Про лед, это я, чего-то, нагнал. Сейчас попробовал - пашет со льдом, как и положено. Картину портит то, что "холодильик" с "нагревателем" не теплоизолированы, а свободно обмениваются теплом через стенки банки.
2MegaBIZON: На колесья надо будет попробовать поставить. По-позже как-нибудь. Если ехать с постоянным приводом аппарат не сможет, то думаю попробовать сделать так: раскрутился маховик - "сняли" с него энергию и БимоСтирлинг дернулся вперед - раскрутился маховик - дернулись и т.д. Какую-то, типа, обгонную муфту придется мутить. На магнитиках может...
угу )) стирлинг для движения - это не реал для домашнего изготовления )) там нужны будут токарно-фрезерные станки и использования высокого давления вместе с газами типа водорода или гелия.. Короче только тогда или поедит или рванет.
Doktor писал(а):Гелий не взывоопасен в отличии от водорода.
И че с того? )) Чтобы стирлинг имел параметры схожие с ДВС давление внутри должно быть под 100 атмосфер. А при 100 атмосферах пофиг какой там газ.. Если рванет, хватит и осколков цилиндра, не говоря о летящем поршне )))
Doktor писал(а):Гелий не взывоопасен в отличии от водорода.
И че с того? )) Чтобы стирлинг имел параметры схожие с ДВС давление внутри должно быть под 100 атмосфер. А при 100 атмосферах пофиг какой там газ.. Если рванет, хватит и осколков цилиндра, не говоря о летящем поршне )))
Pirate писал(а):угу )) стирлинг для движения - это не реал для домашнего изготовления )) там нужны будут токарно-фрезерные станки и использования высокого давления вместе с газами типа водорода или гелия.. Короче только тогда или поедит или рванет.
Шло-шло
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: Что-то мы снова от темы отклонились
MegaBIZON Как там у тебя дела продвигаются с котлом и т.д.?
шаг вперёд два назад. Буквально. Котёл в кусках, паропровод угробил попытками прикрутить фланцы и вентили... топка поэтому тоже отпаяна. Движку разобрал - пытался второй цилиндр рядом поставить, да клинить он начал, когда всё уже готоро было.. исправить без разбора не получилось. С разбором легче не стало. Есть, конечно, матёрый манометр, но на нём далеча не уедешь. Короче, можно сказать, что готово на 13%
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд: и вот думаю... пароперегреватель обязательно сворачивать в бараний рог, или можно просто трубку в топке пропустить и потянет? Всё больше начинаю склоняться ко второму варианту. Уж болдно геморно мне дался предыдущий паропровод, а у прочих почти заводских моделей перегревателя почти никогда вообще никакого нету. Вот думаю, на пользу такой компромис, или уж лучше вообще тогда сразу из сухопарника в горшок подавать?..
Меня тоже смущает смысл пароперегревателя. Ведь давление которое он дает одинаково действует и на цилиндры и на котел. То есть когда в котле одна вода- смысл еще есть, вода не сжимается. Как только в котле образуется пар - пароперегреватель будет пытаться его сжать. Значит уменьшится скорость вытекания пара из котла. Ну и соответственно скорость наполнения паром цилиндров. Это ведь не насос, мы не можем клапан поставить чтобы перегреватель не пытался обратно пар в котел загнать?
cjA писал(а):Меня тоже смущает смысл пароперегревателя. Ведь давление которое он дает одинаково действует и на цилиндры и на котел. То есть когда в котле одна вода- смысл еще есть, вода не сжимается. Как только в котле образуется пар - пароперегреватель будет пытаться его сжать. Значит уменьшится скорость вытекания пара из котла. Ну и соответственно скорость наполнения паром цилиндров. Это ведь не насос, мы не можем клапан поставить чтобы перегреватель не пытался обратно пар в котел загнать?
Пароперегреватель не дает давления. Смысл его - в увеличении не давления, а температуры пара (как ясно из его названия). Т. е. если без него пар выходил с температурой скажем 110 градусов и давлением 0.4 атм, то с ним будут те же 0.4 атм (в котле режим не изменился), но температура будет например градусов 140-150, а может и выше. И соприкасаясь потом со стенками клапана и цилиндра, а также расширяясь в цилиндре, пар будет только охлаждаться, тогда как в первом случае охлаждаться ему особо некуда и он будет конденсироваться. В итоге в паропроводе и в цилиндре будет накапливаться вода, а она там нафиг не нужна.
Да не, как же? В перегревателе пар один чёрт расширяется, нагреваясь - значит ещё какой-то прирост давления есть. И конденсироваться лон а цилиндре не может, так как сам же разогревает цилиндр выше 100'С. Всё сухое, и никаких водоотложений. Вобчем, я сея убедил - перегреватель нужен, но изгибать козюлину я не буду, сделаю прямой. Ато змеевик не везде получается круглым в сечении, что на выходной силе пара уже сказывается в худшую сторону.
cjA писал(а):Меня тоже смущает смысл пароперегревателя. Ведь давление которое он дает одинаково действует и на цилиндры и на котел. То есть когда в котле одна вода- смысл еще есть, вода не сжимается. Как только в котле образуется пар - пароперегреватель будет пытаться его сжать. Значит уменьшится скорость вытекания пара из котла. Ну и соответственно скорость наполнения паром цилиндров. Это ведь не насос, мы не можем клапан поставить чтобы перегреватель не пытался обратно пар в котел загнать?
Не корректно предполагаете, что: 1)вначале в котле пар образовался "медленный"/слегка горячий; 2)потом, в пароперегревателе, пар подогрелся и стал "быстрый"/горячий.
При наличии пароперегревателя, во всем объеме (котел + паропровод + и т.д.) повышается давление, а значит температура кипения/испарения увеличивается, следовательно уже в котле начинает образоввываться сразу более "быстрый"/горячий пар. Вроде как-то так.
MegaBIZON писал(а):Да не, как же? В перегревателе пар один чёрт расширяется, нагреваясь - значит ещё какой-то прирост давления есть. И конденсироваться лон а цилиндре не может, так как сам же разогревает цилиндр выше 100'С. Всё сухое, и никаких водоотложений.
Не, тут ты не прав. Еще дядька Паскаль, который разорвал бочку кружкой воды [[ru:Гидростатический_парадокс]], рассказал всем что давление распространяется во все стороны одинаково. А давление в котле определяется из той таблицы, что я привел - т.е. только температурой воды в котле. Значит по всей магистрали давление будет одинаковым. Ну минус всякие мелочи типа сопротивления в трубках при движении пара.
Пар в пароперегревателе действительно расширяется, его объем увеличивается, а вот давление - нет. А в цилиндре понижается давление пара, следовательно и его температура, так что может и конденсироваться. А если не конденсируется - значит исходное давление маленькое, компрессии не хватает.