Посравнению с предыдущей версией проходимость даже улудшилась, и гусиницы перестали слетать на ковре, т.к. немного уменьшилось пятно контакта (задние ролики стали немного выше, т.к. меньшего диаметра) Кстати, гусеницы ненатянуты, вообще, видно как они немного провисают
5.jpg
сход гусеницы с катков происходит из-за большого провиса самой гусеницы. сам же провис образовывается из-за неверной компоновки ведущего катка, который должен размещаться сзаду у танка и вытягивать гусеницу из под него , а не подпихивать ее под танк. а в целом бот получился замечательный. можно поместить его в wiki как рекомендованный пример для повторения.
Я не спец, но думается, что передний ведущий каток не "подпихивает" гусеницу под танк, а вытягивает из-под танка через кормовой ленивец, таким образом продвигая танк вперед - в этом смысле разницы в расположении привода я не вижу. Вопрос скорее в технологическом исполнении конкретных узлов танковой модели. Для примера - стандартным на немецких танках Тигр были именно носовые трансмиссии, но дело скорее не принципе натягивания гусеницы, а в преимуществах и недостатках компоновки, развесовки и доступности при обслуживании (можно поискать доводы по словам "Танки. Конструкция и расчет 1943"). Танчик зачетный Интересное расположение катков и угла подъема гусеницы - наверное неплохо на проходимости сказывается.
Танчик зачетный Интересное расположение катков и угла подъема гусеницы - наверное неплохо на проходимости сказывается.
Спасибо! Остановился на такой компоновке, из-за большого "угла актаки", проходимость действительно впечатляет - преодолевает почти все препятсятвия высотою до оси передних катков. Очень хочу заморочится с подвеской, но сечас надо сессию здать Позже подумываю о переделке драйвера двигателей, этот греется невозможно
Ну господа, я согласен с SMT , расположение ведушей звездочки не принципиально.
Когда ведущая звездочка задняя, прослабленная гусеница лежит на поддерживающих катках, а при передней ведущей, слабина будет собираться между первым и вторым катком. Для резиновых гусениц, ИМХО, это критично.
Когда едешь по прямой - то никаких проблем нет, и разницы где ведущее спереди сзади тоже. Когда делаешь танковый разворот - одна сторона вперед вторая назад, разницы где ведущее спереди сзади тоже нет.
А что бы бороться с провисанием гусеницы нужна подвеска ...
у меня гусеницы сползают олько при танковом развороте, оччень редко, за неделю покатушек сползли один или два раза, и то только на ковре при максимальной скорости