roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 06 май 2025, 12:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1363 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 91  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:20
Сообщения: 3
Откуда: Москва
resin переводится не как резина, а как смола (пластик?). Вариант изготовления ванночки можно посмотреть на 3dlprint.com. На английском описывается процесс сборки DLP принтера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 13:01
Сообщения: 971
Skype: fooltroll
"resin tank" - resin это смола а не резина )

_________________
90% моих ответов абсолютно верны, но входит ли это в их число?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 13:33
Сообщения: 364
Откуда: КУБАЧИ-БАКУ
Skype: elshad66
смотрел ,,,,,,,и еще здесь
http://b9creator.com/index.php/resin-rewards-added/
http://www.chemshapes.com/
http://techoro.blogspot.com/
http://donsdeals.blogspot.com/2010/10/h ... r-diy.html
http://danielbriggs.co.uk/3dlaserprint/
http://3dlprint.blogspot.com/

_________________
DLP printer .mega 2560+ Repetier 0.91+LCD 2004 Смарт контроллер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 05:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Сообщения: 2044
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#
Слева KisSlicer, справа Sli3r. Сопло 0.5, высота слоя 0.25, скорость 30мм/с, толщина стенок 0.5
Шаг волн у кислайсера примерно 3.3 мм. Из-за чего могут быть волны?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Сообщения: 211
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C
Цитата:
Из-за чего могут быть волны?

заедание ремня, обо что-то он трется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Сообщения: 2044
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#
на оси Z ?
причем волны видны только на кислайсере, на sli3r ступеньки с шагом резьбы (видимо из-за люфтов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 00:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
это вряд ли от слайсера, скорее проблемы механические.
Или параметры сильно отличаются от стандартных. приложите код заголовка gcode файла, там где перечислены параметры печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 02:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Сообщения: 211
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C
Цитата:
на оси Z ?

на оси Z как раз все нормально, слои ведь ровные, одинаковой высоты получаются.
и печатать лучше с кольцевым обдувом, тогда слои по углам плыть не будут.


Последний раз редактировалось mVit 09 сен 2012, 02:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 02:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Сообщения: 2044
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#
если на оси Z нормально, то на какой тогда? Волны только в высоту

Прилагаю настройки слайсера
Код:
; KISSlicer - FREE
; Windows
; version 1.0.9.7
; Built: Jun 13 2012, 22:16:39
;
; Saved: Fri Sep 07 11:06:49 2012
; '10x10x30.g'
;
; *** Printer Settings ***
;
; printer_name = Default
; extension = g
; cost_per_hour = 200
; g_code_prefix = 473238203B20686F6D6520616C6C20617865730A3B47302045350A473020583135205931350A473020592D31350A473020582D3135
; g_code_postfix = 4D313034205330203B207475726E206F66662074656D70657261747572650A473020452D350A473238205830205930203B20686F6D6520582C205920617869730A4D383420202020203B2064697361626C65206D6F746F72730A
; g_code_ext_change = NULL
; post_process = NULL
; num_extruders = 1
; firmware_type = 2
; M104_M109 = 1
; add_comments = 1
; z_speed_mm_per_s = 5
; z_settle_mm = 0
; bed_size_x_mm = 160
; bed_size_y_mm = 160
; bed_size_z_mm = 120
; bed_offset_x_mm = 90
; bed_offset_y_mm = 90
; bed_offset_z_mm = 0
; bed_roughness_mm = 0
; travel_speed_mm_per_s = 150
; first_layer_speed_mm_per_s = 20
; lo_speed_perim_mm_per_s = 15
; lo_speed_solid_mm_per_s = 20
; lo_speed_sparse_mm_per_s = 20
; hi_speed_perim_mm_per_s = 50
; hi_speed_solid_mm_per_s = 60
; hi_speed_sparse_mm_per_s = 60
; ext_mm_per_rev_1 = 1.25
; ext_material_1 = 0
; ext_axis_1 = 0
; ext_mm_per_rev_2 = 1.25
; ext_material_2 = 0
; ext_axis_2 = 0
; ext_mm_per_rev_3 = 1.25
; ext_material_3 = 0
; ext_axis_3 = 0
; model_ext = 0
; support_ext = 0
; support_body_ext = 0
; raft_ext = 0
; solid_loop_overlap_fraction = 0.5
;
; *** Material Settings for Extruder 1 ***
;
; material_name = ABS
; fan_off_ISOs_all = 0
; temperature_C = 220
; keep_warm_C = 159
; first_layer_C = 220
; bed_C = 0
; sec_per_C_per_C = 0
; RPM_min = 3
; RPM_max = 75
; destring_suck = 1
; destring_prime = 0.9
; destring_min_mm = 0.1
; destring_speed_mm_per_s = 15
; min_layer_time_s = 10
; wipe_mm = 1
; cost_per_cm3 = 2
; flowrate_tweak = 1
; fiber_dia_mm = 3
; color = -256
;
; *** Style Settings ***
;
; style_name = Default
; layer_thickness_mm = 0.25
; extrusion_width_mm = 0.5
; num_loops = 1
; skin_thickness_mm = 0.8
; infill_extrusion_width = 0.5
; infill_density_denominator = 11
; stacked_layers = 1
; use_destring = 1
; loops_insideout = 1
; round_infill = 1
;
; *** Actual Slicing Settings As Used ***
;
; layer_thickness_mm = 0.25
; extrusion_width = 0.5
; num_ISOs = 1
; wall_thickness = 0.8
; infill_style = -1
; support_style = 0
; support_angle = 90
; destring_min_mm = 0.1
; stacked_infill_layers = 1
; ISO_wipe_mm = 1
; raft_style = 0
; extra_raft_depth = 0
; oversample_res_mm = 0.125
; crowning_threshold_mm = 1
; loops_insideout = 1
; sheathed_support = 0
; solid_loop_overlap_fraction = 0.5
; inflate_raft_mm = 0
; inflate_support_mm = 2
; model_support_gap_mm = 0.5
; round_infill = 1
; Speed vs Quality = 0.25


