Боевой робот

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Боевой робот

Сообщение Nesenin » 14 мар 2012, 23:02

ааа! крутая штука! автор этих шестиногов корошный чувак.

на них весело будет командные игры устраивать с видом от 3го лица (от первого будет бесить никакая скорость и точность). шагающие платформы, большие снаряды, отваливающиеся части - все способствует зрелищности. если еще китайцы подсуетятся с дешевыми версиями, игрушки пойдут на расхват.
но вот для киберзоны никак не подходят. тут сильно разные парадигмы ведения боя и режимы эксплуотации со своими жесткими требованиями. про шестиногов vs колесных уже писали.
другое дело, если сделать отдельные командные бои для подобных игрушек. с перерывами на сбор деталей, подготовку и пр. я б сыграл :)
Аватара пользователя
Nesenin
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 03:59
Откуда: Казань
прог. языки: LabVIEW
ФИО: Никита Есенин

Re: Боевой робот

Сообщение Angel71 » 15 мар 2012, 00:44

почему не подходят? вам же хочется с такими поиграть, значит и еще кому захочется. на одной площадке одна игра, на другой другая - каждому своё. :) диверсификация называется.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18

Re: Боевой робот

Сообщение Dmitry__ » 15 мар 2012, 12:28

Если будут разные типы ботов, то разделим поле на несколько изолированных мапов...
Идеи с этими хексами хорошие, но не хватает времени даже на "поиграться" с ними.
А еще хочется вертолетиков, квадрокоптеров и коптеров под Аватар
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Боевой робот

Сообщение Dmitry__ » 06 апр 2012, 18:02

Добавили систему на rfid, дописываем сам игровой процесс.



Есть желание попробовать силы в реализации дополнительной реальности.
Как голограмма в звездных войнах:
Изображение
На полу цветные метки (как люк), когда робот видит их, рисовать голограмму в соответствии с нужными данными.

Вопрос EDV. Не хотел бы ты попробовать реализовать такое на AVM Navigator?
Или посоветовать человека, кто знает хорошо твою программу и есть желание этим заниматься. Если все получится, будем постоянными клиентами, когда клубы будем штамповать как сосиски :)
Времени много, предварительно около года нам надо для перехода полностью на цифру
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Боевой робот

Сообщение elmot » 06 апр 2012, 18:37

Шворт побери.... заманчиво с голограммой-то!
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Боевой робот

Сообщение Angel71 » 07 апр 2012, 01:35

elmot,
так в том-то и смысл дополненой реальности, чтоб хоть голограмму, хоть армагедон "дорисовать". можно дрожание камеры реализовать при попадании или близких взрывах. степень повреждения противников показывать или ещё чего. :) придумать или из 3д игр этих идей позаимствовать столько можно, скучно не покажется.
Dmitry__, хорошо будет, если edv согласится. :) а если нет, то тож не смертельно - опенсорс проектов уже немало, нужно юудет только допилить примеры для своих нужд. вот я с одним примером игрался

оригинальный код был далеко не фонтан, но потребовалось совсем немного допилить и результат стал намного лучше.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18

Re: Боевой робот

Сообщение Dmitry__ » 07 апр 2012, 17:34

Angel71 писал(а):опенсорс проектов уже немало, нужно юудет только допилить примеры для своих нужд. вот я с одним примером игрался

Хм. Очень интересно.
Если у тебя есть желание этим заниматься, то можно попробовать. Сами в это лезть не будем, для меня это сложно и занят другими проектами на 25 часов в сутки.
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Боевой робот

Сообщение Angel71 » 07 апр 2012, 22:18

желание есть :( а по времени пока полный ппц.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18

Re: Боевой робот

Сообщение Kitam1n » 23 апр 2012, 17:34

1970DenisT писал(а):
IMG_0408.jpg

Моторы и редуктора, готовятся к доработке. Скоро они станут моторколесом :)


Здравствуйте, поделитесь пожалуйста опытом, как избавлялись от трещотки и переделывали мотор-редуктор в мотор-колесо? :oops:

Заранее спасибо!
Лучше переесть, чем недоспать.
Аватара пользователя
Kitam1n
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 16:39
Откуда: Москва
прог. языки: C#, Си, php
ФИО: Влад

Re: Боевой робот

Сообщение Dmitry__ » 23 апр 2012, 18:26

Kitam1n писал(а):Здравствуйте, поделитесь пожалуйста опытом, как избавлялись от трещотки

Там шарик подпружиненный стоит (проскальзывание внешнего обода планетарного редуктора при определенном усилии)
Просто фиксируется внешний обод планетарки винтом.
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Боевой робот

Сообщение Kitam1n » 23 апр 2012, 19:44

Ага, а как реализовывали крепление колеса к валу выходящему из редуктора? Там вал с внешней не стандартной мелкой резьбой и обратной внутренней под патрон..?

Добавлено спустя 50 минут 19 секунд:
Что нужно фиксировать разобрался. Куда лучше вкручивать этот винт? В гнездо от шарика? Тогда наверное лучше несколько винтов. Или еще куда?

Изображение
Изображение
Лучше переесть, чем недоспать.
Аватара пользователя
Kitam1n
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 16:39
Откуда: Москва
прог. языки: C#, Си, php
ФИО: Влад

Re: Боевой робот

Сообщение Dmitry__ » 23 апр 2012, 20:32

Ну, у тебя немного другой редуктор, но принцип тот же.
Вот наш редуктор, 3 винта с торца редуктора фиксируют трещотку (шляпки обрезаны). Хекс колесный - самодельный, зафиксирован шпилькой.
IMG_3182.JPG

Подумываем перейти на цанги пропеллерные (по 120 руб), но все не можем проверить на надежность. Гайку-обтекатель заменить на простую. Колеса с цангами можно делать самодельные...
IMG_3183.JPG
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Боевой робот

Сообщение Kitam1n » 23 апр 2012, 21:06

Спасибо! С трещоткой разобрался, вкрутил три болта изнутри, в шляпки упираются зубья внешнего обода редуктора и не дают крутиться. Но есть не значительный люфтик, между зубьями большие промежутки, вроде не критично.

Dmitry__ писал(а):Хекс колесный - самодельный, зафиксирован шпилькой.

Правильно я понял - шпилька проходит насквозь вала и не дает хексу крутиться?

У меня такой вал штатный под патрон, у вас совсем другой, или это после значительной доработки?

Изображение
Лучше переесть, чем недоспать.
Аватара пользователя
Kitam1n
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 16:39
Откуда: Москва
прог. языки: C#, Си, php
ФИО: Влад

Re: Боевой робот

Сообщение Dmitry__ » 23 апр 2012, 21:31

Kitam1n писал(а):Правильно я понял - шпилька проходит насквозь вала и не дает хексу крутиться?

Да, так.
Kitam1n писал(а):У меня такой вал штатный под патрон, у вас совсем другой, или это после значительной доработки?

У нас все причиндалы после редуктора (корпус, патрон, регулировка момента) выкинуты.
На валу из планетарки нарезана резьба.
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Боевой робот

Сообщение Kitam1n » 23 апр 2012, 21:50

Да я тоже выкинул все лишнее, остался мотор, да редуктор с валом. Вал полый поэтому резьбу особенно не нарезаешь, хотя почему нет. Пока ищу гайки такие, но чето глухо, не могу определить толкм что за резьба, похоже на водопроводную, только диаметр меньше.
Лучше переесть, чем недоспать.
Аватара пользователя
Kitam1n
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 16:39
Откуда: Москва
прог. языки: C#, Си, php
ФИО: Влад

Пред.След.

Вернуться в КиберЗона - клуб боевых роботов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron