roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 18 апр 2025, 17:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1363 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 91  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Сообщения: 211
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C
Цитата:
Попробуйте отслайсить в Slic3r вот эту модель http://www.thingiverse.com/thing:16860
вопросы о достоинствах и недостатках отпадут сами собой.


:D

а продолжение по переводу настроек KISSlicera будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 10:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
наверное забью на это дело, я сейчас в сотрудничестве с автором русскоязычный интерфейс делаю и доку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Сообщения: 211
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C
после отработки модели KISSlicerом не двигается мотор экструдера. host - pronerface, printer - prusa mendel(прошивка sprinter). в чем может быть дело, настройки с сайта KISSlicera пробовал - экструдер не выдавливает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 19:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
температурное ограничение выдавливания - использовали M104 а нужно M109 (ждать разогрева)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Сообщения: 211
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C
а по-подробнее можно?

какой-то странный код получается:
Код:
G1 X108.54 Y108.43 Z0.25 F1502.1
G1 X108.54 Y107.59 Z0.25 F1502.1
G1 X107.59 Y108.54 Z0.25 F1502.1

у меня четвертая ось E а не F

Добавлено спустя 51 минуту 47 секунд:
mVit писал(а):
а по-подробнее можно?

какой-то странный код получается:
Код:
G1 X108.54 Y108.43 Z0.25 F1502.1
G1 X108.54 Y107.59 Z0.25 F1502.1
G1 X107.59 Y108.54 Z0.25 F1502.1

у меня четвертая ось E а не F


разобрался. нужно было поставить 5D-absolute E на вкладке G-code. офигенно печатает. калиброванный кубик размерами 20х20х10мм напечатал 19.97x19.48x10.25mm.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49
Сообщения: 1585
Откуда: Москва
ФИО: Алексей
setar, может сталкивался, у меня упорно не печатает периметры на модели, только infill. При этом number of loops (что как мне кажется должно бы быть количеством периметров) - 2. Ща посмотрел внимательнее, solid слои тоже не печатает..

_________________
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Сообщения: 211
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C
самый верхний слой получается рыхлым. какие настройки задействовать, чтобы он получился ровным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 15:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
hudbrog писал(а):
setar, может сталкивался, у меня упорно не печатает периметры на модели, только infill. При этом number of loops (что как мне кажется должно бы быть количеством периметров) - 2. Ща посмотрел внимательнее, solid слои тоже не печатает..

а смотрел на в режиме models+path где либо посредине модели ?
для такого обзора двигаем правый движек посредине модели, а нижним слева направо ведем наблюдая маршрут

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
mVit писал(а):
самый верхний слой получается рыхлым. какие настройки задействовать, чтобы он получился ровным?

верхний слой может быть рыхлым по причине:
проваленных infill слоев (те что сотами) по причине низкой скорости solid infill при низкой плотности сот - печатаем либо быстрее либо плотнее соты
по причине плохой калибровки головы (шагов на мм прута входного) - калибруем (правильный путь) или увеличиваем по 0.1 параметр FlowTweak (но это костыль временный)
маловероятно но тоже может быть дело в установке очень большого расстояния между нитями extrusion width - уменьшаем, но не менее диаметра сопла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Сообщения: 211
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C
где в кислайсере настройка когда при переходе на новый участок печати экструдер делает небольшой реверс прутка? много соплей при передвижениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:06
Сообщения: 1607
Откуда: Севастополь-Москва
destring


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 19:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
я бы добавил сразу пару destring/prime (это реверс прутка и предподача его перед продолжением)
у меня обычно 0.4/0.3 стоит

ещё есть Wipe - это сколько мм движемся по обратной траектории в конце печати региона и после применения destring. Это чтобы подождать пока destring подействует. я обычно ставлю 0 когда нужно печатать быстро и на сопли плевать и до 3 мм когда нужно повысить качество засчёт замедления общего времени печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Сообщения: 211
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C
Цитата:
я обычно ставлю 0 когда нужно печатать быстро и на сопли плевать


только hotend цепляется за эти сопли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 02:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
это не верно, сопли остаются снаружи контура точки вхождения в новый регион, ниже слоя печати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:06
Сообщения: 1607
Откуда: Севастополь-Москва
setar писал(а):
я бы добавил сразу пару destring/prime (это реверс прутка и предподача его перед продолжением)
у меня обычно 0.4/0.3 стоит

ещё есть Wipe - это сколько мм движемся по обратной траектории в конце печати региона и после применения destring. Это чтобы подождать пока destring подействует. я обычно ставлю 0 когда нужно печатать быстро и на сопли плевать и до 3 мм когда нужно повысить качество засчёт замедления общего времени печати

У меня ещё зависимость от толщины слоя - слой 0.4 требует значительно больших значений чем 0.25.
Когда уже будет распределённый destring для сопливых пластиков...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 03:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 13:01
Сообщения: 971
Skype: fooltroll
модет кто подскажет.
Уменя при печати из под kisslicer вылазит "замечательный" эффект. местами начинает рвать струну на верхнем слое деталей.
сопла поменял, качество выросло, а эффект остался (
при визуальной прокрутке кода никаких эффектов нет.
как было:
Изображение
Изображение
Изображение
как стало:
Изображение
Изображение

_________________
90% моих ответов абсолютно верны, но входит ли это в их число?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1363 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 91  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO