может у тебя PRO версия ? у меня кисс зачем-то на углах где должно быть четко 90 градусов рандомно на некоторых слоях делает закругления и получаются зазубрины.
Вложения
kiss.png
Пластиковые детали для сборки принтеров на заказ
https://vk.com/album3660793_175845188
История создания моего принтера Reprap Prusa Mendel
vk.com/album3660793_161395751
Аватара пользователя
Radus
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:39
Откуда: Тольятти

Re: Как избавиться от выпуклостей и швов ?

Сообщение icehardy » 10 май 2014, 21:51

Да, у меня куплен он
но странно, не должно быть такой разницы
Аватара пользователя
icehardy
 
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 16:59
Откуда: Кострома
Skype: icehardy

След.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10