roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 27 ноя 2024, 02:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1363 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2020, 23:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10989
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
сочетанием двух параметров:
в стиле inset surface - отступ по всей поверхности модели внутрь (коллапсирование), на заданное кол-во мм (я для abs использую 0.1).
При этом отрицательный параметр даст разбухание по нормалям к поверхности.
и второй параметр - свойство материала shrink (термоусадка) - на заданный процент увеличивает изделие от геометрического центра (например кубик 100x100 при усадке 1% x,y будет печататься с стороной 101мм).
Для ABS я обычно ставлю 0.4% XY , Z по нулям (у меня не проседает).
Точнее раньше ставил, сейчас у меня термобокс активный, там усадка мизерна.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Если чистая подгонка модели например отверстие и штырь одного диаметра, то чтобы оно входило без натяга нужно по технологии сделать зазор в 0.2мм (как раз по 0.1 с каждой стороны).
можно сделать как inset 0.1 для обоих изделий. или отслайсить одно как есть inset=0 , заблокировать пути (справа в списке моделей) изменить inset и отслайсить второе с другими параметрами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2020, 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2020, 17:01
Сообщения: 31
Спасибо.
Insert Surface делается не более половины ширины экструзии так? Почему?
Кстати отрицательный параметр у меня сразу превращается в 0. Может это доступно только в про версии?
Lock Paths у меня не рабтоает- фри версия. Видимо все таки пора покупать, ибо я почти все время пользуюсь именно этим слайсером и иногда симплифи.
А для чего параметры Open Base и Monotonic Sweep ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2020, 01:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10989
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
puh писал(а):
Insert Surface делается не более половины ширины экструзии так? Почему?
Кстати отрицательный параметр у меня сразу превращается в 0. Может это доступно только в про версии?

Тут не подскажу, видимо особенность реализации.
Про отрицательный параметр - видимо раньше работало, сейчас убрали - это не зависит от про версии.
Цитата:
А для чего параметры Open Base и Monotonic Sweep ?

а вы наведите на параметр мышку и не двигайте - там подсказки всплывающие.
open base - не подскажу, не пользуюсь. по подсказке не наносит сплошной слой на базу. только не понятно что базой считается. в общем тут экспериментировать нужно.
Monotonic Sweep - заполнение сплошного слоя только в одном направлении, очень медленно но иногда помогает получить отличное качество верхних плоскостей. (похожий параметр стиля iron - заглаживание без выдавливания )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2020, 22:14 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Monotonic Sweep
Вложение:
EkJuTpCWoAkiGkY.jpg
EkJuTpCWoAkiGkY.jpg [ 54.97 КиБ | Просмотров: 2972 ]

на отверстиях направление заливки меняется на обратное и рисунок на поверхности от сопла немного по другому смотрится.
если монотонно то сопло прыгает так чтобы заливка всегда шла в одну сторону
насчёт скорости вопрос спорный, на мой взгляд разницы практически нет, всего несколько секунд на слой.

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2020, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2020, 17:01
Сообщения: 31
Спасибо! Замечательная опция.
Если учесть, что такое движение сопла происходит только на последнем слое, то оно стоит того :)
Вообще нравится мне этот слайсер. Понятный, предсказуемый и не сильно замороченный.
Жаль только визуализация тяжеловата на восприятие и медленновато слайсит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2020, 22:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10989
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
насчёт медленновато это вы зря.
это самый быстрый слайсер из тех которые умеют работать с большими моделями.
например коллега alexxy где то тут выкладывал модель белка который он печатал с растворимыми поддержками.
так вот кисслайсер это сделал за несколько часов, в то время как слик работал около суток.
остальные вовсе не справились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 25 дек 2020, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2020, 17:01
Сообщения: 31
Доброго дня!
Имею еще вопросы. Буду благодарен за ответы.
Вложение:
Комментарий к файлу: seam/full
50.jpg
50.jpg [ 12.77 КиБ | Просмотров: 2898 ]

За что отвечает seam или full во вкладке на скрине.
И еще один вопрос. Можно ли каким нибудь образом сделать так, что бы поддержки были до всех горизонтальных поверхностей ВЫШЕ 5 мм, а ниже нет?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 25 дек 2020, 23:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10989
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
seem/full - это как делать шов: первые параметр заворачивает начало и конец витка крестиком, параметры которого регулируются двумя движками левее. а второй это для калиброванного по pVE тесту материала, значит начинаем и заканчиваем в той же точке, и калиброванный материал даст в этом случае идеальный шов.
собственно говоря остальные параметры тут это тоже про шов jitter это как его рандомайзить по начальной точке относительно стрелки направления на вектор начала витков "seam angle".

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
puh писал(а):
И еще один вопрос. Можно ли каким нибудь образом сделать так, что бы поддержки были до всех горизонтальных поверхностей ВЫШЕ 5 мм, а ниже нет?
Спасибо.

я такого метода не знаю, разве только руками в редакторах поддержек самостоятельно рисовать.
для слайсера этот режим лишен смысла, ибо нельзя начать поддержку в воздухе.
в принципе если заморочится то так сделать можно руками, сделав две модели с поддержками и без, и разбив текст по требуемой высоте произвести комбинацию верха от одного кода а низа от другого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 26 дек 2020, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2020, 17:01
Сообщения: 31
Спасибо за развернутый ответ. По второму вопросу Вы немного меня не правильно поняли или я неточно выразился.
Я имел ввиду что поддержки в любом случае начинаются от стола, но до поверхностей которые расположены ниже 5мм они не генерируются, а для поверхностей на высотах от 5мм и выше генерируются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 26 дек 2020, 18:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10989
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
нет, такого режима я не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 28 дек 2020, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2020, 17:01
Сообщения: 31
Жаль, что нельзя в рукопашную выставить или подкорректировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 16 янв 2021, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2020, 17:01
Сообщения: 31
Приветствую!
Столкнулся с проблемой. Как повернуть модель для совпадения с плоскостью стола?
Спасибо.


Вложения:
ulletin.jpg
ulletin.jpg [ 129.14 КиБ | Просмотров: 2311 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 17 янв 2021, 19:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10989
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
лучше в другом редакторе.
но можно и так: кладем на бок и вращаем движком поворота относительно оси z.
точность кратна 1градусу

Добавлено спустя 27 секунд:
ну и потом обратно в вертикаль возвращаем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 17 янв 2021, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2020, 17:01
Сообщения: 31
Спасибо. Еще один вопрос.
Это как ?
И ничего не помогает в решении данной проблемы.


Вложения:
dripper5_Kelant_Orbeat_D100_mod_by_Onasii+s.rar [233.27 КиБ]
Скачиваний: 0
ulleti++n.jpg
ulleti++n.jpg [ 400.18 КиБ | Просмотров: 2250 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 19 янв 2021, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2020, 17:01
Сообщения: 31
Проблему удалось решить изменением минимального угла нависания для поддержек.
Считаю это не выход из положения т.к. угол 30 градусов не является нормальным.
Это баг слайсера. Кто общается с разрабом, донесите пожалуйста.
Вложение:
1603238682847_bulletin.jpg
1603238682847_bulletin.jpg [ 413.17 КиБ | Просмотров: 2126 ]


Добавлено спустя 1 час 9 минут 1 секунду:
Интересная логика у слайсера.
В настройках изменены только минимальная толщина слоя и все!
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 267.84 КиБ | Просмотров: 2116 ]

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 271.09 КиБ | Просмотров: 2115 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1363 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO