mvb писал(а): сделать по левому и верхнему краю двойной скроллер, как внизу. Этими скроллерами двигать "линейки" (как в графических редакторах можно с "линейки" "утащить" вспомогательную линию.)
hudbrog писал(а):А зачем? Сетка сзади фиксированного шага, плюс всегда можно оставить на экране тока нужную линию и посмотреть в исходниках gcode'а.. А размеры самой модели выводятся в табе model info...
Расскажете пример практического применения - сделаю =)
Когда расковыриваю чужие .stl без исходников очень хочется померять, например, расстояние от одной дырки до другой, причём с большой точностью. Сетка даёт возможность прикинуть очень грубо. Gcod'а между этими дырками может быть очень много.
Или вот ещё пример. Придположем, есть кубик с вырезанным изнутри кубиком. Ну ящик такой, кубический. Толщина стенки, предположим, такая что есть и внешние слои и заполнение. Как узнать точную толщину стенки до десятых милиметра? Возможно это можно сделать по gcod'у найдя код рисующий внешний периметр внешней стороны и внешний периметр внутренней стороны, но это, по мне, очень сложно и долго.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
hudbrog писал(а):Ну не хочу я редактирование приделывать... точнее даже как.. если приделывать редактирование, то мне самому например куда интереснее мысля впилить возможност генерации суппорта пост-фактум, по существующему гкоду...
А вот это было бы круто! Иногда очень хочется доделать руками поддержки где слайсер их ставит не так как хочется.