roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

Робот на основе HP iPAQ

Наше хобби — конструировать и программировать.
Демонстрация готовых роботов и устройств построенных своими руками.

Re: Робот на основе HP iPAQ

Сообщение QuickWitted » 17 апр 2009, 19:28

MiBBiM писал(а):а вот с этого момента поподробнее, пожалуйста. каким таким волшебным образом расстояние увеличивается?
P.S. насчет 1,5 метра у пультов, конечно, перегнул палку, но и 10 китайских метров не так длинны, как франзуские 10 метров.
P.P.S. у кпкх таки 1-2 метра - стандарт


при плохих приёмниках* и экономии на конденсаторах - да
* - особенно не на ту частоту или ирда вместо пульта

но при правильно собранной схеме - 15 макс у хорошего пульта с согласованным по частоте приёмником.
обычно 10 метров у совсем Г - 7 метров.

:x если бы я сам не перебрал более 250 экземпляров китайского пультостроения,
(из них оказалось только 95 уникальных), я бы не делал выводы...

Мои эксперименты - http://www.swordgreenline.narod.ru/IRTips.html
Возможности железа - http://www.swordgreenline.narod.ru/IgorReleTX.html

Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:
Myp писал(а):хм
непойму в чём проблемма


Я на Дэльфи пишу...
Под КПК платформа FreePascal
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... &p=1350027

Myp писал(а):я в EVB когда програмил под 2003 не заморачивался на какието библиотеки
просто перетянул стандартный компонент COM на форму и вперёд кодить


Ну за паскаль я не настаиваю, поэтому:
1 где качать EVB (какой версии, чем его хм.... ну в общем использовать так)?
2 что ещё из софта надо?
3 Где хэлп под его команды....

Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
MiBBiM писал(а):у кпкх таки 1-2 метра - стандарт


мало и скорость не ахти...
(для помехозащищённости придётся снизить до 9600)
я ирда сейчас ковряю тут http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... t&p=356549

Как вариант - может совместными усилиями блютуз на девайсе поднимем?
(напомню те модули что за 20$ работают до 10 метров в идеальных условиях)
(а приличные, дешевые я только в юсб видет и по 6$ если к ним прилепить хост за 9$
получится и дешевле готовых и более дальнобойно...)
Сайт с разработками http://www.swordgreenline.narod.ru
Аватара пользователя
QuickWitted
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:16
Откуда: На просторах СНГ

Re: Робот на основе HP iPAQ

Сообщение Myp » 17 апр 2009, 22:20

на сайте микрософта качается вестимо, версия последняя какую найдёте там их две кажется
в любом случае он ужо не поддерживается.
там же нетфреймворк
там же эмулятор где-то КПКшный чтоб для отладки проги не заливать её каждый раз в КПК

там довольно путанные ссылки но через поиск ищутся ссылки на скачку

в моей теме про бесчеловечные эксперименты есть процесс програмления под се2003 и собсно результат того что получилось
там же есть пара ссылок на материалы по которым я учился.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 15936
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Робот на основе HP iPAQ

Сообщение QuickWitted » 18 апр 2009, 11:23

Myp писал(а):на сайте микрософта качается вестимо, версия последняя какую найдёте там их две кажется


Если можно точно версию...

Например в своё время
Microsoft eMbedded Visual Tools - > eMbedded Visual Basic 3.0
я еле откапал...

на сайте микрософта её грохнули давно... :shock:
если мне память не изменяет, народ на форумах говорил, что это последняя
и они давно

Myp писал(а):ужо не поддерживается.


но 3,0 только под WM2002

Myp писал(а):там же эмулятор где-то КПКшный чтоб для отладки проги не заливать её каждый раз в КПК


Сам пробовал?
Эмулятор 3,0 c элементом рс232 запускаться не хотел СОВСЕМ.
(рс232 в эмуле не поддерживается)
а сами дрова встают не на все машины...
но это с 2002, а более свежих сборок бэйсика я не видел.

Myp писал(а):в моей теме про бесчеловечные эксперименты есть процесс програмления под се2003

:friends:
ссылку можно?
Сайт с разработками http://www.swordgreenline.narod.ru
Аватара пользователя
QuickWitted
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:16
Откуда: На просторах СНГ

Re: Робот на основе HP iPAQ

Сообщение QuickWitted » 18 апр 2009, 20:07

MiBBiM писал(а):P.S. насчет 1,5 метра у пультов, конечно, перегнул палку, но и 10 китайских метров не так длинны, как франзуские 10 метров.


У нас окна на работе разделены колоннами (общий зал занимает 1/3 здания в длину = 24 метра)
Между двумя колоннами - 3 метра
так вот пульт Panasonic RAK-RX928WK (который мне сегодня приволокли)
стабилен при точной наводке на расстоянии до 10 метров
и ошибки у него появляются на 15
Сайт с разработками http://www.swordgreenline.narod.ru
Аватара пользователя
QuickWitted
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:16
Откуда: На просторах СНГ

Re: Робот на основе HP iPAQ

Сообщение Myp » 19 апр 2009, 12:33

да конечно я в эмуле отлаживал свою прогу
с компортом оно даже работало, там настраивалась в эмуле перекидывание виртуального эмулевского копорта на железный комповый

правда когда я обновился кпк до 2003SE у меня мои проги при установке стали ругацца что типа не для этой системы но работали.

viewtopic.php?p=22965#p22965
где то там в конце есть сама прога
насчёт исходников незнаю мб выкладывал

EVB тоже где то есть на компе могу поискать залить на файлообменник.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 15936
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Робот на основе HP iPAQ

Сообщение QuickWitted » 19 апр 2009, 14:03

Myp писал(а):EVB тоже где то есть на компе могу поискать залить на файлообменник.


если не трудно глянь точное название и версию EVB
а так же точное название и версию эмуля...

я работал с тем что на СД диске было
типа "сдк для КПК и Смартов"
но эмуль там работал не на всех машинах плюс активно ругался на рс232
на форума 4пда мне сказали что рс232 работать и не будет...
пришлось мучать отладку на кпк...

Пошарив по форумам выяснил что для ос выше 2002 надо ставить
дополнение для того что бы проги на бэйсике запускать
eMbedded_Visual_Basic_Runtime_Pocket_PC_2003.cab

для 5 и 6 совсем туго - надо ручками править
вот пример на скору руку
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=18603

ПС. Мне под 2003 надо
Сайт с разработками http://www.swordgreenline.narod.ru
Аватара пользователя
QuickWitted
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:16
Откуда: На просторах СНГ

Re: Робот на основе HP iPAQ

Сообщение MiBBiM » 19 апр 2009, 14:07

а почему не заюзать MS Visual Studio? 2008 спокойно создает проекты для кпкшек. работает как отладка на эмуле, так и на реальном устройстве ч-з activesync.
P.S. првд сам скомпилировал только примерчик, что шёл в комплекте, т.к. с си++ напряженка у меня :)
Tomorrow will be. Better
Аватара пользователя
MiBBiM
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:11
Откуда: Пермь
прог. языки: Brainfuck/Basic/Delphi/C++/Lisp/x86asm/JavaScript

Re: Робот на основе HP iPAQ

Сообщение QuickWitted » 19 апр 2009, 17:34

MiBBiM писал(а):т.к. с си++ напряженка у меня :)


я работаю на дэльфи или на похожих - бэйсике.
то что из дэльфи (Паскаля) выросло, с ком портом (через штатные методы)
может работать только через креате филе...
а мне нужен буфер...
буфер есть в библиотеках, но мне нужна бесплатная...
(пока бесплатную найти неудалось)

кстати фри паскаль создаёт как под кпк, так и под обычную винду...
и эмуль ему совсем не нужен.

а бэйсик немного вымер и для его реанимации требуются пляски с бубном...
(тот эмуль что был у меня нормально работать не хотел)
Сайт с разработками http://www.swordgreenline.narod.ru
Аватара пользователя
QuickWitted
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:16
Откуда: На просторах СНГ

Re: Робот на основе HP iPAQ

Сообщение MiBBiM » 19 апр 2009, 18:35

vs работает с бэйсиком. не берусь утверждать, но имхо среда может компилировать его для кпк
P.S. Ладно, с пультами уговорили :)
Tomorrow will be. Better
Аватара пользователя
MiBBiM
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:11
Откуда: Пермь
прог. языки: Brainfuck/Basic/Delphi/C++/Lisp/x86asm/JavaScript

Re: Робот на основе HP iPAQ

Сообщение QuickWitted » 21 апр 2009, 06:26

MiBBiM писал(а):vs работает с бэйсиком. не берусь утверждать, но имхо среда может компилировать его для кпк


НАРОД
Неужели никто не работал с рс232 под 2003 с любого языка отличного от СИ? :shock:

а ответы "имхо среда может компилировать", а может и не компилировать, и
что бы мне это проверить мне надо эту среду сначала найти, потом скачать,
поставить на машину и вникнуть...

и данные по EVB у меня с вами расходятся...
по моим данным микрософт забросил его на 2002 винде
и без танцев с бубном на более современных он не работает…
и эмулятору нужен нт4 для полного счастья, причём он не понимает рс232 :cry:
(кстати это не я придумал, так в доке написано)

а тут говорят, что это не так, но ни версии ни названия эмуля не приводят. :sorry:
Сайт с разработками http://www.swordgreenline.narod.ru
Аватара пользователя
QuickWitted
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:16
Откуда: На просторах СНГ

Re: Робот на основе HP iPAQ

Сообщение Myp » 21 апр 2009, 08:59

ладно ладно тока не плачь

приду домой посмотрю чо точно у меня было и если найду выложу архивы
майкрософт его забросил давно это точно
на ХР всё работает великолепно(ну у меня правда эмулятор подглючивал, нужно было "выходить, протирать фары и вытряхивать пепельницу")
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 15936
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Робот на основе HP iPAQ

Сообщение MiBBiM » 21 апр 2009, 19:47

вы вначале разберитесь о какой ос говорите - для бб или для кпк.
Microsoft Visual Studio 2008 Professional Edition (диск с дистрибутивом ~ 3,5 Гб) работает, как я и утверждал, с бейсиком как на 2003, так и на вм5. компонент сериал порта есть. единственная загвоздка - все-таки придется ставить на машинку .Net Framework
Tomorrow will be. Better
Аватара пользователя
MiBBiM
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:11
Откуда: Пермь
прог. языки: Brainfuck/Basic/Delphi/C++/Lisp/x86asm/JavaScript

Re: Робот на основе HP iPAQ

Сообщение Myp » 21 апр 2009, 22:12

вот всё что надо для начала работы в evb и создания суперпупер проги терминала компорта

Добавлено спустя 29 минут 37 секунд:
сам васик заливаю на рапиду тот с которым работал
хотя он там стандартный...

Добавлено спустя 57 минут 56 секунд:
вот васик
http://rapidshare.com/files/224082781/evt.exe.html

чото ещё было но я уже не помню
Вложения
Using the eVB COMM control.pdf
(845.56 КиБ) Скачиваний: 19
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 15936
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Робот на основе HP iPAQ

Сообщение QuickWitted » 22 апр 2009, 17:33

MiBBiM писал(а):вы вначале разберитесь о какой ос говорите - для бб или для кпк.
Microsoft Visual Studio 2008 Professional Edition (диск с дистрибутивом ~ 3,5 Гб) работает, как я и утверждал, с бейсиком как на 2003, так и на вм5. компонент сериал порта есть. единственная загвоздка - все-таки придется ставить на машинку .Net Framework


Меня напугала твоя фраза

>сам скомпилировал только примерчик, что шёл в комплекте,
>т.к. с си++ напряженка у меня

поэтому сразу искать Microsoft Visual Studio 2008 Professional Edition
не бросился...

но выяснив что там есть бэйсик (а не си++ с котором у тебя напряжёнка)
облазил пол города... про версии нет ни у кого

еле нашёл в одном ларьке...
дали ДВД двухсторонний диск.
с одной стороны была студия, а с другой обычная порнушка (набор фильмов)... :crazy:
студию скопировал и еле вернул обратно
“мы за содержание не отвечаем, он же читается и показывает”... :lol:
в том то и проблема что второй показывает, а не устанавливается... :shock:
(Первый поставился, вроде даже собирает.)

что должно быть на втором диске?
Сайт с разработками http://www.swordgreenline.narod.ru
Аватара пользователя
QuickWitted
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:16
Откуда: На просторах СНГ

Re: Робот на основе HP iPAQ

Сообщение MiBBiM » 22 апр 2009, 21:06

диск один, поэтому немудрено, что вторая сторона была записана добрыми дядьками пиратами, чтобы скрасить трудовые будни программиста :D
P.S. взял оттуда, ключики в инете есть.
P.P.S. на кпк придется ставить Net framework
Tomorrow will be. Better
Аватара пользователя
MiBBiM
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:11
Откуда: Пермь
прог. языки: Brainfuck/Basic/Delphi/C++/Lisp/x86asm/JavaScript

Пред.След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Mail.ru counter