имхо брать надо не 8 мм шпильки, а 10-12мм. потом эту шпильку аккуратно пройти плашкой для этой резьбы. плашка срежет всякие заусенцы и облагородит шпильку. потом возможно шпильку можно закалить прям дома на газу...если она хоть немного калится. потом взять метчики и кусок капролона и нарезать себе гаек... для начала можно и из фторопласта. там же нагрузки никакие. капролону вообще сносу не будет.
латунные гайки - баловство, их надо из антифирикционной бронзы делать. а такая бронза, это вовсе не латунь.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:karabas2011 писал(а):я не про это - в таком ракурсе не видно возможных биений каретки
Разверни модельку так чтоб слои шли слева направо а источник света перпендикулярно к слоям и под углом к поверхности типа градусов 30 а то и меньше. Ну короче сам знаешь. Я просто сейчас борюсь у себя с проступающим на модели шагом резьбы. Кстати его внутри трубы видно лучше чем снаружи
это или шпилька тонкая и кривая, или она в муфте несоосно оси мотора сидит. или все стразу. если несоосно, то при повороте будет по оси Y гулять, как раз с периодом в 1 оборот двигателя.