roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 04 май 2025, 03:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
похоже пока по дыму, готового решения ещё нет ни у кого !!?

"yak-40" а чем они там воду кипятят? если сделать систему, чтоб парило из замкунутой посудины чётко вверх, то сильно влажность не повысишь по идее в большом помещении....!!?? Плюс, пар достаточно резко надо выдать из подбитого робота, не будушь же с почти кипятком ездить постоянно...

Про разбитые дома. Изначально их и хотели делать, но ведь это надо сделать красиво.... т.е. надо обнажить внутреннюю часть дома, этажи, переборки... Энергозатраты и времязатраты, сумашедшие. Плюс домик должен быть разборным. Вообщем, пока эту идею отодвинули. Иначе бы ещё полгода их делали. Сейчас только нарезка одного домика на лазерном станке занимает 5,5 часов, плюс сборка. Около 10 часов на домик. Домики - золотые :)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
а хотели ещё виадуки делать, деревья .... вообщем мозг играет, а рук и мозгов не хватает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 16:45 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
в игрушках никто горячим паром собственно и не парит
там стоит УЗ резонатор который выдаёт водяную взвесь холодную.
ну типа как в увлажнителях воздуха

они по габаритам крошечные, и достаточно из шприца сервой капать воду на испаритель чтобы пар шёл
капаем - пар идёт.
вопрос в том что пар там чисто символический, надо ли оно вобще?
заморочек много а результат не очень, легкое облачко водяного дыма.

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Сообщения: 6285
Откуда: Масква
Да не проще силитрованых вонючек по колличеству критических попаданий в робота зарядить? Чтоб они по очереди запаливались как-то... Им много, как помню, не надо, а дыма от них как с хорошей дымовой шашки.
Их, конечно, делать придётся тонны )) Силитру калиевую (или какую там, уже не помню... натриевую может) покупать шкафами, и негров нанимать чтоб бумажки в растворе мочили ))

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
ну и вентиляцию сооружать надо - воняют они как...
как силитровые вонючки :)

_________________
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 18:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
обычные улажнители воздуха бытовые , там стоит ультразвуковая пьезо пластинка.
она постоянно залита некоторым нужным уровнем воды (подача нужного уровня - как в автопоилках, без электроники)
когда на нее подается УЗ сигнал то вверх получаем достаточно сильную струю пара (холодного)
конструктивно излучающий эл-т как выемка в пластик шайбе урезанным конусом вниз , а на донышке обычная круглая пьезо пластина \_/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 11:35
Сообщения: 11
Откуда: Челябинск
ФИО: Александр
А может посмотреть в сторону электронных сигарет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:10
Сообщения: 897
Откуда: Астраханская обл.
Интересно, что опаснее для роботов: водяная взвесь в воздухе или пыль? Можно и тальком вверх кидать, воздухом например, или пиропатроном.

_________________
Соединяй и здравствуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 02:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
a_chiga писал(а):
А может посмотреть в сторону электронных сигарет?

интересная идея, посмотрел видео на ютубе, чтоб оценить дым, очень даже может быть...
http://www.youtube.com/watch?v=1aBvg5PHDkE&feature=fvsr

где бы в Питере глянуть в действии на это чудо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 04:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Сообщения: 6028
Откуда: СПб
Для дыма имхо химию надо какую-то. Где-то тут алхимик бегал... У него и спросить.
Какую-нибудь нашатырный спирт + кислота и т.п.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
http://rutube.ru/tracks/828370.html?v=1 ... 363208fc60

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
http://www.sev-chem.narod.ru/opyt.files/dym.htm


Но вообще, жуткие какие-то составы... ну их нафиг :)

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
http://vkontakte.ru/video2630506_131377579


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Сообщения: 2114
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий
Не надо никакой химии. Надо дополненную реальность. Было бы время мы бы вам сделали.

_________________
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Сообщения: 979
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим
Ага!

_________________
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
"Виталий" а можно поподробнее, чтобы вы могли сделать, если бы было время? :) Просто по пунктам, что возможно сделать из дополнительной реальности в данном случае?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 14:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
Кстати отличная мысль!
дополненная реальность - это то чего в реальном мире не видно, а игроку в очках - дорисовывается компьютером
это как телевизионные каналы ставят свою мульку на видеопоток.
Так и тут - дорисовываем что-то.

Это "что-то" может быть дымом,взрывом (это весьма непросто сделать реалистично)
а ещё более интересной идеей является "отчёт" внутреннего сканера стреляющей машины о повреждениях противника.
Причем в таком варианте можно внести игровой элемент зарабатывания виртуальных денег в поединках и приобретение на эти деньги
более продвинутых "версий" набортного ПО. Набор используемого ПО может быть индивидуален и загружаться по идентификатору игрока.
От "крутости" версии ПО может меняться количество информации о повреждениях противника, вплоть до процентов оставшегося "защитного поля", "физической брони", мощьности набортной энергитической установки.

Развивая фантазию нужно сделать ограниченную мощность набортной установки (с возможностью апгрейда версии ПО) и дать возможность игроку самому выбирать распределение энергии - "ТАНК" (не всмысле танк-механизм, а игровое понятие медленно двигающегося но сильно бронированного робота), "БОЕЦ" - средние показатели энергии на скорость/защиту/оружие, "РАЗВЕДЧИК" - максимальная скорость, средняя защита, минимум на оружие

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
систему уровней нужно - например оператор 99 уровня, имеющий продвинутый набор ПО (только не всё по максимуму, нужно чтобы очков на максимальном уровне на всё не хватало и приходилось делать "специализацию" ).
+ систему поединков причем чтобы разброс уровней учасников был не более 10 уровней.
хочешь с более мелкими и слабыми бьешься, но зарабатываешь копейки,
или задираешься на старших, но если побеждаешь, то и приз в "денежном" эквиваленте весомый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
Спасибо, Сергей! Очень понятно описал.
Скопировал программисту - пусть и его мозг взорвётся! )))) Да, работы непочатый край :)
Резко не осилить это будет, но направления, явно верное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 15:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
у нас по основной работе в Тринити целый отдел занимается технологией виртуальных студий - это как раз дополненная реальность.
Там конечно софт коммерческий и жудко дорогой, но по самой технологии и возможно открытых продуктах я проконсультируюсь.

Дополнение игровой модели:
Роботов нужно делить на категории по размеру (можно ту же базу по узлам но в корпусах разного размера)
крупный / средний / мелкий
у крупного специализация: передвижная база боеприпасов/энергии , ракетная артилерия дальнего наведения
средний специализация: наводчик ракетного удара (длинное время неподвижного режима наведения, не может стрелять в момент наведения) ; боец ; штурмовик
мелкие боты: подвоз боеприпасов, разведка, ремонт

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
ракетный удар для сторонних наблюдателей подсвечивать прожектором управляемым 2 осевой платформой или лазерной указкой на той же платформе. Или их сочетание с образованием визуального эффекта "взрыва" (мерцание красным светом подсвеченной единицы по которой пришелся удар)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Сообщения: 2114
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий
Сделать можем все. Дым, туман, взрывы, горящие танки, вспышки света, разбитые стекла кабины, имитацию пуска ракеты и т.д.

_________________
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO