roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Боевой робот

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Боевой робот

HarryStar » 26 янв 2011, 11:15

Да, кстати затронули тему. У вас телеметрия есть? Т.е. отображение чего либо поверх видео.
Нужно выводить:
1) кол-во патронов в процентах (т.к. точное кол-во сложно расчитать)
2) Здоровье
3) Уровень заряда аккумулятора
4) Если будет поворотная башня, то прямо нарисовать танчик схематично с башней повернутой, так будет проще

Телеметрия делается на контроллере. Вывод нескольких чисел сделать несложно. Результат микшируется с сигналом с камеры (для этого лучше использовать чип, который разделяет видео на синхро импульсы и полезный сигнал) и уже потом передается на видео-передатчик. Так делается на самолетах FPV, думаю у вас надо сделать тоже самое.

Re: Боевой робот

Duhas » 26 янв 2011, 11:22

играя в CS понимаешь какая это хрень... ибо мона выпрыгнуть с куда надо повернутой и прижатой к глазу снайперкой и даже не видя цели ее уничтожить... кароче хрень чистой воды..


если тут не так как везде - не значит что это плохо ..

Re: Боевой робот

Myp » 26 янв 2011, 11:32

1970DenisT писал(а):башня не поворачивается из-за невозможности ехать вперёд-назад, а смотреть в сторону и стрелять. просто потеряешься в пространстве. тем более этот вариант робота для обычных людей.

это элементарно для всех обычных людей :D при условии что HUD не совсем дебильный.
ехать на шасси в нужную точку карты анализируя текущее положение шасси относительно ландшафта и попутно рулить башней во все стороны отстреливая врагов ни капли не сложно, попробуйте всётаки поиграть в виртуальную копию вашей игры ;)

без поворотной башни голяк.
можно либо маневрировать, либо стрелять.

ребята в игровых залах феерично обращаются с любыми автоматами.
это взрослым дядькам сложно джойстик в руку взять, а школота которая там будет тусить за 5 минут обучится и все возможные фичи будет ещё друг другу пересказывать.

пока что получается банально стенка на стенку.
без тактики, без сюжета.


Duhas писал(а):ибо мона выпрыгнуть с куда надо повернутой и прижатой к глазу снайперкой и даже не видя цели ее уничтожить... кароче хрень чистой воды..

:ROFL:
именно поэтому она так офигенно популярна.
это не тупая линейная стрелялка, здесь всё время можно найти скрытые ходы, чтото придумать, прокачивать свой скилл
в CS есть на что подсесть.
а тебе просто обидно что тебя убивают часто :D

Re: Боевой робот

Duhas » 26 янв 2011, 12:02

ну про обидно не скажи.. меня он просто раздражает своей тупостью... это ни разу не симулятор реального боя..

Re: Боевой робот

=DeaD= » 26 янв 2011, 12:18

Duhas писал(а):играя в CS понимаешь какая это хрень... ибо мона выпрыгнуть с куда надо повернутой и прижатой к глазу снайперкой и даже не видя цели ее уничтожить... кароче хрень чистой воды..

В чем хрень то? То что снайперку в прыжке не колбасит - согласен, а остальное вполне реально.

Re: Боевой робот

Myp » 26 янв 2011, 12:21

Duhas писал(а):ну про обидно не скажи.. меня он просто раздражает своей тупостью... это ни разу не симулятор реального боя..

вот! ты просто не умеешь в неё играть и раздражаешься.
и это ниразу не симулятор :) никто даже не говорит что это симулятор.
кому нужны реальные бои играют в другие игры которые как раз выделяются своей реалистичностью :)

Re: Боевой робот

=DeaD= » 26 янв 2011, 12:22

Duhas писал(а):это ни разу не симулятор реального боя..

А кто-то обещал? :shock:

Re: Боевой робот

1970DenisT » 26 янв 2011, 12:25

В Кваку я пробегал лет 5 с огромным удовольствием, про контру не скажу, она появилась тогда, когда я уже стал ценить время. Наш вариант робота основан как раз на некоем подобии квейка, за исключением, отсутствия стрэйфа. Надо не забывать, что все игроки попадут в одинаковые условия боя. Есть задача - выполняй! Мы сейчас можем рассуждать только исходя из собственного опыта, и всё что в него не входило, нам чуждо. Но если представить, что все мы попали в реальный бой и нам дали автоматы со стволом изогнутом на 90 градусов, со словами - выживай! Думаю, что все резко привыкнут к этому, а потом будут клеймить автоматы со стволом согнутым на 85 градусов, как нечто неудобное. Время покажет. Огромное спасибо, за Ваши мнения, мы все советы обсуждаем и продумываем на будущее. Очень многое помогает.

Re: Боевой робот

=DeaD= » 26 янв 2011, 12:29

1970DenisT писал(а):Но если представить, что все мы попали в реальный бой и нам дали автоматы со стволом изогнутом на 90 градусов, со словами - выживай!

Э, нет, никто ни куда не попал пока, хуже того это у вас будет задача заманить к себе, да еще и за деньги. И любые массовые отрицательные отзывы "ну и хрень, там стрейфа нет, вообще лажа!" могут убить вам весь бизнес.

Re: Боевой робот

Myp » 26 янв 2011, 12:34

сами же сказали
что всё продумано и сделано и расчитываете сразу на максимальные характеристики
так почему бы не сделать полноценного робота с поворотной башней и заблокировать её в одном положении
а разблокировать по просьбе клиентов?

ну или сразу на ринг выпустить оба типа ботов и посмотреть на каких народ будет кататься а на какие ругаться.

Re: Боевой робот

=DeaD= » 26 янв 2011, 12:38

1970DenisT писал(а):просто потеряешься в пространстве

А я предлагал строго связать шасси с башней, чтобы оно не рулилось отдельно, а поворачивалось только для стрейфа или движения вперед-назад, а потом обратно выруливало в дефолтное положение (и игрок должен сам на ходу выбирать это положение - либо стрейф либо вперед-назад).

Re: Боевой робот

Myp » 26 янв 2011, 12:46

3х кнопок центрирования будет достаточно
1. центровать башню относительно шасси чтобы резко смотреть куда едем.
2. центровать шасси относительно башни чтобы резко ехать куда стреляем.
3. заблокировать шасси и башню в дефолтном положении.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
кстати
может уже спрашивали

а можно будет просто купить такого бота для себя?
наверняка комуто захочется и дома/на даче покататься...

Re: Боевой робот

wiskas » 26 янв 2011, 15:21

или в лесу за зайцами погонятся пострелять ;)

Реальность в кс нормальная для шутера. Посмотрите фильмы, например перевозчик 3, крепкого орешка, с арнольдом шварцом, там де во время прыжка с крыши 2х этажного дома умудряюцо попасть 3-им в глаз чтобы не портить шкуру, а вы говорите со снайперкой нельзя прыгать стрейфами с приближением. Но ни разу не видел в кс четкого попадания во время прыжка с неё, всё время тока шара, что и возможно в реальной жизни.

А смысл робота купить? самомму тока погонять?

Re: Боевой робот

Angel71 » 26 янв 2011, 23:08

в кваке такие финты не редкость. и на больших (когда на экране чуть ли не пара пикселей видно) и на малых растояниях. бегом, в прыжке с разворотом, стрейфом,... и с прогнозированием полёта как тормозной ракеты, так и шустрой рельсы. по стоящим, бегущим, прыгающим целям. буквально за доли секунды и без всяких приближений прицела и автоприцеливания. :) только это не шара, а мастерство игры и нюансы некоторых параметров в игре.

Re: Боевой робот

Myp » 27 янв 2011, 10:37

ага
вощем стрейф полюбасу нужен)))


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter