roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 05 дек 2024, 06:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
Хрустальные все эти шестиноги, не для физического контакта :)
Да и классические хексаподы без сервосейверов не пойдут для боевых действий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Конкретно указанную выше конструкцию шестинога если перевернуть, то она не встанет сама, а перевернуть её машинкой - как нефиг делать.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:58
Сообщения: 50
Откуда: Москва
=DeaD= писал(а):
Конкретно указанную выше конструкцию шестинога если перевернуть, то она не встанет сама, а перевернуть её машинкой - как нефиг делать.


А машинка что, встанет сама?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 09:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
С машинка тоже нет, но вот перевернуть её существенно тяжелее :)

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:58
Сообщения: 50
Откуда: Москва
=DeaD= писал(а):
С машинка тоже нет, но вот перевернуть её существенно тяжелее :)

Ну а если тоже нет, зачем тогда слова: если перевернуть, то она не встанет сама?

Вообще, можно для них отдельные раунды сделать, без колесных устройств в качестве конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
MrDetonator писал(а):
Вообще, можно для них отдельные раунды сделать, без колесных устройств в качестве конкурентов.

Всякие ходящие твари - наша цель. Колесные платформы делаем из-за того, что пока не хватает ни тямы в голове ни времени сконструировать рабочего хекса :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Вообще-то у вас еще и требование по работе без перерыва было неслабое - для этого и мега-бункер на роботе и аккумы большие, разве нет?

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
да, требования такие и остались...
в "сконструировать рабочего хекса" эти требования и вложены. Те модели хексов, которые есть в инете только для "показывать". Как я говорил выше, без сервосейверов (как в рулевом механизме моделей машин) любой удар в хекса - сломанные сервы. По боезапасу и аккумам можно уменьшить требования, если продумать их оперативное пополнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Кроме всего прочего у него будет износ механики огромный, энергопотребление на километраж пробега - огромное, короче сплошные расходы :pardon:

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
главное, начать :) а потом уже и оптимизация начнётся :) сложности, нас уже не особо пугают ))) начинаем втягиваться ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
=DeaD=
умеешь воодушевлять :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Так это мы запросто :D

А всё потому что вы мне до сих пор не сказали, что узел пулеподачи готов и можно продолжить проектировать туррель :D

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 15:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 15:36
Сообщения: 3339
Откуда: Москва
Skype: vooon341
прог. языки: Python, C, Bash, JavaScript, C++, PHP
ФИО: Владимир Ермаков
=DeaD=, какой ты добрый :)

Можно посмотреть на сервы AX-12, думаю они покрепче и выносливей будут.

Думаю, что для боев нужно делать большого хекса, раза в полтора - два больше машинок. Ну и по попаданиям крепче, этакий босс.

_________________
Linux user | Firefox user


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
ну, с туррелью говорили же, пулеподатчик не самый важный и сложный узел...
Кста, его так и нет, попробовали то - хорошо, попробовали другое - так себе. Отложили в стек. Ждем дизайн.

Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:
Vooon писал(а):
Можно посмотреть на сервы AX-12, думаю они покрепче и выносливей будут.

Ахренеть, первая же ссылка по запросу AX-12
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! :)


Добавлено спустя 1 час 11 минут 43 секунды:
мда, AX-12 по 15$, убийца моим разработкам с HX12K :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Сообщения: 1530
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C
Где это на них такие цены? :shock:

_________________
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO