roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 23 ноя 2024, 22:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 737 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 10:33
Сообщения: 207
прог. языки: kotlin, golang, java, c#
Отказывается я напутал с параметром Only retract when crossing perimeters (был отключен). Включил стало лучше (справа)
Вложение:
IMG_20160108_091651.jpg
IMG_20160108_091651.jpg [ 1.04 МиБ | Просмотров: 2325 ]


Но горизонтальные полосы меня смущают..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 03:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2015, 13:19
Сообщения: 26
Удалось ли победить?

RoninDev писал(а):
Отказывается я напутал с параметром Only retract when crossing perimeters (был отключен). Включил стало лучше (справа)
Но горизонтальные полосы меня смущают..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 10:33
Сообщения: 207
прог. языки: kotlin, golang, java, c#
Если вы про горизонтальные полосы, то только то что на фото справа. Сейчас перешел на Кисслайсер, т.к. устал воевать за точные внутренние размеры, а создатель Slic3r упорно считает, что это не проблема слайсеров, а нужно дизайнить с зазорами. На Кисслайсере я эту модель пока не печатал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2015, 13:19
Сообщения: 26
расскажите потом про результат

RoninDev писал(а):
Если вы про горизонтальные полосы, то только то что на фото справа. Сейчас перешел на Кисслайсер, т.к. устал воевать за точные внутренние размеры, а создатель Slic3r упорно считает, что это не проблема слайсеров, а нужно дизайнить с зазорами. На Кисслайсере я эту модель пока не печатал


Добавлено спустя 1 час 31 минуту 12 секунд:
а что не так там с внутренними размерами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 10:33
Сообщения: 207
прог. языки: kotlin, golang, java, c#
Ну, собственно они всегда меньше чем нужно.
У примеру вот этот тест http://www.thingiverse.com/thing:342198 так и не получилось напечатать.
Кисслайсер же прошел этот тест с первого раза.
По поводу отверстий в Slic3r много вопросов в Issue Tracker и на форумах посвященных Slic3r. В итоге автор отвечает: проектируйте свои модели с зазорами или просто рассверливайте сверлом. Я с этим не согласен, считаю что проектирование должно быть в реальных размерах. А слайсер должен сделать так, что-бы при печати эти размеры получились правильно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2015, 13:19
Сообщения: 26
Буквы S не сошлись?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:55
Сообщения: 705
Откуда: СПб
Есть у slic3r одна непрятная особенность. Поддержки печатает промежуточными слоями. Т.е. саму деталь печатет слоями строго установленной высоты, например 0.2мм. а высота слоев поддержки при этом то 0.05мм, то 0.17, то 0.09. и так вот скачет туда сюда от слоя к слою.
так вот при переходе от поддержки к основной детали, когда он пытается что-то намазюкать слоем 0.03 в поддержке, а потом переходит на деталь 0.2, проявляется недоэкструзия в начале периметра. по сути идет резкое изменение величины потока на порядок, т.е. почти в 10 раз, поэтому возникает такой косяк. экструдер не сразу справляется с таким резкими резкими изменениями.
если высота промежуточного слоя поддержки близка к высоте слоя детали(0.17 > 0.2), то все нормально, никакой недоэкструзии не возникает. изменения потока не велики. ну и при печати той же детали с отключенными поддержками все отлично, там все слои одинаковы.

сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? есть идеи как победить?
самый простой вариант - это печатать с выкладкой периметров изнутри наружу, тогда недоэкструзия останется внутри. но при печати изнутри наружу качество поверхности заметно ухудшается. и самое главное, начинают загибаться к верху края. при печати снаружи внутрь ничего не загибается и поверхность не коробится, получается отличное качество поверхнисти и высокая прочность без обдува и прочего огорода.
другой вариант - генерировать поддержки в другой программе, например meshmixer, а в slic3r поддержки отключить. собственно, так я и делаю. но тут тоже имеются определенные ограничения и неудобства.
идеальным вариантом была бы возможность отключить печать поддержек промежуточными слоями. но я такой опции на нашел. может я плохо искал. или может на это влияет изменение какого-то другого параметра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 04:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 03:51
Сообщения: 1
unigenum писал(а):
Есть у slic3r одна непрятная особенность. Поддержки печатает промежуточными слоями.


Уже перерыл все параметры, так и не нашел как убрать. Я к тому же использую вставки g-кода при переходе на новый слой и при использовании поддержек появляются лишние вставки. Пока для сложных объектов генерирую поддержки в meshmixer, а после нарезаю их в slic3r.
Если найдете как выровнять высоту слоев - отпишитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:50
Сообщения: 1728
Откуда: Ставрополье
ФИО: Александр
Ребята, не знаю инглиша... Может кто подсказать, отчего круглая вертикальная штуковина с уменьшающимся диаметром (от 20 до 5мм при высоте 10см) через пару см начала печататься полностью заполненной? В настройках 18% инфил, 2 периметра, слой 0,2. Может что в крайней версии нового добавили и я по незнанию галку поставил? Не могу понять.. вроде всё как раньше.. Просто давно не пользовался сликом ((

_________________
Наружная реклама, сувениры, шелкотрафаретная печать (пакеты, шары, футболки и т.п.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 20:54 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
там задаётся минимальная площадь которая печатается 100% заполнением, не помню где.

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:55
Сообщения: 705
Откуда: СПб
помнить не обязательно, это же не kisslicer
тут все логично и понятно, параметры заполнения задаются на соотвествующей вкладке infill
данный конкретный параметр solid infill treshold area задается в квадратных миллиметрах. площадь меньше этого значения будет всегда заливаться сплошняком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:50
Сообщения: 1728
Откуда: Ставрополье
ФИО: Александр
Прелестно.. В симплифае такого нет.. а по незнанию "ихнего" и не обратил внимания на этот пункт. Впрочем если оно было в более старых версиях, то видать не печатал ничего такого, чтобы заметить.

_________________
Наружная реклама, сувениры, шелкотрафаретная печать (пакеты, шары, футболки и т.п.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:55
Сообщения: 705
Откуда: СПб
в slic3r есть много того, чего нет ни в одном другом слайсере. самый богатый по возможностям и настройкам.
печалит только генерация поддержек с рандомной высотой слоя, ложка дегтя в бочке меда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:50
Сообщения: 1728
Откуда: Ставрополье
ФИО: Александр
unigenum писал(а):
... самый богатый по возможностям и настройкам.

Я бы так не стал утверждать... По крайней мере в симплифае мне кажется гораздо больше возможностей. Другой вопрос, как слайсеры обрабатывают те или иные детали.

_________________
Наружная реклама, сувениры, шелкотрафаретная печать (пакеты, шары, футболки и т.п.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 04:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:55
Сообщения: 705
Откуда: СПб
Revenger писал(а):
По крайней мере в симплифае мне кажется гораздо больше возможностей.

мне тоже сначала так казалось. когда во всем разобрался, оказалось, что показалось :)
а еще так может казаться от того, что многие настройки slic3r вам не ведомы, как в примере выше
Revenger писал(а):
Другой вопрос, как слайсеры обрабатывают те или иные детали.

а вот это, наверное, даже важнее возможностей и настроек. например, симплифай те или иные детали вообще предпочитает не обрабатывать, а просто пропускает слой, как будто его там и не было. тема по симплифаю как раз на этом баге и заканчивается. даже начальные древние корявые бетаверсии версии других слайсеров такого не допускали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 737 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO