roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 12 дек 2024, 17:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 01:11
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: aquardron
ФИО: Андрей
Хм.. забавная история...
Положил образец пластика в морозилку, для опытов :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
блин, вот молодец!!!! а я собрался морозов ждать ))))) жду результата. хотя сомения есть по поводу качества. АБС покупаем с холодных складов. Там его хранят при уличной температуре. Возможно в автоматах что-то дешёвое китайское стояло? кто-то сэкономил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 01:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 01:11
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: aquardron
ФИО: Андрей
Вывод: данный материал хорошего качества.
Образец был заморожен до -20 С
Сломался примерно на 150 градусах при сгибании пополам.
Вложение:
DSC06839.jpg
DSC06839.jpg [ 231.4 КиБ | Просмотров: 2716 ]

Вложение:
DSC06838.jpg
DSC06838.jpg [ 268.79 КиБ | Просмотров: 2752 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 14:58
Сообщения: 1142
Откуда: Чехия
прог. языки: C/С++, VHDL, Verilog, ASM, Python
свойства АБС еще зависят от того ли он литой или экструдированный. Литой получше имеет характеристики, экструдированный дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 02:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 01:58
Сообщения: 1
Доброго времени суток товарищи Dmitry__, 1970DenisT.
Заранее прошу прощение за сухость высказывания.
Осилил прочтение всего этого топика от начала до конца.
Сейчас занимаюсь подготовкой подобного проекта, изучаю мат-часть по частям, экспериментирую, пробую. У меня к вам два вопроса:
1)Вы уже реализовали отображение информации на мониторе игрока? (боеприпасы, время, скорость). Если нет, то почему? А если хочется, но времени нет, то скажите, что по вашему мнению лучше отображать на экране. Возможно я смогу помочь, или поучаствовать в разработке темы.
2)К вам в клуб разные люди приходят. Вы одеваете им на голову довольно дорогое оборудование. Не боитесь неадекватных обезьян которые в миг могут угробить монитор FatShark? Как-то фильтруете контингент, или буйные к вам просто не приходят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
MWAndry писал(а):
1)Вы уже реализовали отображение информации на мониторе игрока? (боеприпасы, время, скорость). Если нет, то почему? А если хочется, но времени нет, то скажите, что по вашему мнению лучше отображать на экране. Возможно я смогу помочь, или поучаствовать в разработке темы.

Еще не реализовали, нет времени :pardon:
Отображать надо как в терминаторе :) , если есть желание поучавствовать, то могу открыть новую тему "OSD графический интерфейс"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
MWAndry писал(а):
2)К вам в клуб разные люди приходят. Вы одеваете им на голову довольно дорогое оборудование. Не боитесь....?


Я бы не сказал, что были какие-то неприятные события. Бывают гипер активные детки, особенно когда приходят большой компанией. Сотрудники специально одеты в «военную» форму (люди привыкли слушаться военных) и они без проблем могут остановить разошедшихся деток просто командным голосом. Взрослые, даже навеселе ни когда не доставляли хлопот. Бывали падения джойстиков (кладут на колени...забывают...встают), но без поломок. Очки иногда вскакивая дёргают за шнур, но тоже без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:58
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Привет!
Мне кажется, музыка при игре слишком громкая и немного однообразная. Боевой марш может не очень хорошо влиять на детей, возможно, стоило бы подобрать что-нибудь поприятнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
MrDetonator, на днях будет доделана пачечка звуковых сопровождений на разные вкусы.

Слегка доработали моторредуктора. Была проблема заклинивания во втулке вращения, через 2-3-4 месяца постоянного использования.
Вложение:
DSC03157a.jpg
DSC03157a.jpg [ 254.49 КиБ | Просмотров: 2495 ]

Разработали, изготовили и заменили корпуса крепления планетарного редуктора. В новых, вместо бронзовой втулки трения, теперь два подшипника вращения. Через 2-3-4 месяца, будет виден результат :) Редуктор стал короче на 12 мм, хекс для крепления колеса, сел ближе к телу, не на 5 мм, а на 6 мм оси, добавив крепкости в конструкцию.

Сейчас выбраем китайский завод, на котором сразу заказать всё по нашим чертежам. В России дороговато выходит, а задача сделать доступные моторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:04
Сообщения: 201
Откуда: Казань
А потом планируете их выпустить на рынок, или думаете только для своих нужд использовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
На рынок! Несколько вариантов размеров. Китай начинает разговор о переделках от 5000 штук :) Нашли пару заводов, которые от 1000 вроде готовы пробовать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2005, 14:32
Сообщения: 114
Откуда: Ковров, Владимирская область
А какие параметры моторов то?
Энкодеры есть встроенные?
Посадка колеса - стандартная автомодельная - т.е под шестигранник?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Параметры моторов знать бы...

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
это параметры тех мотор-редукторов, что мы используем
Вложение:
DSC03159.jpg
DSC03159.jpg [ 105.01 КиБ | Просмотров: 2391 ]

Посадка колеса - стандартная автомодельная! Устанавливали шестигранные хексы 14 мм. Используем колёса от МТА-4.
Экодеров нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:58
Сообщения: 50
Откуда: Москва
1970DenisT писал(а):
MrDetonator, на днях будет доделана пачечка звуковых сопровождений на разные вкусы.


Это хорошо, надо бы не только такую агрессивную, но и другие. И громкость тоже могла бы регулироваться, мало ли, кому-нибудь не хочется громкой музыки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO