Боевой робот

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 17 янв 2012, 12:07

когда доделаем передачу стерео звука с поля боя, то надобность в музыке, отпадёт. наоборот тишина нужна будет, чтоб все шумы слышно было :)
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение elmot » 17 янв 2012, 18:32

А я не уверен, что надо с поля. Я бы синтезировал звук, ориентируясь на уровни газа и выстрелы с джойстиков. Можно наворотить - закачаешься.
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 17 янв 2012, 22:37

С поля боя надо шумы от других объектов забирать, чтоб слышать, откуда враг катит :) А на кнопку выстрела с джоя, надо обязательно грохота добавлять :)
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 30 янв 2012, 21:22

Нарезали вот таких ребят для декора клуба.

41.png

42.png


Здесь, внизу страницы, побольше фоток http://www.robot-war.ru/content/dizain-robotov#new
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 11 фев 2012, 00:00

Разработали новый дизайн Кибера, уже с подвижной пушкой. Теперь игрок может стрелять и вертикально вверх, и при желании, вниз, себе в тушку, чтоб не достаться врагу ))) Освоили технологию гибки пластика, что позволило очень сильно упростить и укрепить конструкциию. Так же доделали подачу боезапаса по гибким шлангам, что позволяет как угодно, менять дизайн корпуса, не завися от ранее громоздких узлов пулеподатчика.
DSC03171a.jpg

DSC03166a.jpg

Всё сделали отдельными узлами-блоками. Теперь любой блок легко меняется на другой дизайн, сохраняя только точки крепления.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение Michael_K » 11 фев 2012, 00:35

Молодцы. Не останавливаетесь, движетесь куда-то...
Так держать!
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Боевой робот

Сообщение elmot » 11 фев 2012, 00:39

Круто! Морда у робота хитрая стала:)
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Боевой робот

Сообщение Nesenin » 11 фев 2012, 22:28

Выглядит шикарно! жаль шестиствольный лишь декорация. Башня вращается или нет ?
Аватара пользователя
Nesenin
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 03:59
Откуда: Казань
прог. языки: LabVIEW
ФИО: Никита Есенин

Re: Боевой робот

Сообщение noonv » 12 фев 2012, 13:42

А подскажите - где вы заказываете мотор-редукторы? Возможно ли присоединиться к заказу? :)
Аватара пользователя
noonv
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 21 май 2007, 22:57
Откуда: Калининград
прог. языки: C++

Re: Боевой робот

Сообщение mikkey finn » 12 фев 2012, 14:27

сами делают, они об этом писали здесь
mikkey finn
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:15
Откуда: Волжский

Re: Боевой робот

Сообщение noonv » 12 фев 2012, 14:31

Тогда тем более интересует возможность приобретения :)
Аватара пользователя
noonv
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 21 май 2007, 22:57
Откуда: Калининград
прог. языки: C++

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 12 фев 2012, 18:01

Спасибо, мужики! :)

Нет, башню пока не стали вращающейся делать. Масса Кибера большая, скорость движения тоже, на ходу, при повёрнутой башне, зацепится за дом стволом и капец ему. Либо надо продумать механизм сервосейвера, что вполне возможно. Вообщем, задача не из сложных, но пока не делаем - не разорваться.

По моторредукторам, пока только себя обеспечиваем, на продажу, ещё не готовы. Сейчас проверяем, как покажут себя самодоработанные моторредуктора на подшипниках, а не на стандартных втулках, с очень небольшим сроком службы. Как только убедимся, что подшипниковые живучи, то сделаем заказ братьям китайцам. Вот тогда не стыдно будет делиться.
А сейчас пока ищите дешёвые китайские отвёртки. Лучше промышленные. Стоят он дешевле, чем редуктора отдельно где-нибудь покупать. Доработка не очень сложная.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение drugukur » 03 мар 2012, 17:00

Нечто из подобных игр из Японии: http://robots.net/article/3318.html
Ссылка с блога организатора: http://bipedrobotnewsjapan.blogspot.com ... -juku.html
drugukur
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 21:07
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: drugukur
прог. языки: C, C++
ФИО: Александр

Re: Боевой робот

Сообщение Dmitry__ » 03 мар 2012, 17:48

Люди стоят за полиэтиленовой ширмой. Эх, обогнали японцев в технологиях :D
Скоро у нас будут роботы уборщики на поле, вот бы еще использованные шарики на сортировочную и в бой!
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Боевой робот

Сообщение MrDetonator » 12 мар 2012, 13:48

Dmitry__ писал(а):MrDetonator спасибо за наводку, уже думаем как устроить маленький загончик для них, чтоб их не потоптали большие монстры. Пока как развлечение для детей и посетителей, а там посмотрим...

Dmitry__ и 1970DenisT, привет! Вот еще одна наводка:


Схема такая же, как и в предыдущем варианте за 15$, в действие механизм приводит всего 2 мотора: 1 основной и еще 1, поворачивающий "голову", на нем имеются сменые модули, выполняющие роль пушки - тут можно поставить свою.
Должны скоро появиться в продаже. Посмотрите, как вам?
MrDetonator
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:58
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в КиберЗона - клуб боевых роботов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron