Боевой робот

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Боевой робот

Сообщение Nordok » 02 апр 2013, 23:58

Классный проект ))) не подумывали о франшизе?
Slic3r читается буквально как "Слайсер" т.е. цифра "3" в этом слове, ни что иное, как стиллизация быквы "Е".
Не "слик", не "слик три р", не "Сликер", а именно "СЛАЙСЕР" (Слайс3р), господа. Спасибо за понимание! )))
Nordok
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 13:33
Откуда: Украина, Луганская область, г. Свердловск

Re: Боевой робот

Сообщение avr123.nm.ru » 24 апр 2013, 10:38

Duhas писал(а): с чего бы движку генерить в той же полярности ? генерит двигатель как рас в обратной... что и не дает ему драть ток на ХХ...
а если подумать? :D
Читайте !
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва

Re: Боевой робот

Сообщение Duhas » 24 апр 2013, 18:52

если подумать - то не придется предлагать подумать другим.
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
Аватара пользователя
Duhas
 
Сообщения: 6338
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович

Re: Боевой робот

Сообщение avr123.nm.ru » 25 апр 2013, 00:10

Не хотите думать, хоть почитайте. Чтоб элементарные вещи знать и понимать почему так.
Читайте !
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 25 апр 2013, 12:04

Nordok писал(а):Классный проект ))) не подумывали о франшизе?

По франшизе много вопросов поступает. Думаю, скоро разродимся. Уже практически готовы.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение elmot » 27 май 2013, 23:13

А вот поздравлю-ка я Dmitry__ с днюхой!
Всех благ! И да прибудут роботы!
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Боевой робот

Сообщение Dmitry__ » 28 май 2013, 10:50

Спалил-таки :)
Спасиба :beer:
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Боевой робот

Сообщение robovan » 01 июн 2013, 18:50

как нибудь приеду в гости в Питер, надо самому глянуть на роботехов:-)
Самое важное в жизни- найти человека , который смотрит на мир, так же как и ты:)
Аватара пользователя
robovan
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 00:39
Откуда: Украина
ФИО: Владимир

Re: Боевой робот

Сообщение Nesenin » 09 июн 2013, 15:36

по поводу omni колес
Изображение
вот такая форма позволяет ровно катиться в любых направлениях.
по крайней мере тут

даже намека нет на вибрацию.
и конструкция равнодушна к мелкому мусору на полу.
Изображение

еще вариант

Изображение

учитывая что на ваших ботах нет поворотной башни, а нужно перемещаться всей тушей, такие колеса могут сильно расширить возможности и возможно интерес.
Аватара пользователя
Nesenin
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 03:59
Откуда: Казань
прог. языки: LabVIEW
ФИО: Никита Есенин

Re: Боевой робот

Сообщение AndreiSk » 09 июн 2013, 19:06

тут опечатка наверное, т.к. на картинках видны mecanum колеса, а не omni.
эт таки mecanum (оси роллеров по диагонали) http://en.wikipedia.org/wiki/Mecanum_wheel ,
а у омни оси роллеров параллельны ходу движения ( http://en.wikipedia.org/wiki/Omni_wheel )
Аватара пользователя
AndreiSk
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#

Re: Боевой робот

Сообщение Dmitry__ » 09 авг 2013, 04:35

Geek Picnic

Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Боевой робот

Сообщение robovan » 14 авг 2013, 21:15

многообещающе:)
Самое важное в жизни- найти человека , который смотрит на мир, так же как и ты:)
Аватара пользователя
robovan
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 00:39
Откуда: Украина
ФИО: Владимир

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 23 окт 2013, 01:29

Народ, нужна помощь, чтоб не ходить по граблям. Разработали корпус, для боёв до полного уничтожения робота. Корпус, распечатанный на 3D принтере, великолепно простреливается страйкбольными шариками, что позволяет его полностью медленно разрушать во время боя. Всё вроде хорошо, но корпус получается весьма дорогостоящим из-за огромного времени его печати.
Нужна подсказка, как можно удешевить изготовление такого корпуса?
Например, распечатав одну мастер модель, как запустить её в серию, чтоб изделие получилось не сильно дорогим?
Есть ли какие-то простые и не дорогие способы изготовления форм для отливки?
Есть ли идеи, из какого материала отливать корпуса в эти формы?
взрыв-схема робота.jpg

высота модели 200 мм, ширина 150 мм, длина 280 мм.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение leprud » 23 окт 2013, 02:12

papercraft и подобное не помогут вам сделать 50+% корпуса?
leprud
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 16 май 2013, 09:26
Откуда: Moscow
прог. языки: декларативные

Re: Боевой робот

Сообщение dccharacter » 23 окт 2013, 03:10

экие вы быстрые - нарисовали красотулю и сразу удешевить. Сначала прочитать Тищенко-Валединского "Основы взаимозаменяемости и стандартизации" от корки до корки, потом разобрать эти красивые детальки на плоские одинакового размера компоненты и собирать как конструктор :-)
Ну например две массивные корпусные детали - почему их две, а не две пары. Можно же сделать две одинаковые рамки и две одинаковые щеки..
Правый машинган - то же самое. 1 рамка и две одинаковых щеки.
Ладно, если серьезно - то я теоретизирую как всегда.
Ну а если все-таки литье, то взять пример с китайских наших братьев. Из чего они льют из того и нам дешево наверное.

Добавлено спустя 39 секунд:
Не, ну модель упрощать надо. Почему три детали в центре снизу - это три детали? Почему не одна?
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Пред.След.

Вернуться в КиберЗона - клуб боевых роботов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron