roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 18 апр 2025, 03:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
Увеличенный диаметр вала (чтоб не гнулся), хоббийный хекс и подшип вместо втулки.
Аля мотор-редуктор для хоббийных колес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 11:00
Сообщения: 1
Господа, робовойны. Не могли бы вы уточнить патентную организацию и номер патента. Насколько я знаю патентное бюро выдает патенты на:

Интеллектуальная собственность

Изобретения и полезные модели

Промышленные образцы

Товарные знаки

(и все связанное с ними).

Если можно запатентовать "вид деятельности", то наверно я сразу побегу патентовать "места общественного питания"))) В случае успеха, обязательно отстегну вам процентик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
faveg, вы совершенно правы, запатентовать, например, роботов уже невозможно, а запатентовать идею их использования, как полезную модель для общества, вполне возможно. В Вашем списке присутствуют такие понятия, как «Полезная модель» и «Товарные знаки». Именно на это у нас и получен ряд патентов, как в России, так и за рубежом. Главное преимущество полезной модели состоит в том, что при прочих равных условиях патент на полезную модель менее уязвим, в связи с отсутствием требования «изобретательский уровень». Подробнее в Википедии - Полезная_модель
Патентную организацию, наверное не буду здесь рекламировать, а номера патентов давать тоже нет особого смысла, тем более, что всё находится в открытом доступе в интернете.
Да, кстати, если получится придумать что-то с патентованием идей в общепите, не забудьте про обещанный Вами процентик ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
Форумчяне, нужна помощь и советы!
У нас наконец-то дошли руки до канала обратной связи. Теперь все роботы передают с себя любую информацию на компьютер, установленный в клубе. Так же, доделали ОСД графику для вывода информации на экраны и в очки игрокам. Теперь всегда известно, кто сколько раз выстрелил, кто и в кого попал, остаток боезапаса, сколько минут игры осталось, заряд аккумуляторов.
Сейчас стоят задачи:
1. Понять, что надо вывести на общий экран, в котором игроки, после боя могут подойти и увидеть всю статистику. Кто в кого, сколько раз и т.д. Это надо как-то доходчиво вывести на экран, чтоб от мала до велика, сразу понимал, что он видит и на каком он месте.
При этом ещё и надо учитывать разновидности геймплеев, которые задаются вначале игры, например: каждый сам за себя, команда на команду, захват базы.
2. Так же надо что-то выводить на мониторы, обращённые в ресторанный дворик, для тех кто наблюдает.
3. Какую информацию выводить на мониторы и очки игроков, чтоб не было ничего лишнего?
4. Нужно ли выдавать распечатку со статистикой игрокам после игры и что туда лучше вписывать?
5. Нужно ли выводить информацию о результате боёв в интернет на наш сайт и в каком виде?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 14:58
Сообщения: 1142
Откуда: Чехия
прог. языки: C/С++, VHDL, Verilog, ASM, Python
Вспомнилось от из игр стрелялок бродилок

Процент попаданий (точность?)
Количество фрагов
Количество смертей

Как для любителей покататься
Максимальная развиваемая скорость?
Участок пройденый за какоето время...

Тут же идея гонок выплыла... с оружием на подобии игры НіOcatane... так сказать расширить варианты игры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2008, 22:05
Сообщения: 247
Откуда: Пермь
ФИО: Александр
WoT http://worldoftanks.ru/ они в предпоследнем патче сделали расширенную послебоевую статистику , вроде все довольны...

_________________
"Сначала похвали, а потом критикуй!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
Спасибо за советы и ссылку!
Вчера провели первые испытания робота с выводом информации на экран монитора и в очки игроков при помощи ОСД графики. Пока, вывели только имя робота, количество патронов, количество смертей и прицельную рамку. А на монитор механика, информацию о здоровье робота. Фраги и прочее ещё в работе.
Пока только одного робота запустили с такой доработкой, чтоб посмотреть на реакцию игроков.
Вложение:
IMG_1448.JPG
IMG_1448.JPG [ 1.53 МиБ | Просмотров: 4734 ]

Под прицелом, ничего не подозревающий elmot :) перепрошивает роутер. Огромное ему спасибо от нас. Появилась возможность подключить геймпады Logitech, вместо Defender для управления роботами. Разница огромная!
Еще, периметр клуба обтянули маскировочной сеткой, чтоб игроки не отвлекались на поле, а видели всё только через мониторы.
Вложение:
IMG_1440.JPG
IMG_1440.JPG [ 2.01 МиБ | Просмотров: 4670 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Сообщения: 5691
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья
Работа под дулом орудия О_о


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 17:16
Сообщения: 2
Здравствуйте,Денис. Давно ищу новые идеи для проведения корпоративных мероприятий или просто дружеских посиделок. Ваш формат новый и не затертый пока..по-моему клёво было бы устроить командные игрища, причем для любого возраста. Вы большие молодцы, супер-идея!! Подскажите, а ваш клуб может комплексное мероприятие организовать? Или у вас только заходишь - играешь и уходишь? Если не сложно, чиркните,пожалуйста возможные варианты. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
Аles, уже давно можно не только просто поиграть, но и отметить какое-либо событие. На территории клуба, свободная площадка, на которой по желанию можно разместить столы для гостей. Есть место для мини-сцены и музыкального оборудования. Дни рождения деток у нас отмечают уже постоянно. В ближайшие дни, одна известна сеть фастфуда, проводит корпоратив в состязательной форме. Вариантов проведения мероприятий достаточно много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 17:16
Сообщения: 2
круто! а сколько человек можно разместить? большая вообще площадка? может мы с вами как-то пообщаемся, мне интересна эта тема..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
Для рассаживания гостей, выделено около 100 кв.м. Для игры 200 кв.м. На рисунке показано, что при плотной расстановке столов, разместится более 100 человек. Но для комфортного пребывания человек 50 максимум. Тогда и аниматорам будет, где побегать, и мини-сцена влезет :)
Вложение:
праздники в кибер зоне.JPG
праздники в кибер зоне.JPG [ 320.71 КиБ | Просмотров: 4544 ]

ales, остальные вопросы предлогаю обсудить в личке, или по телефону http://robot-spb.ru/index.php/tutorials-mainmenu-34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
Разработли передвижную систему управления роботами. Теперь мы не привязаны к клубу и его сложной инфраструктуре. В течении двух-трёх часов можем развернуться в любом месте и начать роботомочилово! :) Потихоньку подготавливаемся к захвату планеты!!! :)
Передвижная система была успешно опробована в Москве, в клубе Barbados, на корпоративе у айтишников.

В одном зале из диванов сделали лабиринт, в другом расположили игроков. Ещё, поняли, что надо доп освещение с собой возить. В барах чаще всего полумрак, а цветные видеокамеры в темноте плохо показывают. Приходилось на фарах постоянно ездить. Да и съёмки получились темноватые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 05:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 00:39
Сообщения: 1536
Откуда: Украина
ФИО: Владимир
эх приехать бы посмотреть

_________________
Самое важное в жизни- найти человека , который смотрит на мир, так же как и ты:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
robovan, будешь у нас на Колыме, пиши, встретим, всё покажем :)

А вот так у нас в клубе, можно отметить День Рождения своего ребёнка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO