roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 18 май 2025, 00:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 01:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:45
Сообщения: 1981
Откуда: Харьков
прог. языки: С/С++
Про регистрацию - а если напечатать карточек со штрихкодами? Пришел человек, получил карточку, это его ID. К нему в базе привязана вся статистика, плюс к примеру какие-то бонусы и что угодно. Человек пришел - администратор сунул его карточку под сканер, у себя на экране выбрал номер терминала за которым этот человек будет сидеть играть - и вперед, 10 секунд делов. Как в супермаркетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 02:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Сообщения: 2639
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#
Вот меня смущает отсутствие визуальной
индикации повреждения машины противника.
Ну вот едет он, а ему до "минус один"
не хватает 1 выстрела.
А никто об этом не знает :roll:
Вот если бы скажем, на роботе были
небольшие кружочки, падающие во внутрь
(поднято-упадено), то можно было бы
по ним стрелять.. два спереди,
два по бокам, два сзади, итого 8шт
(ну или как то по другому, неважно).
Упали все кружочки-ежжай на базу, лечись :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 10:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
AndreiSk писал(а):
Вот меня смущает отсутствие визуальной
индикации повреждения машины противника.
Ну вот едет он, а ему до "минус один"
не хватает 1 выстрела.
А никто об этом не знает

Явной индикации обычно и не бывает. Это нормально.
Другое дело можно ранения как-то эмулировать типа сбивающимся с правильной отработки команд шасси, завалом на 1 сторону при езде и т.п.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Сообщения: 4995
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей
Зато бывает разрыв гусениц, например. Можно при суровых повреждениях вырубать весь или половину привода.

Только одно но - все компьютерные игры с реальными моделями повреждений, в которые я играл, были безумно сложными и скучными. Играбельность и реалистичность часто взаимоисключающие вещи.

_________________
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
boez писал(а):
Про регистрацию - а если напечатать карточек со штрихкодами? Пришел человек, получил карточку, это его ID. К нему в базе привязана вся статистика, плюс к примеру какие-то бонусы и что угодно....

Да, хорошая идея!!! Штрих код есть на билете, так же время игры и место игрока (так защитились от возможности подделки билетов). Вся информация о билете и результатах игры, может копиться в базе. И человек придя домой набирает штрих код и свой ник на сайте, появляясь уже в общей базе.
AndreiSk писал(а):
смущает отсутствие визуальной

По идее, можно светодиодную индикацию сделать, это проще, чем механическую. Хотя, это подстава, если все будут видеть, что ты еле дышишь ) А с другой стороны, будет возможность задрать командный дух, когда кто-то один выкрикнет в микрофон: Номер 5-й добиваем!!!! И начнёт разворачивать охоту - командовать, рассылая своих.
dccharacter писал(а):
Играбельность и реалистичность часто взаимоисключающие вещи.

Видимо, только опытным путём будет понятно. И одно дело, если геймеры будут играть, другое, если просто семья садится и хочет получить удовольствие от пальбы друг по другу. Одни поймут что их ограничили в движении, другие истерику устроят. Попробуем все эти условия в геймплей заложить, чтоб быстро подстраивать под спрос.

Спасибо :)

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
=DeaD= писал(а):
Другое дело можно ранения как-то эмулировать

Можно вывести на экран картинку разбившегося стекла, залитого кровью, что ухудшит видимость, слегка понизить скоростные характеристики, скорострельность ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
На самом деле я не встречал ни одной игрушки от первого лица, в которой была бы хорошая играбельность и присутствовала модель повреждений портящая видимость/передвижение и т.п. Так что скорее всего dccharacter прав.

А "Номер 5 добиваем" должен кричать и без индикатора тот, кто начал его расстреливать и почти добил.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Сообщения: 4995
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей
Ну про непоймут - как непонять, если в наушниках истеричный крик "механика" или спокойная констатация факта "бортовым компьютером" - "ОТКАЗ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ... ОТКАЗ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ... SHIELDS DOWN, SHIELDS DOWN!!!!!!!!!!!!"

