roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 04 дек 2024, 12:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 03:59
Сообщения: 1341
Откуда: Казань
прог. языки: LabVIEW
ФИО: Никита Есенин
ааа! крутая штука! автор этих шестиногов корошный чувак.

на них весело будет командные игры устраивать с видом от 3го лица (от первого будет бесить никакая скорость и точность). шагающие платформы, большие снаряды, отваливающиеся части - все способствует зрелищности. если еще китайцы подсуетятся с дешевыми версиями, игрушки пойдут на расхват.
но вот для киберзоны никак не подходят. тут сильно разные парадигмы ведения боя и режимы эксплуотации со своими жесткими требованиями. про шестиногов vs колесных уже писали.
другое дело, если сделать отдельные командные бои для подобных игрушек. с перерывами на сбор деталей, подготовку и пр. я б сыграл :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 00:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
почему не подходят? вам же хочется с такими поиграть, значит и еще кому захочется. на одной площадке одна игра, на другой другая - каждому своё. :) диверсификация называется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
Если будут разные типы ботов, то разделим поле на несколько изолированных мапов...
Идеи с этими хексами хорошие, но не хватает времени даже на "поиграться" с ними.
А еще хочется вертолетиков, квадрокоптеров и коптеров под Аватар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
Добавили систему на rfid, дописываем сам игровой процесс.



Есть желание попробовать силы в реализации дополнительной реальности.
Как голограмма в звездных войнах:
Изображение
На полу цветные метки (как люк), когда робот видит их, рисовать голограмму в соответствии с нужными данными.

Вопрос EDV. Не хотел бы ты попробовать реализовать такое на AVM Navigator?
Или посоветовать человека, кто знает хорошо твою программу и есть желание этим заниматься. Если все получится, будем постоянными клиентами, когда клубы будем штамповать как сосиски :)
Времени много, предварительно около года нам надо для перехода полностью на цифру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Сообщения: 5691
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья
Шворт побери.... заманчиво с голограммой-то!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 01:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
elmot,
так в том-то и смысл дополненой реальности, чтоб хоть голограмму, хоть армагедон "дорисовать". можно дрожание камеры реализовать при попадании или близких взрывах. степень повреждения противников показывать или ещё чего. :) придумать или из 3д игр этих идей позаимствовать столько можно, скучно не покажется.
Dmitry__, хорошо будет, если edv согласится. :) а если нет, то тож не смертельно - опенсорс проектов уже немало, нужно юудет только допилить примеры для своих нужд. вот я с одним примером игрался

оригинальный код был далеко не фонтан, но потребовалось совсем немного допилить и результат стал намного лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
Angel71 писал(а):
опенсорс проектов уже немало, нужно юудет только допилить примеры для своих нужд. вот я с одним примером игрался

Хм. Очень интересно.
Если у тебя есть желание этим заниматься, то можно попробовать. Сами в это лезть не будем, для меня это сложно и занят другими проектами на 25 часов в сутки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
желание есть :( а по времени пока полный ппц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 16:39
Сообщения: 343
Откуда: Москва
прог. языки: C#, Си, php
ФИО: Влад
1970DenisT писал(а):
Вложение:
IMG_0408.jpg

Моторы и редуктора, готовятся к доработке. Скоро они станут моторколесом :)


Здравствуйте, поделитесь пожалуйста опытом, как избавлялись от трещотки и переделывали мотор-редуктор в мотор-колесо? :oops:

Заранее спасибо!

_________________
Лучше переесть, чем недоспать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
Kitam1n писал(а):
Здравствуйте, поделитесь пожалуйста опытом, как избавлялись от трещотки

Там шарик подпружиненный стоит (проскальзывание внешнего обода планетарного редуктора при определенном усилии)
Просто фиксируется внешний обод планетарки винтом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 16:39
Сообщения: 343
Откуда: Москва
прог. языки: C#, Си, php
ФИО: Влад
Ага, а как реализовывали крепление колеса к валу выходящему из редуктора? Там вал с внешней не стандартной мелкой резьбой и обратной внутренней под патрон..?

Добавлено спустя 50 минут 19 секунд:
Что нужно фиксировать разобрался. Куда лучше вкручивать этот винт? В гнездо от шарика? Тогда наверное лучше несколько винтов. Или еще куда?

Изображение
Изображение

_________________
Лучше переесть, чем недоспать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
Ну, у тебя немного другой редуктор, но принцип тот же.
Вот наш редуктор, 3 винта с торца редуктора фиксируют трещотку (шляпки обрезаны). Хекс колесный - самодельный, зафиксирован шпилькой.
Вложение:
IMG_3182.JPG
IMG_3182.JPG [ 1.67 МиБ | Просмотров: 2784 ]

Подумываем перейти на цанги пропеллерные (по 120 руб), но все не можем проверить на надежность. Гайку-обтекатель заменить на простую. Колеса с цангами можно делать самодельные...
Вложение:
IMG_3183.JPG
IMG_3183.JPG [ 2.19 МиБ | Просмотров: 2789 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 16:39
Сообщения: 343
Откуда: Москва
прог. языки: C#, Си, php
ФИО: Влад
Спасибо! С трещоткой разобрался, вкрутил три болта изнутри, в шляпки упираются зубья внешнего обода редуктора и не дают крутиться. Но есть не значительный люфтик, между зубьями большие промежутки, вроде не критично.

Dmitry__ писал(а):
Хекс колесный - самодельный, зафиксирован шпилькой.

Правильно я понял - шпилька проходит насквозь вала и не дает хексу крутиться?

У меня такой вал штатный под патрон, у вас совсем другой, или это после значительной доработки?

Изображение

_________________
Лучше переесть, чем недоспать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
Kitam1n писал(а):
Правильно я понял - шпилька проходит насквозь вала и не дает хексу крутиться?

Да, так.
Kitam1n писал(а):
У меня такой вал штатный под патрон, у вас совсем другой, или это после значительной доработки?

У нас все причиндалы после редуктора (корпус, патрон, регулировка момента) выкинуты.
На валу из планетарки нарезана резьба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 16:39
Сообщения: 343
Откуда: Москва
прог. языки: C#, Си, php
ФИО: Влад
Да я тоже выкинул все лишнее, остался мотор, да редуктор с валом. Вал полый поэтому резьбу особенно не нарезаешь, хотя почему нет. Пока ищу гайки такие, но чето глухо, не могу определить толкм что за резьба, похоже на водопроводную, только диаметр меньше.

_________________
Лучше переесть, чем недоспать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO