roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 17 май 2025, 13:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Сообщения: 6285
Откуда: Масква
Поддерживаю :)
Давно пора :friends:

_________________
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
Сейчас датчик попадания фиксирует удар и выводит его на световой сигнал из "глаз". Вчера мы как раз разговаривали на тему, что из робота должен донестись и резкий звуковой сигнал. Зрелищности со взрывами нам пока не сделать, возможны только световые и звуковые сигналы. Дым тоже не трудно, но пока не до него.
Да, скоро "Кибер зона" будет давать новости почти каждый день.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2005, 14:32
Сообщения: 114
Откуда: Ковров, Владимирская область
Дым может и не трудно - если принцип "дым машины" сценической заюзать. Но поганость дымов в том что по сути своей - это аэрозоль. И при попадании на стекла арены - очень быстро будет их загаживать....

ИМНО было бы интересно посмотреть именно вид из глаз - т.е. то что игрок видит на своих очках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
Вид из глаз каждого игрока будет выведен на монитор, которые закреплены на стене арены, чтобы зрители могли видеть всё.
Давно хотел сюда выложить вид из глаз, но постоянно всё бегом и тупо даже ни разу не отсняли это :) Исправимся в ближайшее время :)

"Zorg" думаешь, дым от нагреваемого глицерина, будет пачкать стекло? Тут у нас опыта нет. Дымить, дымили, но изучением последствий постоянных задымлений не занимались. Стекло ещё можно помыть, а вот домики было бы жалко прокрыть слоем какой-либо жижи :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Кстати, в целом про дизайн надо, наверное, подумать - может интерьер более близкий к боевому сделать - дома покоцанные, роботы потрёпанные, на земле какие-нибудь небольшие кочки местами накидать, а то слишком всё стерильно.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:54
Сообщения: 13
Откуда: СПб
ФИО: Анютик
Жизнь это поправит))
пару игр и дома будут поклацанные, а роботы потрепанные)))

_________________
умница.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2005, 14:32
Сообщения: 114
Откуда: Ковров, Владимирская область
Глицерин однозначно стекло запачкает.
Я это "проходил" когда знакомому фокуснику делал "ящик" для одного трюка. Там как раз таки дым машина стояла. И несколько стекол и зеркал. Буквально пять минут дымления плотным дымом - и на стекле появлялась пленочка от конденсата глицерина. Все бы ничего если ее сразу стереть. А если не стереть - она густее и набирает пыль. И станоситься плохоочищаемой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Сообщения: 4995
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей
Ха, вот чего у меня " в глазах" мутнеет, когда паяю :_) На очках глицерин оседает :-)))

_________________
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
вообще да, глицерин потом будет на всём. липкое такое всё и снаружи и платы внутри, фе. спецжидкость стоит не сильно много, а оседает на всём в разы меньше. последний раз 5 литров брал за 140грн (такая же чуть дальше по рынку была по 240 :D сами пусть берут). более дорогие поговаривают вообще не оседают, но на личном опыте пока не проверял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 22:03
Сообщения: 3037
Откуда: Москва
прог. языки: С
ФИО: Евгений Яковец
Может быть водяной пар использовать?

_________________
- Этот человек - не человек! это робот!
- Как? уже делают?!
- Делают!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
и пусть всё сыреет, гниёт/плесневеет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 22:03
Сообщения: 3037
Откуда: Москва
прог. языки: С
ФИО: Евгений Яковец
Angel71 писал(а):
и пусть всё сыреет, гниёт/плесневеет?

От кипящего чайника или варящегося борща у тебя много чего сыреет гниёт/плесневеет? Вентиляция нормальная рулит.

_________________
- Этот человек - не человек! это робот!
- Как? уже делают?!
- Делают!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
:D когда предыдущий чайник весь выкипал (свисток накрылся), на мебели конденсат был. :) он же не целыми днями на пролёт паровал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 22:03
Сообщения: 3037
Откуда: Москва
прог. языки: С
ФИО: Евгений Яковец
Angel71 писал(а):
когда предыдущий чайник весь выкипал (свисток накрылся), на мебели конденсат был

Дык, я не говорю про литры выкипевшей воды :D Видел китайский игрушечный паравозик, так вот в нём дым имитировался водяным паром. Очень красиво получалось, и никакой плесени на стенах.

_________________
- Этот человек - не человек! это робот!
- Как? уже делают?!
- Делают!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
не те площади, вроде :) в любом случае зачем создавать повышенную влажность и мудрить с вентиляцией? ладно, до плесени может и не дойдёт реально. а электронике точно не всей влажность понравиться - тонкие незалакированные дорожки со временем згниют гарантированно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO