roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 23 ноя 2024, 17:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 737 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:50
Сообщения: 1728
Откуда: Ставрополье
ФИО: Александр
Точно не помню, но возможно там есть параметр высоты поддержки до детали. Однако тогда поддержку придётся отрывать/отрезать.
Мне вообще ужасно не нравится печатать что-то, где нужна поверхность, а приходится использовать поддержку. Поверхность всегда как из одного места.

_________________
Наружная реклама, сувениры, шелкотрафаретная печать (пакеты, шары, футболки и т.п.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 00:21 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
чем более близок наклон поверхности к горизонту тем хуже получится.
попробуй печатать торчком.

и попробуй мешмиксер, он во первых сам подбирает наилучшее положение в пространстве и поддержки у него меньше портят деталь.

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
вот так примерно мешмиксер делает
Вложение:
test.stl [1.62 МиБ]
Скачиваний: 310

выглядит странно слегка но попробовать стоит

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 00:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 12:52
Сообщения: 850
Откуда: Челябинск
ФИО: Игнат
thor_nsk писал(а):
Итак отпечатал деталь с поддержками. Показываю результат с поддержкой и без нее. Можно ли как-нибудь подкрутить настройки слика, чтобы нижняя часть, которая печатается на поддержках, была более ровная? В идеале хочется такую же поверхность как и сверху :)


Слайс3р не виноват - он просто расстоянием до поддержек (0.2 мм) пытается сделать так, чтобы ты потом эти поддержки вообще смог оттуда отколупать. Иначе они будут вплавлены - поверхность будет ровная, но только после того, как ты поддержки вручную спилишь дремелем или надфилем. Можешь попробовать выставить нулевое расстояние для поддержек (там Soluble такой вариант помечен). Когда у тебя расстояние до поддержек 0.2, слои пластика над ним провисают. Или-или.

Потому лучше располагать модель так, чтобы количество поддержек было минимально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 10:38
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск
ФИО: Константин
Myp писал(а):
попробуй мешмиксер, он во первых сам подбирает наилучшее положение в пространстве и поддержки у него меньше портят деталь.
выглядит странно слегка но попробовать стоит

Спасибо, попробую печатнуть эту модель. Я поигрался с мешмиксером. Не удается подобрать оптимальные, на мой взгляд, конфигурации поддержек. Они либо по периметру только цепляются, то начинают такие деревья рости, причем ветки не прямые, а угловатые. Я еще с ним потренируюсь.

И опять я с вопросом. Заменил черный PLA на белый. И тот и тот китайский нонейм. Распечатал детальку (см. скрин). Периметр от заливки далеко, и там где заливка не влезает (правый нижний угол детали) периметр не "слипся". И по краям стала округлость выступать. На черном PLA такого не было. Гуру, если не трудно, подскажите пожалуйста как это вылечить? :oops: Конфиг слика на скринах.


Вложения:
7.jpg
7.jpg [ 74.61 КиБ | Просмотров: 3185 ]
6.jpg
6.jpg [ 138.31 КиБ | Просмотров: 2220 ]
5.jpg
5.jpg [ 110.28 КиБ | Просмотров: 2225 ]
4.jpg
4.jpg [ 119.55 КиБ | Просмотров: 2213 ]
3.jpg
3.jpg [ 73.57 КиБ | Просмотров: 2215 ]
2.jpg
2.jpg [ 85.83 КиБ | Просмотров: 2212 ]
1.jpg
1.jpg [ 94.78 КиБ | Просмотров: 2208 ]
деталь.jpg
деталь.jpg [ 119.41 КиБ | Просмотров: 2212 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:50
Сообщения: 1728
Откуда: Ставрополье
ФИО: Александр
Такое ощущение, что не хватает пластика. Потока в смысле. Может диаметр другой?


А мешмиксер... мне не понравился. Он вроде экономит материал поддержек, но такие они говёные какие-то.. в сложной модели толку от них мне кажется мало. Может просто я слишком сильно сэкономил на поддержках (но с еще меньшими вроде модель кто-то печатал), однако сколько не пытался, если вручную не держать эти же поддержки и печать модели, то вероятность облома 90%. Да и так они умно пытаются поддерживать, что пятно контакта минимально (хотя настраивается немного) и тонкие детали просто не держатся.

Здесь поддержки держал во время печати (уменьшил масштаб потому что), а мечи начинали печататься, так каждую нитку поддерживал.
Вложение:
IMG_3072.JPG
IMG_3072.JPG [ 141.2 КиБ | Просмотров: 2208 ]


Это уже пятая попытка, в полный размер, тут не выдержал, ушел спать. Всё шло хорошо до поры до времени ))
Вложение:
IMG_3136.JPG
IMG_3136.JPG [ 368.04 КиБ | Просмотров: 2246 ]


п.с. хотя и качество пластика может сказываться... здесь фдпласт.. слои нифига межсобой не склеивались. Всё, что под контролем печаталось я по ходу проливал ацетоном. Всё остальное разламывается при лёгком нажиме. С температурой проблема походу.

_________________
Наружная реклама, сувениры, шелкотрафаретная печать (пакеты, шары, футболки и т.п.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 10:38
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск
ФИО: Константин
Revenger писал(а):
Такое ощущение, что не хватает пластика. Потока в смысле. Может диаметр другой?

Маркировки на катушках одинаковые. PLA 1.75 190-230 С

А моделька у тебя Кратос? Симпатичная статуэтка должна получиться. А если руки ему по отдельности печатать, а потом приклеить? Если модель под покраску, то разделить на детали в самый раз. Потом щели зашпаклевать модельной шпаклевкой и будет красота :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:50
Сообщения: 1728
Откуда: Ставрополье
ФИО: Александр
Маркировка тут не при чём. Надо просто промерять, а не верить написанному. Я зарядил катушку, 1,75 было.. Потом 1,71 в каком то месте. Так и тут, может диаметр гулял. Но явно недолив. Если параметры одинаковые, то смотреть на диаметр или на подачу/экструдер. Десятого не дано.

А модель я доделаю может быть, всмысле допечатаю руки. Выбрасывать столько уже жалко. Сейчас нового поставил на печать. Буду контролировать. Часа через 4-5 будет результат. Мне не модель нужна, а победить печать. ;)

_________________
Наружная реклама, сувениры, шелкотрафаретная печать (пакеты, шары, футболки и т.п.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 12:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10989
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
технологически невозможно.
переходите на следующую ступень - печать двумя эктрудерами с растворимой поддержкой

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
чуть лючше поддержки делает KISSlicer, но тоже не идеал
хотя там в явном виде можно регулировать зазор между поддержкой и моделью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2014, 01:43
Сообщения: 1132
setar писал(а):
чуть лючше поддержки делает KISSlicer, но тоже не идеал
хотя там в явном виде можно регулировать зазор между поддержкой и моделью

Я вообще лучше чем в Кисе поддержек не видел.

_________________
Noname + Arduino + RAMPS 1.4 + Marlin (не понравился)
Noname (CoreXY) + Duet2 WiFi v1.03 (MKS Clone) + 4 x (E3D V6 1,75 мм (боуден)) ToolChanger (в процессе эксплуатации)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 01:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 00:51
Сообщения: 1
На первых нескольких слоях нарисованы соты.
Далее идёт залитый слой. На этом слое оно создаёт какие-то непонятные полигоны, края которых при отрисовке сот, проваливаются.
Что нужно исправить, чтобы печатало нормально ?

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 02:56 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
похоже это он так мосты делает.
выложи саму модельку

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 04:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:50
Сообщения: 1728
Откуда: Ставрополье
ФИО: Александр
Ну да, замечал ранее, что слик как-то хитро некоторые вещи пытается заполнить мостами или сплошным слоем. При чём даже в полностью горизонтальных плоскостях это заполнение может иметь хаотичные границы. Что-то ему модель не по душЕ )) Или в модели что-то далее идёт, под что слик делает основу.

_________________
Наружная реклама, сувениры, шелкотрафаретная печать (пакеты, шары, футболки и т.п.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 10:38
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск
ФИО: Константин
Сделал тестовую модельку, а после нарезки в слике и просмотра визуализации в репитер-хосте возникло несколько вопросов.
1 - появились какие-то ступеньки на углах;
2 - маленькие кубики получили вырез в углу.
Все эти вопросы отметил красными стрелками на скриншоте. Это из-за чего такое может быть? Из-за настройки ретракта? Модель прилагаю.


Вложения:
test_room_fixed.STL [64.34 КиБ]
Скачиваний: 277
test.jpg
test.jpg [ 408.54 КиБ | Просмотров: 1951 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 21:22
Сообщения: 111
отслайсил, сопло 0,3
никаких артефактов нет. слайсер версии 1.2.9


Вложения:
Untitled.png
Untitled.png [ 333.48 КиБ | Просмотров: 1936 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:50
Сообщения: 337
Откуда: Коломна, МО
ФИО: Александр
Вероятно это не артефакты, а настройки перед сменой слоя- вместо ретракта перестаёт давить перед самой сменой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 737 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO