roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 03 май 2025, 15:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
С такими суровыми роботами все эти выпуклости быстро разнесут.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Сообщения: 979
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим
А если выпуклости из чугуния?

_________________
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Тогда роботов разнесут. Лучше уж выпуклости пусть разносят :crazy:
А вообще я про поверхность которую разнесут, если под неё выпуклости положить.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
там ситуёвина какая.... поле 14 на 14 метров = 196 кв.м. Любые 3мм пластики от 300 р. за метр - это 60 тыс. за пол. Плюс работа, плюск краска и покраска. Блин, кусательный пол выходит однако. Холмистые полы, да ещё, чтоб шарики просыпались под них и сползали все в одну две точки ещё до стройки прощитывал - к 500 тыс. такая конструкция влетает. Тоже пипец не детский. Вчера накидали банок из под колы и обрезков труб из тончайшей нержавеки, звон под колёсами дикий. Мусор радует ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 20:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 14:58
Сообщения: 1142
Откуда: Чехия
прог. языки: C/С++, VHDL, Verilog, ASM, Python
А фанерный пол не катит? на него прикрутить можно и деревца и прочее, и фанера относительно дешевая, если ДСП взять то жестяк будет :) куча опилков, неровностей и пр :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
фаера 3мм тоже около 200 р за квадрат. плюс она имеет сильный коэффициент трения. а нам надо аккумы беречь :)

с чистотой на поле стали потихоньку бороться. столбики затянули усскуственным плющём, на полу, консервные банки, обрезки труб, кучи стреляных шариков....

детки освоили на роботах полицейские развороты, встают на козла и визжат от восторга.

Народ!!! полигон для боёв, есть! теперь, надо уже продумывать, как сходки роботов делать. сейчас есть некие идеи по открытию нашего проекта, чтоб все кому интересно, начали продумывать, и неких подобных существ своих изготавливать. будем оговаривать мощность оружия и сходки либо на срабатывания датчиков удара, либо на выживание. как показала практика, третий гирбокс, если не ослаблять пружину, крошит поликарбонат 2мм в чудесные лохмотья, после нескольких попаданий, глаза робота вываливаются и висят на проводах)). можно такие бои замутить (на своих роботах :) ) что адреналина на всех хватит :) да и развитие роботостроения в россии надо сталкивать с места, а то как-то скучно у нас)). надо выходить из вялотекущего режима :)
Это писал для тех, кому интересно данное направление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 00:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Надо доступный типовой модуль "пушки", которую можно ставить на робота, без этого вряд-ли что-то сдвинется с места. Или как-то давать в прокат-управление платформу, но тогда надо стыковать с ПК всё это.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 00:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
Стартовую модель с СолидВорксе + услугу резки материала по чертежам заказчика
и тема думаю пойдет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 00:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
одна из важных частей робота - моторредуктора с минимальной переделкой - сейчас пробиваем в китае чуть меньших размеров, чем у нас сейчас. это чтоб все смогли поехать занедорого. пробиваем седьмые гиры в китае, чтоб тоже копейки стоили. тот модуль, что мы сейчас на третьем разработали, был рождён за 3 месяца и требует достаточно точной регулировки и неудобен из-за разнесения гира и ствола. приходится передавать движения нозла росиком и воздух трубкой. поэтому и вписываемся в седьмой, который весь влезет в руку робота без существенных доработок.
и как правильно заметил Сергей, сможем выложить стартовую модель в солиде, чтоб не теряли время на разработки. И опять таки с возможностью резки, например, с нашей помощью. На круг выходят достаточно вменяемые деньги. Опять же, можно резать всё, что пожелает заказчик по его чертежам.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
а по поводу платформы, интересно было бы устроить мозговой штурм потом. выкладываем... описываем, что для чего. и все не поносят, а выдают рационализаторские предложения. это должно быть такой то крепкости, это таких-ир размеров ... стопаки белые или жёлтые ))).... модели бамперов сменные, для удобства модернизации и замены.... боеприпасы в сменном блоке... оружие сменное... вообщем вполне возможно всем миром, объеденив знания слепить нечто стандартизированное. кто-то напрмер тот же блок бампера разработал и выкинул в общую базу. все, опа, - круче небыло, затянули, повертели, прилепили к своей модели и все отверстия крепежа сошлись. кто-то другой блок окучил. кто-то втихоря лучше всех сделал и на тестовых боях всех покрошил в венигрет :)
робоманьяки всех стран объеденяйтесь!!!! ))))
Антон, правда, вполне реально и напрокат выдавать платформы, главное придумать стандартизацию. Чтоб всякая дырочка к бугорочку подходила :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 07:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Ну со сменным вооружением и прочим это не знаю, я кроме турреля сменного со съёмным вооружением и камерой мало что могу себе тут представить. Тот же бампер - не знаю пока зачем его делать сменным и какой такой универсальный вариант крепления сделать, чтобы он не ограничил существенно конструктора.

Поэтому пока получается 4 компонента:
1. Шасси со всей электроникой и электрикой;
2. Поворотная башня;
3. Пушка с размещаемым рядом боекомплектом;
4. Камера;

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 11:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
=DeaD= писал(а):
Тот же бампер - не знаю пока зачем его делать сменным и какой такой универсальный вариант крепления сделать, чтобы он не ограничил существенно конструктора.

:) нужно !
я лично видел как детишки умудряются бампер из резины сбитой поликарбонатом в труху превращать.
Нужна модульная замена как для ремонта, так и для новых модификаций


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Ну модульная замена это безусловно. Хотя лучше всё-таки посмотреть как бы сделать его менее уязвимым к повреждениям.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 12:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
умные люди делали, думали.
Я видел конструктив и электронику:
"Сделано прямыми руками и трезвым мозгом" (с)

Все равно всего не предусмотреть !
Я даже предположить ме мог что в бампер могут быть обратные удары, сзади в перёд, на отрыв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Конечно могут быть обратные удары, если есть возможность его сзади поддеть.

Я имею в виду - может поставить датчики по периметру робота (сонары) и снижать скорость при наличии близко от себя препятствий.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Как вариант можно встроить в робота датчик удара и сделать автоматическое плавное отключение этой блокировки, если длительное время не было ударов, чтобы любители таранов органичивались в своих действиях быстро.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
Мы сначала тоже думали о снижениях скорости, о датчиках, которые не дадут удариться друг об друга или о дом, но тогда это получается вялая конструкция с кучей ограничений. А у людей как раз крышу рвёт от возможности удариться друг в друга. Это мы не могли своих детищ разбить, как ни старались. Дети это сделали мгновенно. Восторг их был неописуем. И если представить, что двое идут на таран и вдруг скорость сбрасывается ... вызовет негатив. Надо разработать крепкую конструкцию и пусть народ пар выпускает. Надо просто укрепить разбиваемое.

У нас у всех сейчас одинаковые грабли, через которые каждый сам пробивается. Почему предлогается блочная система объекта и какая-то стандартизация отверстий и крепежей этих блоков?
Кто-то больше разбирается в одном, кто-то в другом. И для кого-то разработать бампер, например легко, а кузов нереально из-за нехватки каких-то знаний. Но человек тратит силы, время и деньги и упорно делает то, что уже сделано и лучше, чем осилит он. Как Китай делает? Увидел, что уже сделали ведущие специалисты и начал с этого места :) Надо и нам попробовать форсировать события :)
Можно попробовать начать совместный проект. Продумать какое-то количество стандартов и размеров чтоб каждый мог получить то что он хочет.

Мне кажется, что компонентов должно быть побольше. Кому что-то лишнее будет, просто не поставят.

1) Кузов (база) крепкая несущая конструкция.
2) Бампера (быстросъёмные блоки) крепящиеся на базу. - это расходник (проверено :) )
3) Башня либо тело с закосом под нечто (тут на любителя) поворотная или нет, тоже от целей.
4) Гирбокс либо в руке, либо в башне (стреляющий блок)
5) Пулеподатчик (шарикоподача)
6) Кассетный блок с запасом шариков. (быстросъёмный)
7) электронная начинка .. драйвера .. камеры... джойстики и т.д. и.т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO