roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Боевой робот

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Боевой робот

Сообщение vadinator » 22 июл 2011, 16:36

1970DenisT писал(а):мозг ведь уже начал думать!!!? :)

Мозгу ни-чё не остаётся :ROFL: :lol:
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)
Аватара пользователя
vadinator
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 22 июл 2011, 16:38

Нет, вырубать до конца раунда ни в коем случае нельзя, но и давать лупить друг друга бесконечно - тоже не очень интересно. Тут должен быть баланс. Именно поэтому и были придуманы респауны в Q3.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Если играют 1 на 1 - тогда можно просто на 5 секунд вырубать с индикацией "гибели" и начислять количество "смертей" погибшему, а в конце игры выводить счет.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение gold-goblin » 22 июл 2011, 16:49

Мозгу ни-чё не остаётся

Он всегда шевелился в эту тему но работа и учеба не оставляла времени =)
gold-goblin
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:48
Откуда: СПБ

Re: Боевой робот

Сообщение Dmitry__ » 22 июл 2011, 16:51

фффсссеее, я пьян от количества информации, пойду застрелюсь :o
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Боевой робот

Сообщение vadinator » 22 июл 2011, 16:53

Dmitry__ писал(а):фффсссеее, я пьян от количества информации, пойду застрелюсь :o

:) ты нам пока нужен :wink: повремени....иначе сам тя пристрелю :ROFL:
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)
Аватара пользователя
vadinator
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 22 июл 2011, 16:56

Dmitry__ писал(а):пойду застрелюсь :o

Из робота? :ROFL:

PS: Чтобы не чисто оффтопить - для исключения "взятия" ИК-артефакта двумя роботами сразу - надо сделать артефакты воротами, через которые сразу 2 робота проехать не могут :) и подсветку внутри ворот включать, когда артефакт активируется для выдачи брони или еще чего полезного :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение vadinator » 22 июл 2011, 17:00

Создать мифологию РОБОбоя? ЗА!!! Однажды был создан РобоФорум и..... :lol:
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)
Аватара пользователя
vadinator
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим

Re: Боевой робот

Сообщение gold-goblin » 22 июл 2011, 17:04

S: Чтобы не чисто оффтопить - для исключения "взятия" ИК-артефакта двумя роботами сразу - надо сделать артефакты воротами, через которые сразу 2 робота проехать не могут :) и подсветку внутри ворот включать, когда артефакт активируется для выдачи брони или еще чего полезного :)

Мне кажется стоит в начале довести до ума то что есть а уже потом мастерить дополнительное оборудование.
gold-goblin
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:48
Откуда: СПБ

Re: Боевой робот

Сообщение Grem » 22 июл 2011, 18:01

К стати, на счет артефактов: вполне можно сделать как в фильме "Смертельная гонка", т.е прозрачный круг на полу, время от времени включается рандомно цвет подсветки, у робота на брюхе датчик цвета, и наехав на круг с определенным цветом активировать роботу шнягу какую-нибудь. Можно пойти дальше и взять библиотеку вирт. реальности и рисовать 3д модель шняги плееру над цветным кругом.
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C

Re: Боевой робот

Сообщение setar » 22 июл 2011, 18:19

я считаю что нужно двигаться в сторону дополненной реальности
в том числе и по эффектам разрушения
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10984
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 22 июл 2011, 18:30

setar писал(а):я считаю что нужно двигаться в сторону дополненной реальности
в том числе и по эффектам разрушения

Потеряется зрелищность для сторонних зрителей - зачем тогда стекло и размещение всего этого тут же на 200м2 в ТРЦ? :(
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение HarryStar » 23 июл 2011, 07:37

Дополненная реальность нужна, но только в плане выдачи информации - например имя игрока над его роботом или его здоровье, а в остальном Деад прав - кайф именно в реальности реальной :)
Аватара пользователя
HarryStar
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:56
Откуда: Нижний Новгород
прог. языки: С, С++, РНР

Re: Боевой робот

Сообщение GreyDem » 25 июл 2011, 12:05

Доброго времени суток.
Весь тред не осилил, так что, если подобный вопрос уже был, то прошу извинить.
Почему Вы все-таки отказались от поворотной башни, коли уж у Вас есть управление от гироскопа в очках? На мой взгляд довольно естественным выглядит управление башней поворотами головы, а движение с джойстика обычным крестиком. При этом не нужен дополнительный стрелок - как-то же я могу оглядываться, когда хожу по улице или веду машину. При этом не теряется ни ориентация в пространстве, ни направление движения.

А вообще - идея на мой взгляд прекрасная. Обязательно посещу.
GreyDem
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 11:57

Re: Боевой робот

Сообщение setar » 25 июл 2011, 12:11

Как писали выше

:) неподготовленным операторам крышу сносит
поэтому временно этот функционал заблокирован.
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10984
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Боевой робот

Сообщение MaPTbIH » 28 июл 2011, 02:01

Жутко горячая тема! Жаль не в Питере живу.

Тема весьма крутая, нигде такого нету! Очень нравится, буду в Питере обязательно к вам зайду.

Вопрос, с чего вы начинали? В каком университете вы и ваши единомышленники учились? Откуда начальный капитал? Деньги на развитие? Мы сейчас в своем университете потихоньку начинаем развиваться, хотелось бы знать с чего вы начинали, чем занимались, какими проектами, откуда брали финансы?
Аватара пользователя
MaPTbIH
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 14:56
Откуда: Самара
прог. языки: C++ PHP ActionScript LabVIEW

Пред.След.

Вернуться в КиберЗона - клуб боевых роботов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron