roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Боевой робот

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 22 июл 2011, 15:17

А что у вас сейчас с геймплеем вообще? Счетчики попаданий есть? Гибель робота при наборе скольки-то попаданий? Шок при попадании, препятствующий текущим действиям?
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение vadinator » 22 июл 2011, 15:18

Grem писал(а):
Gol писал(а):
Grem писал(а):... в комментах одни "фу" про контору вашу :-D

А ты прям ненарадуешься

Забавно смотреть, как решили сэкономить денег на рекламе.

Уважаемый Grem... а если один или несколько роботов будут вести самостоятельный бой против людей :wink: и не на одной, а на нескольких площадках (ведь проект движется в развитии и возможно бездействующим "членам" робофорума предстоит воплощать сей проект в своих городах :Yahoo!: )? Как ВАМ понравится такая айдия? А ведь организаторы приглашают к сотрудничеству!!!
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)
Аватара пользователя
vadinator
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 22 июл 2011, 15:37

=DeaD= писал(а):А что у вас сейчас с геймплеем вообще? Счетчики попаданий есть? Гибель робота при наборе скольки-то попаданий? Шок при попадании, препятствующий текущим действиям?


Антон, тупим пока со счётчиком. Затыкаем другие дыры. Вообщем, гейпплей пока детский, поэтому спецы и "фукают" :) Бывает, узлы из строя выходят, даже банально разъёмы от вибраций разваливаются. Поэтому пока и не запустили в производство большую партию, а отрабатываем и повышаем надёжность пока на пяти штуках.
Пока робот, примитивно впадает в шок на три секунды моргает фарами и джойстик дрожит в руках игрока.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение gold-goblin » 22 июл 2011, 15:39

как вам такая идея? forum104/topic9310-585.html#p212928
gold-goblin
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:48
Откуда: СПБ

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 22 июл 2011, 15:45

да, идея хороша. роботов и хотелось сделать, как можно меньше и защитить все узлы надёжно. только пенопласт не катит. надо что-то другое, чтоб сдиралось, как железо и висело лохмотьями. А вот что? :)
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение vadinator » 22 июл 2011, 15:48

Пенопласт со скочем внутри... типа армированный скочем пенопласт :) :wink:
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)
Аватара пользователя
vadinator
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 22 июл 2011, 15:54

Grem, мы не экономим на рекламе, мы не выдержим сейчас большой поток людей. Мы пока в инете общаемся с узким кругом спецов, а отрабатываем всё на площадке "Варшавского вокзала". Мы не торопимся :)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
vadinator писал(а):Пенопласт со скочем внутри... типа армированный скочем пенопласт :) :wink:


ручная работа. а надо продумывать под производство. и всё равно пенопласт посыпется

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
нужна какая-то штамповка, типа пивной банки, но ещё тоньше. звону будет при попаданиях, вмятин и себестоимость копеечная. вот кто бы смог такую технологию разработать? :)
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение gold-goblin » 22 июл 2011, 15:54

можно использовать модельный пенопласт, модельную резину на подложке они не разлетаются на маленькие куски.
Различные пластики. Пластики от мото шлемов (не помню как называется) хрупче металла в разы но повреждения на нем смотрятся так же. (ломается кусками)

Да хоть та же фанера даст отличный результат и легко уберается.
пластифицированная цилулоза должна хорошо разлетаться на ашметки.
gold-goblin
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:48
Откуда: СПБ

Re: Боевой робот

Сообщение vadinator » 22 июл 2011, 16:00

1970DenisT писал(а):а надо продумывать под производство.

Нуно расчитать тандем (ячеистуя структура связанная с полимером)... я не химик, но как мне кается, любое химическое производство подберёт вам "идеальную пропорцию" и изготовит её :) :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
На худой конец, чё то вроде каучуковой "брони" ???
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)
Аватара пользователя
vadinator
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 22 июл 2011, 16:07

Весь прикол в том, что мы не в состоянии изучать сразу кучу направлений, и просто идеи пока только в копилку можем откладывать на долгие месяца. Нужны руки и люди уже с конкретными знаниями. -- Я могу то, я могу сё! Вы мне это, я вам это! Или - Я иду с вами! Или, мы идём с вами! вот как-то так :)
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 22 июл 2011, 16:12

1970DenisT писал(а):Пока робот, примитивно впадает в шок на три секунды моргает фарами и джойстик дрожит в руках игрока.

А что мешает считать попадания и вырубать робота на некоторое время, если он отгрёб больше чем положено? В идеале еще и вырубать ему пушку, пока не сгоняет в зону респауна (сделать её элементарной подсветкой с нужным ИК-кодом).

Так же можно сделать зоны регенерации хит-поинтов (лечилки) и вывод хит-поинтов на экран игрока. У вас сейчас аналоговые камеры? OSD не встраивали пока?

Еще можно всякие фичи ввести типа "временная неуязвимость", "броня", и визуализировать их подсветкой робота - скажем зеленая подсветка - робот захавал броню, красная подсветка - робот захавал неуязвимость и к нему лучше не лезть, и т.п.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Кстати, подсветка робота в соответствии с его хитпоинтами тоже может внести интерес в геймплей.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение vadinator » 22 июл 2011, 16:15

1970DenisT, я реально не в теме....но у вас будет много последователей, которые прочухают тему :) не спешите раскрывать все секреты......они для обезбашиных РОБОайдией людей :) :D :beer:
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)
Аватара пользователя
vadinator
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим

Re: Боевой робот

Сообщение Dmitry__ » 22 июл 2011, 16:19

=DeaD= писал(а):А что мешает считать попадания и вырубать робота на некоторое время, если он отгрёб больше чем положено? В идеале еще и вырубать ему пушку, пока не сгоняет в зону респауна (сделать её элементарной подсветкой с нужным ИК-кодом).

гы, это можно сделать быстро :good:
Денис, для короткой игры это приемлемо? и это правило надо донести до игрока, что сложно...
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Боевой робот

Сообщение gold-goblin » 22 июл 2011, 16:26

и это правило надо донести до игрока, что сложно...

Пока вы еще не пришли в варшавский экспресс там была замечательная игра лазертрон где я бывал раза по 3 в неделю.
Там частенько правила до объясняли во время игры более опытные игроки, но игра там длилась 30 минут и времени хватало на это. У вас же минимальное время игры 1 минута и такой подход не сработает.
Можно повесить экраны\плакаты где правила будут дополнительно озвучиваться и показываться.
Я готов помочь но не знаю чем... Знаю многое но так как до недавнего времени не было времени это использовать это так и оставалось знанием а не умением. Сейчас начал углубляться в микроконтроллеры но мои знания некчерту...
gold-goblin
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:48
Откуда: СПБ

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 22 июл 2011, 16:31

Дима нельзя робота вырубать на долго. Человек заплатил за 5 минут и хочет играть всё время, отбери у него хоть минуту и будет недовольный чел :) тем более, чем ему заниматься, пока бой идёт, если, например, всего двое играет. Такие варианты нужны на коллективных боях.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
gold-goblin, главное желание :) и может через несколько дней всё сложится :) мозг ведь уже начал думать в том направлении!!!? :)
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Пред.След.

Вернуться в КиберЗона - клуб боевых роботов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Mail.ru counter