roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 23 ноя 2024, 21:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 737 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 02:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2015, 13:19
Сообщения: 26
Красавец! Действительно проблема имеет место быть! Для себя частично решил выставлением 0.4 ширины экструзии вместо автомата... первый слой 150-175% + более точная настройка диаметра пластика и мультипликатора экструзии. для некоторых пластиков порой бывает 1.85/0.98. Возможно с математикой расчета исходя из диаметра что-то не то! в репозитории Slic3r даже детально поднимался этот вопрос. https://github.com/alexrj/Slic3r/issues ... -container
Очень с нетерпением жду ваших последующих изысканий.


KtSerg писал(а):
Пользовался Slic3r 1.2.9.80, но странные "переливы" пластика на заполнениях очень напрягают. Та-же модель в Куре нарезается без таких "переливов", но в Слике чет как-то субъективно удобнее из Репетир-хоста...
Сегодня решил узнать откуда лишний пластик, на скорую руку набросал программку, которая читает файл gcode и считает расход пластика при каждом перемещении (в пересчёте на 1мм перемещения головы).
Нарезал одну модель в Slic3r 1.2.9.80, 1.2.6.77, Курой 14.12.1 и 15.04
Постарался выставить одинаковые настройки.
Получилась интересная картина: Кура в среднем давит 0,0498 на 1мм (обе версии)
Слик 1.2.9.80 - 0,0528
Слик 1.2.6.77 - 0,0530
Но при этом в Слике 1.2.9.80 есть "артефакты" !!! после холостого прохода (без экструзии) в следующих перемещениях давится 0,1125 пластика!!! в два раза больше.
Это не всегда но в более ранней версии такого совсем нет.
*
*
*
*
Буду ещё пробовать крутить настройки и смотреть как они влияют на поток, может чего полезного найдётся.

Первые результаты исследований, увеличение потока в два раза - это заполнение "углов" периметра, там в основном и наблюдается "перелив". Уменьшить его удается только вместе с общим уровнем потока, отдельно на это "заполнение углов" ни какие настройки не действуют. Пока выставил в Слике вместо "0" - по дефолту, все потоки (кроме первого слоя) на "150%". Результат относительно приемлимый. Если выставить 100% - поток пластика уменьшается до 0,032 (примерно) E/1mm.
Да ещё, при "круговом" заполнении верха/низа выглядит симпатично, но в слое остаются дырки. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 10:42 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
господа, а вы пробовали отключать gap fill и autospeed?
я отключил сразу как тока появился этот косяк на первой детали и печатаю без проблем.
на выходных печатал http://www.thingiverse.com/thing:84075 в масштабе 0.8, идеально.

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:55
Сообщения: 705
Откуда: СПб
Myp писал(а):
господа, а вы пробовали отключать gap fill и autospeed?

как отключается autospeed? другие опции отключаются установкой в 0. в autospeed ноль вызывает ошибку invalid value for max_pribt_speed


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 00:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2015, 13:19
Сообщения: 26
это о чем?

Myp писал(а):
господа, а вы пробовали отключать gap fill и autospeed?
я отключил сразу как тока появился этот косяк на первой детали и печатаю без проблем.
на выходных печатал http://www.thingiverse.com/thing:84075 в масштабе 0.8, идеально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 00:11
Сообщения: 96
Всем привет!

Есть вот такая проблема с перекрытиями. Нижняя часть модели у меня сеточкой, потом сплошное перекрытие. Вот 2 последовательных слоя
Вложение:
slic.png
slic.png [ 102.48 КиБ | Просмотров: 2531 ]


Кто нибудь знает что побуждает слайсер делать такое дурацкое перекрытие? Линии завершаются тупо в воздухе. Остаются большие дыры, которые не могут потом закрыться ни вторым, ни, порой, даже третим слоем.
А часто бывает, что недо-мосты скручиваются и головка потом просто срывает деталь со стола.

Как такое можно отключить? Почему просто не сделать обычную заливку во всю площадь как это делают другие слайсеры?
слайсер 1.2.9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 03:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2015, 13:19
Сообщения: 26
модель покажите, что стоит в fill angle ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 00:11
Сообщения: 96
мммм, модель показать не могу, т.к. от безысходности переделал просто на кирпич, вместо такой поддерживающей сетки.
А старый файлик с моделькой не сохранил.

Fill Angle - 45


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 23:05 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
unigenum писал(а):
в autospeed ноль вызывает ошибку invalid value for max_pribt_speed

а не надо в ноль.
автоспид работает только в тех случаях когда скорость движения не задана, стоит 0.
то есть надо все скорости прописать вручную.

вот на днях на 1.2.9 напечатано
ни каких проблем с тонкими стенками.
Вложение:
IMG_0160[1].jpg
IMG_0160[1].jpg [ 403.34 КиБ | Просмотров: 2485 ]

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:55
Сообщения: 705
Откуда: СПб
у меня все скорости и так вручную прописаны. то есть autospeed должна быть отключена, и значения хоть в ноль или хоть в мульон должны игнорироваться. мне кажется, это элементарно и логично. на деле же нулевые значения вызывают ошибку, значит, следуя банальной логике, autospeed не отключается. ну даже и так у меня проблем с тонкими стенками никогда не было, просто интересно было бы попробовать.
в slic3r есть другие проблемы. например, поддержки, которые печатаются промежуточными слоями. какому долбо*бу из разработчиков пришла в голову такая идея? я бы с удовольствием ему в голову что-нить другое задвинул потяжелее.
и полностью неуправляемый шов, начало окончание периметров. даже те настройки, которые имеются - не работают. самый простой режим aligned, в котором шов должен быть на одной вертикальной линии работает как random.
попробовал simplify3d, там и поддержки и шов имеют хорошие настройки, и эти настроки работают в соответствии с описанием.
в остальном ни чуть не хуже, хотя есть некоторые упущения в сравнении со slic3rом, но не столь существенные.
так что посижу пока на подлеченной simlify до лучших времен в надежде, что в новых версиях slic3r поправят логику и функционал заставят работать в соответствии с описанием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 10:33
Сообщения: 207
прог. языки: kotlin, golang, java, c#
Ребята, подскажите, я кажется что-то не то включил. Из-за чего может вот такое происходить?:
Вообще подкручивал в плане ретракта, как советуют на сайте Slic3r для боудена. Типа Wipe, Avoid crossing perimeters и т.д.

Вложение:
photo_2016-01-06_15-50-35.jpg
photo_2016-01-06_15-50-35.jpg [ 130.81 КиБ | Просмотров: 2414 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 14:53
Сообщения: 18
Попробуйте в Print Settings - Layers and perimeters - Advanced-Seam position - выставить Random. Мне с подобной проблемой помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 06:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 10:33
Сообщения: 207
прог. языки: kotlin, golang, java, c#
Меня не сам шов смущает, а то что рядом. Как будто смещены линии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:55
Сообщения: 705
Откуда: СПб
в некоторых слоях шов смещается, начало/конец периметра раположен в другом месте относительно других слоев.
писал уже об этом на пару сообщений выше, даже режим aligned не даст ровного шва, логика образования шва описана на сайте http://manual.slic3r.org/expert-mode/fighting-ooze в самом низу страницы.
в slic3r шов неуправлямый, увы, с этим ничего не поделаешь.

ну еще в начале каждого периметра с количеством пластика перебор, получается выпуклость. можно попробовать настроить параметры ретракта при смене слоя. но у меня не особо получилось. другой слайсер таких косяков не выдает. так что тут у слика тоже проблема. еще вариант - печатать изнетри наружу, со швом будет лучше, но вылезут другие проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 19:41 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
в настройках экструдера можно сделать коррекцию, чтобы обратно подавалось чуть меньше пластика, тогда начало будет ровное.
extra length on restart поставить отрицательное число, у меня там 0.1 для боудена.

функция wipe достаточно спорная, я не пользуюсь, с ней ретракт хуже делается.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
unigenum писал(а):
у
попробовал simplify3d,

а я что-то так и не осилил его настройки.
получается или медленнее сликера, при сравнимом качестве
либо хуже, при таком же суммарном времени печати.

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 10:33
Сообщения: 207
прог. языки: kotlin, golang, java, c#
А я убирал галку Retract on layer change. Может из-за этого?
У делал по этим советам http://slic3r.org/blog/tip-bowden-extruders
Сейчас верну Retract on layer change и сделаю extra length on retract -0.1 и посмотрю. Спасибо за наводку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 737 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO