roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 01 май 2025, 12:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Сообщения: 979
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим
1970DenisT писал(а):
мозг ведь уже начал думать!!!? :)

Мозгу ни-чё не остаётся :ROFL: :lol:

_________________
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Нет, вырубать до конца раунда ни в коем случае нельзя, но и давать лупить друг друга бесконечно - тоже не очень интересно. Тут должен быть баланс. Именно поэтому и были придуманы респауны в Q3.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Если играют 1 на 1 - тогда можно просто на 5 секунд вырубать с индикацией "гибели" и начислять количество "смертей" погибшему, а в конце игры выводить счет.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:48
Сообщения: 8
Откуда: СПБ
Цитата:
Мозгу ни-чё не остаётся

Он всегда шевелился в эту тему но работа и учеба не оставляла времени =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
фффсссеее, я пьян от количества информации, пойду застрелюсь :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Сообщения: 979
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим
Dmitry__ писал(а):
фффсссеее, я пьян от количества информации, пойду застрелюсь :o

:) ты нам пока нужен :wink: повремени....иначе сам тя пристрелю :ROFL:

_________________
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Dmitry__ писал(а):
пойду застрелюсь :o

Из робота? :ROFL:

PS: Чтобы не чисто оффтопить - для исключения "взятия" ИК-артефакта двумя роботами сразу - надо сделать артефакты воротами, через которые сразу 2 робота проехать не могут :) и подсветку внутри ворот включать, когда артефакт активируется для выдачи брони или еще чего полезного :)

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Сообщения: 979
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим
Создать мифологию РОБОбоя? ЗА!!! Однажды был создан РобоФорум и..... :lol:

_________________
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:48
Сообщения: 8
Откуда: СПБ
Цитата:
S: Чтобы не чисто оффтопить - для исключения "взятия" ИК-артефакта двумя роботами сразу - надо сделать артефакты воротами, через которые сразу 2 робота проехать не могут :) и подсветку внутри ворот включать, когда артефакт активируется для выдачи брони или еще чего полезного :)

Мне кажется стоит в начале довести до ума то что есть а уже потом мастерить дополнительное оборудование.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Сообщения: 1530
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C
К стати, на счет артефактов: вполне можно сделать как в фильме "Смертельная гонка", т.е прозрачный круг на полу, время от времени включается рандомно цвет подсветки, у робота на брюхе датчик цвета, и наехав на круг с определенным цветом активировать роботу шнягу какую-нибудь. Можно пойти дальше и взять библиотеку вирт. реальности и рисовать 3д модель шняги плееру над цветным кругом.

_________________
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 18:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
я считаю что нужно двигаться в сторону дополненной реальности
в том числе и по эффектам разрушения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
setar писал(а):
я считаю что нужно двигаться в сторону дополненной реальности
в том числе и по эффектам разрушения

Потеряется зрелищность для сторонних зрителей - зачем тогда стекло и размещение всего этого тут же на 200м2 в ТРЦ? :(

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 07:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:56
Сообщения: 995
Откуда: Нижний Новгород
прог. языки: С, С++, РНР
Дополненная реальность нужна, но только в плане выдачи информации - например имя игрока над его роботом или его здоровье, а в остальном Деад прав - кайф именно в реальности реальной :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 11:57
Сообщения: 1
Доброго времени суток.
Весь тред не осилил, так что, если подобный вопрос уже был, то прошу извинить.
Почему Вы все-таки отказались от поворотной башни, коли уж у Вас есть управление от гироскопа в очках? На мой взгляд довольно естественным выглядит управление башней поворотами головы, а движение с джойстика обычным крестиком. При этом не нужен дополнительный стрелок - как-то же я могу оглядываться, когда хожу по улице или веду машину. При этом не теряется ни ориентация в пространстве, ни направление движения.

А вообще - идея на мой взгляд прекрасная. Обязательно посещу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 12:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
Как писали выше

:) неподготовленным операторам крышу сносит
поэтому временно этот функционал заблокирован.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 02:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 14:56
Сообщения: 34
Откуда: Самара
прог. языки: C++ PHP ActionScript LabVIEW
Жутко горячая тема! Жаль не в Питере живу.

Тема весьма крутая, нигде такого нету! Очень нравится, буду в Питере обязательно к вам зайду.

Вопрос, с чего вы начинали? В каком университете вы и ваши единомышленники учились? Откуда начальный капитал? Деньги на развитие? Мы сейчас в своем университете потихоньку начинаем развиваться, хотелось бы знать с чего вы начинали, чем занимались, какими проектами, откуда брали финансы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO