roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 13 мар 2025, 14:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1383 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 93  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Сообщения: 548
Откуда: Планета Земля
Но паровозы под 200км/ч гоняли и мощность нешуточная была, почему же они без редуктора, была наверное причина. А когда в цилиндре давление копится получается большая мощность, потому локомотивы крохотных размеров людей и таскают, чего стоит этот
Цилиндры малых размеров, жаротрубный котёл и не каких компаунд.
Может зря гнаться за низким трением, надо за высокой копмрессией, всё равно чтобы что-то поехало надо машину двойного действия, а там поршень и туда, и обратно толкается паром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 05:26
Сообщения: 70
Откуда: Уссурийск
Давление надо поднимать. И баста...

_________________
Орфография и стилистика автора сохранены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 19:24 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
потому что для парового двигателя не слишком важна скорость движения поршня, можно не запариваясь напрямую соединять.
он будет работать при любой скорости смены циклов

ДВС же просто требует высокой скорости движения поршня, ниже определённой скорости он просто перестанет работать, ДВС ниже 500 оборотах в секунду уже практически глохнет. мощности нехватает самому себя крутить.
а паровой двигатель даже на скорости 1 оборот в секунду выдаёт полную мощность.
так что вот по этому в паровозе редуктор лишняя и вредная детал а в автомобиле просто необходимая.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
и ещё, паровой двигатель может запросто в 100 раз увеличить скорость работы, а вот ДВС от силы в 2 - 3 раза может увеличить свою скорость.
диапазончик у ДВС очень узкий, без коробки передач не поездишь.

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Сообщения: 548
Откуда: Планета Земля
У паровоза там вместо коробки передач кулисный механизм и кран, а убрали их только из-за прожорливости и низкого КПД, а так машина хорошая. Сможет ли модель с четырёхцилиндровым ДВС упереть себя и человека на тележке если цилиндры будут такие же как и у этого паровоза, ну даже с простым редуктором, думаю нет. Сейчас в цилиндр ДВС вода попадёт и что, а в паровой- пшиньк и всё, поехали дальше. У ДВС, карбюратор, насос, радиатор, охладительная рубашка, свечи, клапана, очень сложная система распределения, деталей видимо-невидимо, а у паровой машины- цилиндр или несколько( компаунд), поршень или поршни( компаунд), распределитель или несколько( компаунд), краники, кулисы, кривошипы, шатуны и питание- топка, бак; сколько плюсов у жертв прогресса! Для моделизма паровые как раз, если нет возможности купить двигатель, а ДВС с нуля собирать это с ума сойти можно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))
СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Сообщения: 548
Откуда: Планета Земля
А как сальник для стирлинга сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 02:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 20:11
Сообщения: 468
2 Мур - а причем тут обороты? это зависит от иннерционости маховика. Есть два ДВС- карбюраторные- те зависят от зажигания (и значит от оборотов) и дизельные- тем пофигу, вы уж простите за специализированную терминологию. Сколько будет маховик давить нужное давление пока не зожгется- дизелю (в теории) пофигу.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Sergey3098 - есть факты что этого чувака никто с горки не столкнул? Это фейк, чиста пастибаться. Но паровики не умерли - вот почитал, почти готов турбиннмк для зарядки (на керосине правда, на дровах- это уже в декабре будущего-го года)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 09:53 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
окей, покажи мне ДВС у которого нормальная скорость вращения коленвала 1 оборот в секунду :) и при этом он работает сам и совершает полезную работу.

дизельные двигатели, работают за счёт того что при быстром сжатии топливовоздушной смеси она нагревается и воспламеняется.
именно резкое сжатие обеспечивает нагревание и зажигание, тоесть коленвал априори должен быстро вращаться чтобы смесь успела нагреться.
при медленном сжатии, зажигания не будет, так как медленно сжимающаяся рабочая смесь тупо отдаст своё тепло железному корпусу мотора.
точно так же скорость необходима при рабочем такте когда сгоревшее топливо ещё больше увеличило свою температуру и за счёт высокой температуры давление газа давит на поршень. уменьшаем скорость движения поршня и газовая смесь успевает остыть, слабже давит на поршень.
всё тепло которое вместо того чтобы совершить работу передаётся двигателю, мотор тупо греется потому что вся энергия сгорания тратится на нагревание мотора а не на совершение работы при расширении нагретого газа.
дизельные двигатели потому и заводятся только с хорошего толкача потому что нужно раскрутить эту махину до рабочих оборотов.

проблема всех паровых моторов не в механике, не в качестве исполнения, а в самой идее кипячения воды.
дофига энергии уходит на испарение воды чтобы всего лишь получить рабочее тело - пар

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
окей, покажи мне ДВС у которого нормальная скорость вращения коленвала 1 оборот в секунду :) и при этом он работает сам и совершает полезную работу.

дизельные двигатели, работают за счёт того что при быстром сжатии топливовоздушной смеси она нагревается и воспламеняется.
именно резкое сжатие обеспечивает нагревание и зажигание, тоесть коленвал априори должен быстро вращаться чтобы смесь успела нагреться.
при медленном сжатии, зажигания не будет, так как медленно сжимающаяся рабочая смесь тупо отдаст своё тепло железному корпусу мотора.
точно так же скорость необходима при рабочем такте когда сгоревшее топливо ещё больше увеличило свою температуру и за счёт высокой температуры давление газа давит на поршень. уменьшаем скорость движения поршня и газовая смесь успевает остыть, слабже давит на поршень.
всё тепло которое вместо того чтобы совершить работу передаётся двигателю, мотор тупо греется потому что вся энергия сгорания тратится на нагревание мотора а не на совершение работы при расширении нагретого газа.
дизельные двигатели потому и заводятся только с хорошего толкача потому что нужно раскрутить эту махину до рабочих оборотов.

проблема всех паровых моторов не в механике, не в качестве исполнения, а в самой идее кипячения воды.
дофига энергии уходит на испарение воды чтобы всего лишь получить рабочее тело - пар

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Сообщения: 548
Откуда: Планета Земля
cjA писал(а):
2 Мур - а причем тут обороты? это зависит от иннерционости маховика. Есть два ДВС- карбюраторные- те зависят от зажигания (и значит от оборотов) и дизельные- тем пофигу, вы уж простите за специализированную терминологию. Сколько будет маховик давить нужное давление пока не зожгется- дизелю (в теории) пофигу.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Sergey3098 - есть факты что этого чувака никто с горки не столкнул? Это фейк, чиста пастибаться. Но паровики не умерли - вот почитал, почти готов турбиннмк для зарядки (на керосине правда, на дровах- это уже в декабре будущего-го года)

Мур всё правильно сказал, нужно резкое сжатие. Если в одном из цилиндров топливо не сгорит, то он может и остановиться. Sergei3090.
Myp писал(а):
окей, покажи мне ДВС у которого нормальная скорость вращения коленвала 1 оборот в секунду :) и при этом он работает сам и совершает полезную работу.

проблема всех паровых моторов не в механике, не в качестве исполнения, а в самой идее кипячения воды.
дофига энергии уходит на испарение воды чтобы всего лишь получить рабочее тело - пар

Я видел на ютюбе ДВС, но там таких низких оборотов не было, он шёлкал и раскручивался и не мог выполнять полезную работу. Я уже привык к паровым, но когда я собрал Стирлинг, был удивлёл, что ему для хорошей мощности хватает одной свечки! А чтобы заработал паровой нужно очень много теплоты, жрал керосин 10мл за 10мин и при этом ели крутился! Теперь я ощутил что такое КПД на опытном примере!

Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд:
Вложение:
20102129_webka.jpg
20102129_webka.jpg [ 51.16 КиБ | Просмотров: 2267 ]
Вложение:
20102443_webka.jpg
20102443_webka.jpg [ 23.62 КиБ | Просмотров: 3095 ]
Вложение:
x_13219cfa.jpg
x_13219cfa.jpg [ 18.77 КиБ | Просмотров: 3057 ]
Глядя на "шпрото", собрал свой. Вытеснитель- поролон, мембрана- полиэтилен, теплообменный цилиндр- банка из под шпрот, маховик какой-то ролик. Кино будет позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 17:09
Сообщения: 664
Откуда: Всеволожск (СПб)
прог. языки: С, C++, Python, Lua, VHDL, Verilog, Forth
ФИО: Олег Белоусов
Myp писал(а):
окей, покажи мне ДВС у которого нормальная скорость вращения коленвала 1 оборот в секунду :) и при этом он работает сам и совершает полезную работу.


Есть дизеля, для танкеров делают - они блоками собираются. Один блок - 2 цилиндра (набирают в паралель). Диаметр цилиндра около 2м, ход около 4м. Вот там как раз 2 оборота в секунду ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 15:07 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
ой прям заинтриговал
пойду погуглю
туда же запросто человека может засосать во впуск :shock:

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 17:09
Сообщения: 664
Откуда: Всеволожск (СПб)
прог. языки: С, C++, Python, Lua, VHDL, Verilog, Forth
ФИО: Олег Белоусов
Myp писал(а):
ой прям заинтриговал


http://www.automotonews.ru/news/samyiy- ... gatel.html

В википедии подробней. С параметрами я приврал, немного - читал давно ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 20:11
Сообщения: 468
OFFTOP вот еслибы я весной это написал- скорость распространения ЭМ волн в вакууме не самая большая из возможных? Обасралибы?
15000 экспериментов- нейтрино движутся быстрее фотонов в вакууме.
END OFFTOP

Отвлеклись- Мур, все что ты написал- все верно. А тепреь пречитай сам себя. Ну так теперь ты видешь _сам_ как сделать 1об в сек на дизеле? покороче поршень, пошире маховик, ничего сложного, зависит только от компрессии- ты полный алгоритм дал.

(а в карбюраторном- так пока свеча не полыхнет- будем хоть год ждать на принудительном вспрыске)

У вас зашорены глаза, все может работать по другому, что бы это ни было.

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
термин "резкое" неизмерим, я бы не спорил про частоты, но есть вот такая шняга как энтропия...

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Ну и Стрижар подтверждает, твои же доводы :) Гы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Сообщения: 548
Откуда: Планета Земля
Я думаю спорить бесполезно, сколько людей столько и мнений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 11:55 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
cjA писал(а):
(а в карбюраторном- так пока свеча не полыхнет- будем хоть год ждать на принудительном вспрыске)

ты написал то что хотел сказать =)?

вот в энтропии и всё дело.
рабочий такт это когда топливо сгорело и за счёт высокой температуры давит на цилиндр.
чем дольше такт тем больше тепла уходит не на расширение газа, а на нагрев цилиндров.
появляется большая проблема с фазами впуска/выпуска. придётся ставить что-то вроде V-tec. иначе переточив распредвал мы положим сможем понизить скорость вращения.

даже если мы всётаки переточим распредвал, поставим кастомные мозги с настроенной прошивкой, сделаем безумную степень компрессии в цилиндре, но как интересно мы будем мотор запускать? стоит мотору хоть чуток нагреться как наши микронные зазоры пропадут и он клинанёт, надо будет сначало греть мотор до рабочей температуры а потом запускать, это всё будет бесполезно. крутящий момент ничтожный.
это как пытаться тронуться на 5 передаче :D
значит у нас будет стоять коробка передач, вероятно даже червячная :lol: а раз она будет стоять то нафига нам такие скорости вращения ?)))

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Сообщения: 548
Откуда: Планета Земля
ИзображениеИзображение
вот мой второй, он выдаёт не плохие обороты от банки с кипятком. Сальник из пропаянной скрепки, мембрана из плёнки, главный цилиндр из бутылки и двух крышек от банок, за счёт этого его можно накручивать на банку с кипятком, рабочий из жести. Видео первого и другого будет не скоро :(
Как вам? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1383 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO