Технический форум по робототехнике.
Модераторы:
1970DenisT, Dmitry__
=DeaD= » 22 июл 2011, 15:17
А что у вас сейчас с геймплеем вообще? Счетчики попаданий есть? Гибель робота при наборе скольки-то попаданий? Шок при попадании, препятствующий текущим действиям?
vadinator » 22 июл 2011, 15:18
Grem писал(а):Gol писал(а):Grem писал(а):... в комментах одни "фу" про контору вашу
А ты прям ненарадуешься
Забавно смотреть, как решили сэкономить денег на рекламе.
Уважаемый Grem... а если один или несколько роботов будут вести самостоятельный бой против людей
и не на одной, а на нескольких площадках (ведь проект движется в развитии и возможно бездействующим "членам" робофорума предстоит воплощать сей проект в своих городах
)? Как ВАМ понравится такая айдия? А ведь организаторы приглашают к сотрудничеству!!!
1970DenisT » 22 июл 2011, 15:37
=DeaD= писал(а):А что у вас сейчас с геймплеем вообще? Счетчики попаданий есть? Гибель робота при наборе скольки-то попаданий? Шок при попадании, препятствующий текущим действиям?
Антон, тупим пока со счётчиком. Затыкаем другие дыры. Вообщем, гейпплей пока детский, поэтому спецы и "фукают"
Бывает, узлы из строя выходят, даже банально разъёмы от вибраций разваливаются. Поэтому пока и не запустили в производство большую партию, а отрабатываем и повышаем надёжность пока на пяти штуках.
Пока робот, примитивно впадает в шок на три секунды моргает фарами и джойстик дрожит в руках игрока.
gold-goblin » 22 июл 2011, 15:39
1970DenisT » 22 июл 2011, 15:45
да, идея хороша. роботов и хотелось сделать, как можно меньше и защитить все узлы надёжно. только пенопласт не катит. надо что-то другое, чтоб сдиралось, как железо и висело лохмотьями. А вот что?
vadinator » 22 июл 2011, 15:48
Пенопласт со скочем внутри... типа армированный скочем пенопласт
1970DenisT » 22 июл 2011, 15:54
Grem, мы не экономим на рекламе, мы не выдержим сейчас большой поток людей. Мы пока в инете общаемся с узким кругом спецов, а отрабатываем всё на площадке "Варшавского вокзала". Мы не торопимся
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:vadinator писал(а):Пенопласт со скочем внутри... типа армированный скочем пенопласт
ручная работа. а надо продумывать под производство. и всё равно пенопласт посыпется
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:нужна какая-то штамповка, типа пивной банки, но ещё тоньше. звону будет при попаданиях, вмятин и себестоимость копеечная. вот кто бы смог такую технологию разработать?
gold-goblin » 22 июл 2011, 15:54
можно использовать модельный пенопласт, модельную резину на подложке они не разлетаются на маленькие куски.
Различные пластики. Пластики от мото шлемов (не помню как называется) хрупче металла в разы но повреждения на нем смотрятся так же. (ломается кусками)
Да хоть та же фанера даст отличный результат и легко уберается.
пластифицированная цилулоза должна хорошо разлетаться на ашметки.
vadinator » 22 июл 2011, 16:00
1970DenisT писал(а):а надо продумывать под производство.
Нуно расчитать тандем (ячеистуя структура связанная с полимером)... я не химик, но как мне кается, любое химическое производство подберёт вам "идеальную пропорцию" и изготовит её
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:На худой конец, чё то вроде каучуковой "брони" ???
1970DenisT » 22 июл 2011, 16:07
Весь прикол в том, что мы не в состоянии изучать сразу кучу направлений, и просто идеи пока только в копилку можем откладывать на долгие месяца. Нужны руки и люди уже с конкретными знаниями. -- Я могу то, я могу сё! Вы мне это, я вам это! Или - Я иду с вами! Или, мы идём с вами! вот как-то так
=DeaD= » 22 июл 2011, 16:12
1970DenisT писал(а):Пока робот, примитивно впадает в шок на три секунды моргает фарами и джойстик дрожит в руках игрока.
А что мешает считать попадания и вырубать робота на некоторое время, если он отгрёб больше чем положено? В идеале еще и вырубать ему пушку, пока не сгоняет в зону респауна (сделать её элементарной подсветкой с нужным ИК-кодом).
Так же можно сделать зоны регенерации хит-поинтов (лечилки) и вывод хит-поинтов на экран игрока. У вас сейчас аналоговые камеры? OSD не встраивали пока?
Еще можно всякие фичи ввести типа "временная неуязвимость", "броня", и визуализировать их подсветкой робота - скажем зеленая подсветка - робот захавал броню, красная подсветка - робот захавал неуязвимость и к нему лучше не лезть, и т.п.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:Кстати, подсветка робота в соответствии с его хитпоинтами тоже может внести интерес в геймплей.
vadinator » 22 июл 2011, 16:15
Dmitry__ » 22 июл 2011, 16:19
=DeaD= писал(а):А что мешает считать попадания и вырубать робота на некоторое время, если он отгрёб больше чем положено? В идеале еще и вырубать ему пушку, пока не сгоняет в зону респауна (сделать её элементарной подсветкой с нужным ИК-кодом).
гы, это можно сделать быстро
Денис, для короткой игры это приемлемо? и это правило надо донести до игрока, что сложно...
gold-goblin » 22 июл 2011, 16:26
и это правило надо донести до игрока, что сложно...
Пока вы еще не пришли в варшавский экспресс там была замечательная игра лазертрон где я бывал раза по 3 в неделю.
Там частенько правила до объясняли во время игры более опытные игроки, но игра там длилась 30 минут и времени хватало на это. У вас же минимальное время игры 1 минута и такой подход не сработает.
Можно повесить экраны\плакаты где правила будут дополнительно озвучиваться и показываться.
Я готов помочь но не знаю чем... Знаю многое но так как до недавнего времени не было времени это использовать это так и оставалось знанием а не умением. Сейчас начал углубляться в микроконтроллеры но мои знания некчерту...
1970DenisT » 22 июл 2011, 16:31
Дима нельзя робота вырубать на долго. Человек заплатил за 5 минут и хочет играть всё время, отбери у него хоть минуту и будет недовольный чел
тем более, чем ему заниматься, пока бой идёт, если, например, всего двое играет. Такие варианты нужны на коллективных боях.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:gold-goblin, главное желание
и может через несколько дней всё сложится
мозг ведь уже начал думать в том направлении!!!?