om2804 писал(а):kostikmgtu писал(а):Гы
Вперед. Только не на 1С и чтоб был слайсер, а не генератор. Интересно почему их всего 4 (и все не без проблем) если это так просто... Я тут думал уже слайлер на тему диплома брать, но, думаю, не оценят и тоже решат, что это просто
Полезная ссылка по G-коду, пригодится
http://reprap.org/wiki/G-code
Спасибо за ссылку!
1С только потому, что в прошлом программист 1С я, а на других языках не натренирован)
Ни в коем случае не утверждаю, что это так просто! Очень просто немного другое: если хочешь напечатать модель, а стандартный генератор не устраивает (рисует не там линии, неправильную форму, или не в том направлении, неправильно заливает, то лучше написать самому, и это просто) У меня например возникли серьезные проблемы:
-генерация вываливалась с ошибкой после 3 суток, понять в чем дело невозможно
-над пустотами заливка происходит не в том направлении, в котором нужно, из-за чего нить просто-напросто проваливается.
-где-то надо делать больше выдавливание, чтобы не оставалось промежутков между нитями (они получаются круглыми, когда печатаешь над пустотами и более узкими. Указать стандартному генератору, где печатать больше, где меньше, невозможно, так как он не посвящен в тонкости твоей модели, так что выход один - рисовать руками
Всего четыре универсальных процедуры по 50-100 строчек каждая, и можно рисовать что хочешь и заливать как хочешь. Если кто-то еще не совсем понял, что значит "рисовать руками", поясню на примере. Есть к примеру универсальная процедура
НапечататьКруг(Xцентра,Yцентра,Z, Радиус, Заливать = Истина)
Необходимо напечатать полый внутри конус.
Ручной режим выглядит так
В форме выбираем параметры:
D1 = 20; //диаметр основания
D2 = 10; //диаметр верхней части
Высота = 40;
//вычисляем количество слоев и шаг убывания диаметра - пропустим
//печатаем слой за слоем
Для Ном = 1 По КоличествоСлоев Цикл
ТекущийРадиус = D1 - Ном*ШагУбыванияДиаметра;
НапечататьКруг(0,0,Ном * ВысотаСлоя - Высотаслоя/2, ТекущийРадиус,Ложь);
КонецЦикла;
Согласитесь, ведь ПРОСТО?!