linvinus писал(а):
видимо сегодня у тебя был тяжёлый день, отдохни (я тоже посплю), а завтра, с новыми силами, попробуй дать ответ на вопрос
"как можно плавно крутить bldc мотор при минимальном значении pwm?"
Ну? Я поспал

Ответ уже был:
Dmitry__ писал(а):
Тебе нужна поправка на форму синуса. У тебя двигло с трапециевидной эдс, не, с кетайской эдс

Поставь на вал датчик угла, например от струйных принтеров, там около 1000 рисок на оборот. Сними параметр угол/мощность 3-х фаз, для разных мощностей, Дальше - ексель, мозги, пиво...
Создай таблицу поправок. Делать это надо один раз для одного типа двигателя. Потом датчик ненужен.
Далее:
linvinus писал(а):
двигатели не перематываем магниты не меняем, пусть будет 12s14p.
Это чистый троллинг. Ну ок, отвечаю

linvinus писал(а):
начать можно так: Берём мотор 12s14p и ...
И подключаем его к регулятору с параметрами: V Питания: 0.5v, ток 20А. Сопротивление транзисторов 0.0001 ом.

А потом:
Dmitry__ писал(а):
Тебе нужна поправка на форму синуса. У тебя двигло с трапециевидной эдс, не, с кетайской эдс

Поставь на вал датчик угла, например от струйных принтеров, там около 1000 рисок на оборот. Сними параметр угол/мощность 3-х фаз, для разных мощностей, Дальше - ексель, мозги, пиво...
Создай таблицу поправок. Делать это надо один раз для одного типа двигателя. Потом датчик ненужен.
Может-таки хоть перемотаем? Или ты реально так подходишь к задаче? И я тебе уже отвечал:
Dmitry__ писал(а):
Нельзя просто так убивать полицейских, ой, нельзя просто так взять любой bldc и сделать директдрайв с равномерным моментом. Вот тут и было непонимание, я и не мог себе позволить взять bldc с 14 магнитами и (дай угадаю) с 12-ю полюсами статора, Есть золотое соотношение: колич. магнитов = колич. полюсов статора / 3 и * 4.
А вот ты так и не проверил зависимость показаний датчиков Холла от тока статора. Еще раз, формировать сигнал управления мотором из сигналов датчика Холла в директдрайв системе нельзя, они дают слишком шумный сигнал, имеем слишком неадекватную форму сигнала управления. Участие датчиков Холла в формировании сигнала управления должно быть очень косвенным, это катит в приводе сидирома, а тут слишком большой диапазон значений мощности и моментов. Элементарное переписывание программы контроллера - решает все проблемы с "залипаниями" в твоем видео.
Ффсе! Мы не слышим друг друга, срацо на таком толстом троллинге йа не готов
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:Nesenin писал(а):
чего так сложно пишите то?я ничего не понял. "залипание" это силы между магнитами и магнитопроводами, на которые катушки намотаны. если катушки не могут в магнитопроводах создать поля сильнее чем наводимые поля от магнитов, происходит "залипание".
Мы с linvinus обсуждали другие "залипания". Которые происходят с двигателем без подачи питания
