Вот это действительно круто. Насколько я понимаю, на видео БПЛА отрабатывал зависание в воздухе, и пытался вернуться в исходное состояние, после того как датчики фиксировали отклонение от "курса", это так? Какую погрешность имеет ИСУ? Что сделал или какие мысли появились за прошедший год, связанные с этим проектом? Логично предположить, что разработка автоматической системы управления вертолётом, нужна для возможности разведки местности в том или ином виде(есть ведь и гражданское применение этого слова), обусловленное его техническими характеристиками. Или всё таки вертолёт будет нести какой то полезный груз (может ракеты )?
P.S. Мне кажется, что ты хочешь сделать летучего снайпера, нет?. Исходя из того, что тебя до этого интересовала автоматическая селекция цели, и дальнейший её обстрел.
Всё правильно. Гироскоп в случаи вертолёта призван контролировать задний винт(или второй основной винт, если система как на видео соосная), с целью компенсации кручения основного вала.
Да, действительно, народ просит более подробную инфу. Мне очень интересна посадка. Как он определяет что приземлился? Ведь можно приземлиться и на пол и на стол или еще куда-нибудь , т.е. высота поверхности разная, а результат один - посадка. Виталий, будьте добры, немного раскрыть технические подробности проекта.
Вобщем то посадка, это и есть приземлиться и не важно куда - это понятно. Мне вот, что интересно ореентируется ли он в пространстве и будет ли лететь туда, если ему задать дистанционно какие - либо координаты?