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 02:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Сообщения: 211
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C
Цитата:
Волны только в высоту

ну где же в высоту, у вас размеры слоя по X и Y плавают от слоя к слою. скорее всего у вас ремень трется о шайбы, которые стоят на подшипниках. нужно отцентрировать подшипник, чтобы не терся об шайбы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 03:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
нужно исправить
ext_mm_per_rev_1 = 1
RPM_min = 1
RPM_max = 500
зти про запас, чтобы не напороться на грабли в будующем

а вот косяк:
infill_extrusion_width = 0.5 (заполнение внутри периметра) при
layer_thickness_mm = 0.25 (высота слоя) при
stacked_infill_layers = 1 (стекирование периметра - это коммерческая фича)

Поясню что такое стекирование:
Идея проста - получить точный периметр тонким слоем при этом заполнение делать быстро толстым слоем.
Разумеется толщина внутреннего заполнения должна равняться высоте слоя периметра умноженного на число стекирования.

Пример стека
периметр 0.25 при заполнении 0.5 и стек = 2 при этом печатаем дважды периметр, один на другом и после этого делаем одно заполнение.
периметр 0.1 при заполнении 0.3 и стек = 3 при этом трижды печатаем периметр и делаем одно заполнение

Толщина заполнения вынесена отдельным параметром чтобы можно было регулировать плотность упаковки середины по высоте, иногда приходится середину делать на 5-10% поменьше, и никогда больше (если так то это повод к калибровке экструдера)

В вашем случае в бесплатной версии нужно использовать
infill_extrusion_width = {от 0.2 до 0.25} (заполнение внутри периметра) при
layer_thickness_mm = 0.25 (высота слоя) при
stacked_infill_layers = 1

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
и ещё рекомендация: толщина стенки должна равняться толщине выдавливания умноженного на количество витков периметра
если толщина стенки указаны выше, то слайсер будет ее добавлять Z образным заполнением.
это полезно для получения водонепроницаемости (например для кружки) но сильно отнимает времени печати.

вот пример печати соплом 0.35 :
Вложение:
20120908-CaptureIt-Picture.png
20120908-CaptureIt-Picture.png [ 31.63 КиБ | Просмотров: 5950 ]

здесь
сопло 0.35 выдает экструзионную нитку диаметром 0.4 (это зависит от материала и температуры, лучше мерять электронным штангенциркулем точно, ну или подбирать) - параметр Extrusion Width
слой у нас 0.2 - Layer Thickness
при этом мы делаем стек 2 - Stacked Layers (два слоя периметра на один слой заполнения)
середину заполняем толщиной 0.4 - infill Extrusion width
периметр состоит из 3 слоев (3*0.4 = 1,2 мм), указано 0.6 чтобы было не больше (толщина стенки полностью состоит из периметра)
и 0.6 скорее отрабатывает как минимальная толщина верхнего и нижнего донца, получается ровно 3 слоя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 13:01
Сообщения: 971
Skype: fooltroll
ситуация очень похожа на мою.
немного помогает если убрать верхние гайки на оси Z.
еще на волну влияет температура сопла.

трение ремней тут явно не причем. втулки на передаче ремень-мотор - тоже (у меня на моторах штатные втулки стоят они приваренны к осям)

_________________
90% моих ответов абсолютно верны, но входит ли это в их число?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Сообщения: 211
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C
Цитата:
немного помогает если убрать верхние гайки на оси Z.

у меня эти гайки поначалу сидели плотно в каретке (с помощью намотанной изоленты). потом изоленту пришлось удалить, потомучто резьбовые шпильки кривые и при вращении происходили заедания и всякие непроизвольные движения экструдера...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 17:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
коллеги, я описал в чем косяк.
мой диагноз правильный.
возможны дополнительные болячки, но начать нужно именно с синхронизации высоты периметра и середины

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
гайки на оси нужно две, между ними пружина, крепкая, можно пружину заменить куском мягкой резиновой трубы с внутренним диаметром 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 06:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Сообщения: 2044
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#
у меня seemecnc.com
там на оси Z всего 2 гайки, а уж пружин и подавно нет
плюс большие люфты по всем осям во все стороны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1363 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 91  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO