окей, покажи мне ДВС у которого нормальная скорость вращения коленвала 1 оборот в секунду
и при этом он работает сам и совершает полезную работу.
дизельные двигатели, работают за счёт того что при быстром сжатии топливовоздушной смеси она нагревается и воспламеняется.
именно резкое сжатие обеспечивает нагревание и зажигание, тоесть коленвал априори должен быстро вращаться чтобы смесь успела нагреться.
при медленном сжатии, зажигания не будет, так как медленно сжимающаяся рабочая смесь тупо отдаст своё тепло железному корпусу мотора.
точно так же скорость необходима при рабочем такте когда сгоревшее топливо ещё больше увеличило свою температуру и за счёт высокой температуры давление газа давит на поршень. уменьшаем скорость движения поршня и газовая смесь успевает остыть, слабже давит на поршень.
всё тепло которое вместо того чтобы совершить работу передаётся двигателю, мотор тупо греется потому что вся энергия сгорания тратится на нагревание мотора а не на совершение работы при расширении нагретого газа.
дизельные двигатели потому и заводятся только с хорошего толкача потому что нужно раскрутить эту махину до рабочих оборотов.
проблема всех паровых моторов не в механике, не в качестве исполнения, а в самой идее кипячения воды.
дофига энергии уходит на испарение воды чтобы всего лишь получить рабочее тело - пар
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:окей, покажи мне ДВС у которого нормальная скорость вращения коленвала 1 оборот в секунду
и при этом он работает сам и совершает полезную работу.
дизельные двигатели, работают за счёт того что при быстром сжатии топливовоздушной смеси она нагревается и воспламеняется.
именно резкое сжатие обеспечивает нагревание и зажигание, тоесть коленвал априори должен быстро вращаться чтобы смесь успела нагреться.
при медленном сжатии, зажигания не будет, так как медленно сжимающаяся рабочая смесь тупо отдаст своё тепло железному корпусу мотора.
точно так же скорость необходима при рабочем такте когда сгоревшее топливо ещё больше увеличило свою температуру и за счёт высокой температуры давление газа давит на поршень. уменьшаем скорость движения поршня и газовая смесь успевает остыть, слабже давит на поршень.
всё тепло которое вместо того чтобы совершить работу передаётся двигателю, мотор тупо греется потому что вся энергия сгорания тратится на нагревание мотора а не на совершение работы при расширении нагретого газа.
дизельные двигатели потому и заводятся только с хорошего толкача потому что нужно раскрутить эту махину до рабочих оборотов.
проблема всех паровых моторов не в механике, не в качестве исполнения, а в самой идее кипячения воды.
дофига энергии уходит на испарение воды чтобы всего лишь получить рабочее тело - пар