roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Боевой робот

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Боевой робот

Сообщение Psix » 24 ноя 2011, 22:41

Хм.. забавная история...
Положил образец пластика в морозилку, для опытов :D
Аватара пользователя
Psix
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 01:11
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: aquardron
ФИО: Андрей

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 24 ноя 2011, 22:58

блин, вот молодец!!!! а я собрался морозов ждать ))))) жду результата. хотя сомения есть по поводу качества. АБС покупаем с холодных складов. Там его хранят при уличной температуре. Возможно в автоматах что-то дешёвое китайское стояло? кто-то сэкономил...
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение Psix » 25 ноя 2011, 01:39

Вывод: данный материал хорошего качества.
Образец был заморожен до -20 С
Сломался примерно на 150 градусах при сгибании пополам.
DSC06839.jpg

DSC06838.jpg
Аватара пользователя
Psix
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 01:11
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: aquardron
ФИО: Андрей

Re: Боевой робот

Сообщение Aseris » 27 ноя 2011, 22:15

свойства АБС еще зависят от того ли он литой или экструдированный. Литой получше имеет характеристики, экструдированный дешевле.
Аватара пользователя
Aseris
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 14:58
Откуда: Чехия
прог. языки: C/С++, VHDL, Verilog, ASM, Python

Re: Боевой робот

Сообщение MWAndry » 19 дек 2011, 02:31

Доброго времени суток товарищи Dmitry__, 1970DenisT.
Заранее прошу прощение за сухость высказывания.
Осилил прочтение всего этого топика от начала до конца.
Сейчас занимаюсь подготовкой подобного проекта, изучаю мат-часть по частям, экспериментирую, пробую. У меня к вам два вопроса:
1)Вы уже реализовали отображение информации на мониторе игрока? (боеприпасы, время, скорость). Если нет, то почему? А если хочется, но времени нет, то скажите, что по вашему мнению лучше отображать на экране. Возможно я смогу помочь, или поучаствовать в разработке темы.
2)К вам в клуб разные люди приходят. Вы одеваете им на голову довольно дорогое оборудование. Не боитесь неадекватных обезьян которые в миг могут угробить монитор FatShark? Как-то фильтруете контингент, или буйные к вам просто не приходят?
MWAndry
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 01:58

Re: Боевой робот

Сообщение Dmitry__ » 20 дек 2011, 20:42

MWAndry писал(а):1)Вы уже реализовали отображение информации на мониторе игрока? (боеприпасы, время, скорость). Если нет, то почему? А если хочется, но времени нет, то скажите, что по вашему мнению лучше отображать на экране. Возможно я смогу помочь, или поучаствовать в разработке темы.

Еще не реализовали, нет времени :pardon:
Отображать надо как в терминаторе :) , если есть желание поучавствовать, то могу открыть новую тему "OSD графический интерфейс"
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 20 дек 2011, 21:59

MWAndry писал(а):2)К вам в клуб разные люди приходят. Вы одеваете им на голову довольно дорогое оборудование. Не боитесь....?


Я бы не сказал, что были какие-то неприятные события. Бывают гипер активные детки, особенно когда приходят большой компанией. Сотрудники специально одеты в «военную» форму (люди привыкли слушаться военных) и они без проблем могут остановить разошедшихся деток просто командным голосом. Взрослые, даже навеселе ни когда не доставляли хлопот. Бывали падения джойстиков (кладут на колени...забывают...встают), но без поломок. Очки иногда вскакивая дёргают за шнур, но тоже без проблем.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение MrDetonator » 21 дек 2011, 21:52

Привет!
Мне кажется, музыка при игре слишком громкая и немного однообразная. Боевой марш может не очень хорошо влиять на детей, возможно, стоило бы подобрать что-нибудь поприятнее.
MrDetonator
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:58
Откуда: Москва

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 12 янв 2012, 23:42

MrDetonator, на днях будет доделана пачечка звуковых сопровождений на разные вкусы.

Слегка доработали моторредуктора. Была проблема заклинивания во втулке вращения, через 2-3-4 месяца постоянного использования.
DSC03157a.jpg

Разработали, изготовили и заменили корпуса крепления планетарного редуктора. В новых, вместо бронзовой втулки трения, теперь два подшипника вращения. Через 2-3-4 месяца, будет виден результат :) Редуктор стал короче на 12 мм, хекс для крепления колеса, сел ближе к телу, не на 5 мм, а на 6 мм оси, добавив крепкости в конструкцию.

Сейчас выбраем китайский завод, на котором сразу заказать всё по нашим чертежам. В России дороговато выходит, а задача сделать доступные моторы.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение d3xr » 13 янв 2012, 00:12

А потом планируете их выпустить на рынок, или думаете только для своих нужд использовать?
Аватара пользователя
d3xr
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:04
Откуда: Казань

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 13 янв 2012, 00:24

На рынок! Несколько вариантов размеров. Китай начинает разговор о переделках от 5000 штук :) Нашли пару заводов, которые от 1000 вроде готовы пробовать :)
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение Zorg » 14 янв 2012, 13:05

А какие параметры моторов то?
Энкодеры есть встроенные?
Посадка колеса - стандартная автомодельная - т.е под шестигранник?
Zorg
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 08 янв 2005, 14:32
Откуда: Ковров, Владимирская область

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 15 янв 2012, 15:05

Параметры моторов знать бы...
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 15 янв 2012, 21:52

это параметры тех мотор-редукторов, что мы используем
DSC03159.jpg

Посадка колеса - стандартная автомодельная! Устанавливали шестигранные хексы 14 мм. Используем колёса от МТА-4.
Экодеров нет.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение MrDetonator » 16 янв 2012, 22:07

1970DenisT писал(а):MrDetonator, на днях будет доделана пачечка звуковых сопровождений на разные вкусы.


Это хорошо, надо бы не только такую агрессивную, но и другие. И громкость тоже могла бы регулироваться, мало ли, кому-нибудь не хочется громкой музыки.
MrDetonator
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:58
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в КиберЗона - клуб боевых роботов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2