Гы...
знакомая проблема
Сам собирал нечто подобное... давненько. Оно было ваще без мозгов - на проводном управлении.
И тоже задок проскальзывал
А што поделаешь...
Тут только танковый принцип нормально работать будет. Вон, у "каров", погрузчиков, примерно та же работа - грузы "на вытянутых руках" переть, так у них те же четыре колеса, а принцип поворота таки танковый!
Воть...
А пружинковый привод - это прикольно
Только с небольшими нагрузками непосредственно на пружину - у тебя это решается с помощью редуктора - довольно медленно клешня работает, а мотор крутит на полную - перерасход энергии, стало быть... Работала бы клешня быстрее - пружинка бы завернулась. Короче, с пружинками теряешь "кпд".
Оно хоть и просто в компановке, но то на то и выходит...
По-моему так.