HarryStar писал(а):
Но все рекламные видео какие-то левые, действительно никаких испытаний на потребление под нагрузкой, оборотов, момент, токи, нагрев обмоток ДО и ПОСЛЕ перемотки.
Да без смеха на это смотреть нельзя. Рожа этого Дуюнова, который немного понял и научился мотать двигатели, просто излучает красоту его мозга, которой он не может нарадоваться. Обещанные 200 NM на велосипеде - шедеврально, у него спицы в узел завяжутся

HarryStar писал(а):
О! Там у них вроде разобрались что на самом деле отличий от бесколлекторников всего 3:
1) накат - на нейтралке (нет напряжения) эти двигатели очень свободно вращаются
У меня на электро самокате стоит обгонная муфта, деталь очень маленькая, сопротивление накату дает в разы меньше чем любая другая (асинхронная) технология. Сомнительное преимущество.
Для брушлесов это вопрос только к умности контроллера, Залипание ротора имеет 2 момента - притягивание к полюсу и отрыв от полюса. Если контроллер во время притягивания будет сохранять энергию, а во время отрыва - отдавать, то получится тот же накат (без реального потребления от аккума). А так, при дополнительном ОЧЕНь маленьком потреблении, брушлес будет катиться без вопросов, не верю, что это маленькое потребления на что-то влияет...
HarryStar писал(а):
2) отсутствие пост. магнитов
Это да, но у асинхронника появляется сложная перекрывающаяся обмотка, уменьшение зазора между ротором и статором, масса растет, что просто пипец (т.е. это не совсем проблема асинхронника, это результат текущих конфигураций двигателей, а так массу можно сильно приблизить к брушлесу аутранеру).
HarryStar писал(а):
3) бОльшая стойкость к перегреву
Единственное преимущество, асинхронник будет работать при ядерном взрыве и на Луне, в остальных случаях - лучче брушлес

Я щетаю, что в моторе тесла применили асинхронник из-за уменьшения пульсаций и акустич. шума работы, очень трудно этого добиться от многополюсного брушлеса. А это все-таки не цех, это комфортная машина...