roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Переработка пластика. Производство нити

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Переработка пластика. Производство нити

Сообщение om2804 » 02 фев 2013, 05:56

Переработка пластикового мусора
Поиск новых материалов для печати
Производство нити из гранул

Ссылки
Экструдер для HDPE | Lyman Extruder | Filastruder | FilaMaker | FilaFab | ExtrusionBot | STRUdittle | Экструдер с cyber-place.ru
Perpetual Plastic Project | О рецикле на reprap.org | X3der | MO.RE.SYS. 3D (YALFE 3)


Литература по переработке полимеров
Мантиа - Втор. переработка полимеров.djvu
Мантиа - Втор. переработка полимеров
(7.78 МиБ) Скачиваний: 3400
Последний раз редактировалось om2804 10 июн 2013, 00:22, всего редактировалось 11 раз(а).
Аватара пользователя
om2804
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#

Re: Переработка пластика. Производство нити

Сообщение serjik2000 » 30 сен 2013, 01:17

Мои очередные изыскания..Изменил конструкцию канала.. сделал все узенько.. Поставил сверло по дереву на 20 .. Стартанул нормально .. Счастье у меня было Огого !!! Попробовал продавить материал .. Потом выжал практически до конца ., Понимаю что выгнать все невозможно.. Остановил.. Поехал на базар.. Оно остыло.. Приехал прогрел.. Старт ! О чудо ! Работает.. Однако после длительного запуска эдак в час продолжительностью.. Счастье закончилось.. Сверло по дереву.. НЕ хотел я его ставить потому как с 16 диаметром по дереву были траблы... Но все таки рискнул в этот раз поставил 20-ку.. В общем получается какой то бред.. Перестал давить экструдер.. Ну всмысле он то крутится .. Все крутится.. А пруток не идет.. Разобрал.. Получается усилие противодавления расплавленного пластика выдавливает обратно гранулы.. Поставил сверло от перфоратора.. Запустил.. И снова ничего нет .. Плюнул оставил крутится не выключал... Пошел курить больтать кино смотреть.. Прихожу.. Ползет родимый.. Вот сижу жду смотрю.. Засыпал пол литра гранул.. Одно не могу понять.. Первые агрегаты были на 16 сверле и производительность была космическая ну пару метров в минуту это так.. Легко ! А тут как зазор уменьшил.. И сверло большего диаметра.. В час по чайной ложке... И еще вопросище. Вы о таких температурах пишите.. У меня 190 и пластик горит.. А вы умудряетесь до 220 -260 нагревать ??? Это как ?

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Все.. ПРиехали.. Таже картина... Грешу на перетекание пластика вдоль стенки канала в обратную сторону... Ну достало меня... ЩА выточу уже капец как...

То: om2804
И еще один вопросище.,Я пока на втором конце не поставил подшипник.. У меня сверло крошило алюминий.. Вопрос.. Как у Вас без второго опорного и столь маленьком зазоре нет стружки в прутке ???
serjik2000
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 02:31

Re: Переработка пластика. Производство нити

Сообщение om2804 » 30 сен 2013, 14:56

Кто сказал что у меня без подшипника? Подшипник упорный в трубе стоит.
Если горит - значит расплав задерживается дольше чем нужно. Сколько оборотов делает шнек?
Слишком большое сопротивление сопла, поэтому противодавление побеждает. Достаточно обычной латунной заглушки и отверстия в ней.
Шнек по дереву и по бетону обычные не совсем такие, какие надо. Необходимо чтобы глубина резьбы плавно уменьшалась от входа до выхода, или уменьшался шаг резьбы.
Аватара пользователя
om2804
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#

Re: Переработка пластика. Производство нити

Сообщение Darkwolf » 01 окт 2013, 12:06

Может кто подскажет: чем отличается натуральный АБС от белого? Поставщик гранулы ответил, что натурального нет, есть белый и черный. Еще: есть выбор между двумя марками, у одной текучесть при 220 градусах 10 кг--22 г/10 мин, а у второй марки--35 см кубических/10 мин
Darkwolf
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 11:57
Откуда: Беларусь, Минск
Skype: Darkwolfus
прог. языки: C++, Java

Re: Переработка пластика. Производство нити

Сообщение setar » 01 окт 2013, 13:30

добавка цвета как правило уменьшает текучесть и самое обидное межслойное сцепление.
по моему опыту изделия из натурального пластика которые печатаются без обдува - самые прочные
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10862
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Переработка пластика. Производство нити

Сообщение Михаил7676 » 01 окт 2013, 17:37

Darkwolf писал(а):Может кто подскажет: чем отличается натуральный АБС от белого? Поставщик гранулы ответил, что натурального нет, есть белый и черный. Еще: есть выбор между двумя марками, у одной текучесть при 220 градусах 10 кг--22 г/10 мин, а у второй марки--35 см кубических/10 мин
Вложения
натуральный АБС.jpg
натуральный АБС
белый.jpg
белый
Михаил7676
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 02:54

Re: Переработка пластика. Производство нити

Сообщение hudbrog » 01 окт 2013, 19:25

Natural - без красителей, он немного желтоватый при печати, белый - покрашеный в белый цвет, он именно белый.
По текучести - каждому свое, лично я предпочитаю более текучий пластик, но всякие overhang'и и bridge'и без охлаждения им печатать сложнее. А все остальное (на мой взгляд) - проще =)
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
Аватара пользователя
hudbrog
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49
Откуда: Москва
ФИО: Алексей

Re: Переработка пластика. Производство нити

Сообщение om2804 » 01 окт 2013, 22:38

желтоватый он от термодеструкции - выгорает
насчёт прочности верно - получается очень прочный, ножиком по слоям не разрежешь
слишком текучий всё же брать не стоит, шнек не такой как нужен, могут быть проблемы с давлением, бери 22 еденицы
Аватара пользователя
om2804
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#

Re: Переработка пластика. Производство нити

Сообщение AKlion » 02 окт 2013, 04:29

Так смотрю скоро и на заказ начнёте делать пластик ;-) мне белого абс плизз ;-)
Жить будем. http://forum.3dprintmaster.ru Скайп aklion от чертежей до деталей и станков.
Аватара пользователя
AKlion
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 04:43
Откуда: Тольятти
Skype: aklion
ФИО: Андрей

Re: Переработка пластика. Производство нити

Сообщение IliaMoroz » 02 окт 2013, 04:46

AKlion писал(а):Так смотрю скоро и на заказ начнёте делать пластик ;-) мне белого абс плизз ;-)

Ну что Вы как первый раз замужем?
Какой диаметр? Какой цвет? Сколько кг? Как будем платить? :D
Аватара пользователя
IliaMoroz
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 07:06
Откуда: г. Харьков

Re: Переработка пластика. Производство нити

Сообщение om2804 » 02 окт 2013, 11:42

Можно и на заказ (писать в ЛС).
А про покраску я пришёл к выводу, что лучше красить отдельно из балкончика в такой цвет который хочется
Натуральный цвет - молоко с водой
Аватара пользователя
om2804
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#

Re: Переработка пластика. Производство нити

Сообщение Darkwolf » 02 окт 2013, 12:08

om2804 писал(а):Можно и на заказ (писать в ЛС).
А про покраску я пришёл к выводу, что лучше красить отдельно из балкончика в такой цвет который хочется
Натуральный цвет - молоко с водой


Тоже так думаю, хотя практического опыта пока нет, однако исходя из опыта других и глядя на фото: лучше напечатать прочную деталь, нежели красивую внешне
Darkwolf
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 11:57
Откуда: Беларусь, Минск
Skype: Darkwolfus
прог. языки: C++, Java

Re: Переработка пластика. Производство нити

Сообщение om2804 » 02 окт 2013, 15:02

главное грунтом для адгезии покрыть и в 2 слоя хотя бы покрасить

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
У FilaMaker появился новый корпус. А также теперь у него 3 зоны нагрева.
1379672_418277138276686_605720876_n.jpg
Аватара пользователя
om2804
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#

Re: Переработка пластика. Производство нити

Сообщение Slaider » 02 окт 2013, 15:48

Отчитываюсь, уважаемый om2804 прислал мне на тесты нить ABS собственного производства. До него использовал американский синий ABS. Диапазон рабочей температуры Американец 210-230, om2804 220-245, на крайних температурах пластик начинает пузырится щелкать и.т.д. Оба хорошо растворяются в ацетоне правда белый от om2804 становится прозрачным, что даже хорошо т.к делает клей универсальным для любых цветов. Видимо из за температурных свойств деломинация белого пластика намного меньше если на американце подогрев гонял на 80 гр, то на белом всего 60 гр, иногда американца приходилось клеять на ацетон и малярный скотч, с белым хватает клея карандаша на стекле в пару слоев. Мосты ! С белым нет проблем с мостами на фото практически все детали сделаны пустотелыми без поддержек, с синим не получалось. Американец пришел на катушке, om2804 связанный в бухтах, при распаковки бухты нить запутывается и перед работой приходится распутывать и перематывать заного, но это не минус это издержки думаю скоро поправятся.
Вывод: "+" Рабочий диапазон температур больше и работать мне с ним больше понравилось чем с американским т.к дает больше возможности ошибиться в температуре, деламинация в разы меньше, "-" упаковка и укладка. По возможности готов заказать еще, хотелось бы выбор цветов.
Далее фото модели все что синим американский ABS, тот что белый от om2804. К сожалению обычная мыльница на макро съемке, если интересуют какие то детали готов выложить на обзор, уточняйте.
Truba.jpg
Sborka holodilnik2.jpg
Krishka2.png
Krishka.jpg
Последний раз редактировалось Slaider 14 окт 2013, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Slaider
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 31 май 2013, 15:14
Откуда: Новороссийск

Re: Переработка пластика. Производство нити

Сообщение om2804 » 02 окт 2013, 17:42

Найс!
Цвет не совсем белый, он натуральный - молоко разбавленное водой.
Для устранения деламинации я стекло на столе мажу пивом и грею до 90-100 градусов (впрочем это уже отдельная тема)
Над намоткой сейчас работаю. К концу октября думаю сделаю. Проблема с моторредукторами, которых у нас в городе не найти. Нужно подумать ещё над дешёвым вариантом катушки (делать пластиковые - это +200 руб к стоимости кг).
Аватара пользователя
om2804
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#

Re: Переработка пластика. Производство нити

Сообщение Slaider » 02 окт 2013, 18:16

Да натуральный, это моя ошибка хотя смотрится свежо и скорее белым чем желтым к слову у меня PLA тоже американец белый так вот не намного он и белее. Может быть ваш абс пивом попробовать, на американце не очень работало, да и клей карандаш очень удобно сухо итд но эт действительно другая тема.
Slaider
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 31 май 2013, 15:14
Откуда: Новороссийск

Пред.След.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Mail.ru counter