_________________
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Основная проблема в том, что игрок имеющий "отказ левого двигателя" мгновенно теряет весь геймплей и с этого момента влачит жалкое существование.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:15
Сообщения: 157
Откуда: Минск
прог. языки: C++, Assembler
Отказ может быть и временный, пока якобы система авторемонта работает(на роботах воюем или на т34?:)). Т.е. словил попадание - что-то ухудшилось, а через 30 секуд например восстановилось. После 9 попаданий уже еле действующий почти труп, но если прикрыли товарищи/смог уйти, через некоторое время восстановился. Если десять словил - извини но жди пока какая-то команда не выйграет. Если делать непрерывный респаун то только для режима каждый сам за себя, в коммандном режиме потеряется вся суть коммандного взаимодействия. Еще можно ввести такой параметр как мощность реактора, т.е. расходуется на движение, зарядку пушки и саморемонт. Если идет саморемонт пушка медленно заряжается и скорость ограничивается. Стоя на месте можно повысить скорострельность.
При выстреле нможно ввесести имитацию отдачи, что-б прицел дергался или скорость на секнду прыгала... как-то так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:00
Сообщения: 110
Откуда: Шахты
прог. языки: Delphi, Python, ну и асм немного
Цитата:
Основная проблема в том, что игрок имеющий "отказ левого двигателя" мгновенно теряет весь геймплей и с этого момента влачит жалкое существование.

Недобитого, быстро добьют, если будет явно видно, что подранок. Но потом сидеть - ждать конца боя, если бой командный, точно будет раздражать, как в контре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Сообщения: 2639
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#
Предлагаю так:
1. Робот остается полнофункциональным даже если подбит
2. На роботе должна быть индикация повреждений,
все же предлагаю механические падающие мишеньки,
их на корпус привинтить не так уж и сложно.
Упали все - робот стрелять не может, должен проехать
на базу, где ему поднимут мишеньки (это займет время,
допустим 10-20% игрового времени), и опять в игру, деньги то заплачены !
3. Естественно в очках должны быть видны свои повреждения,
но также надо видеть и чужие. Светодиоды считаю неправильным,
он будет там как елка светиться и заметен всем.

PS.. Девачки зачотные, согласен с тов. vadinator
PS2. Герб можно взять от эпохи СССР, думаю никто против не будет.
Ну или на крайняк, спилить две головы и нарисовать одну :roll:
PS3. Можно гербы взять от игр, видел, встречались какие то стилизованные под герб картинки.
PS4. А чего на погонах гексаподы? Они в игре не встречаются же?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 00:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2005, 14:32
Сообщения: 114
Откуда: Ковров, Владимирская область
Хорошая модель повреждений была в MechWarrior. Несколько зон попадания в которые фиксировались и накапливались. Попали роботу первый раз по ногам - пофигу - броня отработала, но уменьшилась. Попали второй - броня пропала. по третьему разу - хромай на одной ноге - скорость падает... И реактор перегревался. Чем больше стреляеш тем больше температура рекатора... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 09:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Сообщения: 6285
Откуда: Масква
Да там ваще всё как надо - осталось только понять, можно ли как-то воспроизвести ту систему в электронных игрушках.

_________________
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:58
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Цитата:
спасибо за фразы. Вроде кажется всё просто, а как садимся записать, то пык мык, 5-10 фраз и фантазия закончилась :) а надо очень много, чтоб не приедались, а менялись постоянно.


Привет. Ну, во-первых, может быть информация о боевой единице:

Поврежден ... модуль

Про заряд аккумулятора, оставшийся боекомплект и т. д.

Во-вторых, о текущей ситуации в игре:
Время подходит к концу
Осталось ... минут
Попадание
Приготовиться к ... (атаке, отступлению и т. п.)
Обнаружен враг

И просто приободряющие:
Ты нужен империи
Император будет доволен
Судьба империи в твоих руках
Вперед, к победе!
Враг должен быть повержен
Не отступать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
Спасибо, ребята!!!! Всё передаю программерам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO