roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 03 май 2025, 15:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Так если роботы не будут разлетаться от столкновений - тогда и восторга не будет.
Хотя конечно это лучше, чем снижение скорости.

По блокам - условно всё так. Бампера - следствие кузова, если кузов их не предусматривает съемными - остальным компонентам пофиг.

Совместный проект - много вопросов, теоретически да, а практически у вас крайне жесткая эксплуатация, не думаю что многим реально нужно такую надежность и "дуракоустойчивость". Но я всегда за любую кооперацию! :)

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2007, 01:38
Сообщения: 85
Откуда: Санкт-Петербург
ФИО: Киселев Станислав
Ух ты, танчики 4D :) Молодцы ребята. Главное, чтобы всё получилось у вас.

А так помимо основного атракциона на имеющихся площадях можно устраивать выставки роботов(одновременно популяризируя себя, привлекая посетителей и светясь в прессе).

Пока читаю тему еще на 8й странице, дочитаю еще что-нить напишу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 09:07 
Не в сети
отсылающий читать курс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Сообщения: 14195
Откуда: Москва
1970DenisT писал(а):
Вложение:
IMG_0482a.jpg

2 драйвера коллекторных двигателей для танкового управления. ШИМ – 40 кГц, чтоб не пищали двигатели. Мосфеты по 2 мОм. Микроконтроллер pic-18

Если возможно выложите документацию для повторения драйвера моторов. Хотябы схему драйверов и марку полевиков.

_________________
Читайте !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
avr123.nm.ru писал(а):
Если возможно выложите документацию для повторения драйвера моторов. Хотябы схему драйверов и марку полевиков.

Ну, полную документацию выложить не можем, а марку драйверов и полевиков упоминали здесь много раз:
hip6602 и irf2804

>В силовой части, схема полностью повторяет обвязку hip6602, только добавлены внешние диоды Шоттки в бутстрепе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 17:55
Сообщения: 4
Откуда: Белгород
прог. языки: C#, PHP, C/C++
Dmitry__, а не пробовали роботов "одеть" бронежилет?
Скажем, если ткань уложить множеством мелких волн, то для пуль будет достаточная амортизация, чтобы не "крушить".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:56
Сообщения: 996
Откуда: Нижний Новгород
прог. языки: С, С++, РНР
Лучше сделать корпус неубиваемым, а сверху одевать раскрашенную броню из пенопласта. Она красиво будет разлетаться в разные стороны. Естественно она будет одноразовая, но будет эффектно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 09:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2011, 07:27
Сообщения: 1
HarryStar писал(а):
Лучше сделать корпус неубиваемым, а сверху одевать раскрашенную броню из пенопласта. Она красиво будет разлетаться в разные стороны. Естественно она будет одноразовая, но будет эффектно.

Либо, для восторга игроков, не всю броню, а лишь легкокрошимые объекты из раскрашенного пенопласта крепить на броню: муляжи навесных баков, колеса-запаски, ящик типа для боеприпасов и пр. Главное, чтобы крошилось легко и заменялось на креплении еще легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 17:55
Сообщения: 4
Откуда: Белгород
прог. языки: C#, PHP, C/C++
А еще отделку робота можно делать из поликапролактона.
Разломался корпус - в переплавку. Новый готов - одел и вперед.
Правда, возникает несколько проблем:
1) Переплавка не "поточна" - в принципе, проблема решаема, если к этому правильно подойти.
2) Обломки деталей перемешиваются с "патронами". После сбора надо будет отделять детали корпуса от патронов. В принципе, если из него и патроны сделать, то проблема сама собой решается )))
3) Расцветка. Покрашенные детали придется или сортировать, или просто не красить. В этом случае корпус будет просто белым.

В принципе, из этого материала даже "разламывающиеся" здания можно делать или элементы ландшафта...

В общем, можно много интересного из него сделать, если решить проблему сортировки обломков.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Кстати, не думали приделать систему локального позиционирования?
Можно будет небольшую мини-карту сделать)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2011, 14:38
Сообщения: 2
To Dmitry__ & 1970DenisT: я не могу почему-то отправлять личные сообщения (
Не могли бы вы выслать е-мейл для связи в личку или на мыло: robtec собака yandex.ru. Есть пара вопросов о сотрудничестве.
Спасибо.


Последний раз редактировалось robtec 24 май 2011, 17:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 12:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
SabMakc писал(а):
А еще отделку робота можно делать из поликапролактона.
Разломался корпус - в переплавку. Новый готов - одел и вперед.

Называйте вещи своими именами - это полиморфус или shapelock
и делать из него сами что то пробовали? думаю нет, иначе бы не писали такой пост.

я бы с удовольствием посмотрел как из такого пластилина вы сделаете корпус, да ещё будите повторять его.
И ещё он золотым получится по стоимости

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
и для информации он не будет разламывающимся, он по структуре и нагрузочной способности напоминает фторопласт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Сообщения: 2639
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#
А почему золотой?
Навскидку нашел, полкило за 15 баксов
http://cgi.ebay.com/Polymorph-thermopla ... 3f07b7c0cb
Но я как следует и не искал, наверное есть и дешевле и с бесплатной доставкой.
Другое дело, что он при 60C потечет, а 60C это обычное дело на роботе,
LiPo или от электроники :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 13:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
корпус из него делать - абсолютно не технологично (считай из пластелина лепить)
а вот в качестве броника подойдет, только он не разбиваемый получится , но может это и хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 17:55
Сообщения: 4
Откуда: Белгород
прог. языки: C#, PHP, C/C++
setar, на счет названия можно поспорить.
Поликапролактон - название хим. элемента: http://en.wikipedia.org/wiki/Polycaprolactone

На счет лепить - нет, не пробовал. Все собираюсь купить и испытать, но руки так и не дошли. Впрочем, пока реальной необходимости использовать не возникало.

Если он такой прочный - то это даже хорошо, можно разнообразить боевые модели и разукрасить их, не боясь за сохранность результата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 22:57
Сообщения: 600
Откуда: Калининград
прог. языки: C++
setar писал(а):
Называйте вещи своими именами - это полиморфус или shapelock

- это маркетинговые названия :) на самом деле - этот пластик называется именно поликапролактон.
материал удобный для прототипирования и прочих поделок. При застывании, действительно, очень прочный, так что не разломается :D

_________________
RoboCraft.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 16:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
про названия - буду знать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO