Мур писал(а):блин
я на видео с трудом догнал как оно работает
покадрово смотрел как оно там...
Это потомушта там не стоит МК! Если бы стоял, ты бы запросто наладил с паучком ментальную связь, и не затупил бы так
XEOn8 писал(а):Долго сидел, думал над конструкцией(делаю нового таракана, более жизнеспособного и крепкого), но как-то туго идет.. в общем сейчас есть разве что готовая основа, с редукторами и коленовалами.. сижу думаю, как его бегать заставить, у меня 2 двигателя - по одному на каждую сторону, 2 коленовала соответственно с 3мя коленами через 120 градусов(по одному колену на ногу).. одна тестовая нога, которая крутится просто так вперед-назад, так, для осмысления происходящего.. вот собственно и вся картина, твой принцип движения не подходит, а свой при таких мелких масштабах не катит.. сижу в раздумьях.
Не мучася - делай по-крупнее. Хоть с книгу размером. Главное - сам принцип отработать.
Только, ради Бога, не суй его в сканер! Мне даже стыдно немного, что посоветовал тебе тогда мелкого туда запихать
Stillsly писал(а):Самая главная пробема , по моему скромному мнению, не научить букажку бегать, а научить ее разворачивать свои телеса на хоть какой нибудь угол...не особо прельщает бегать взад-вперед
по сему вопрошаю MegaBIZON есть какиенибудь наработки на этом поприще?
Ага...
Есть у меня одна недоделка - начал в те же времена, когда с вонючими танками связался. Потому и редуктора от танка поставил...
Принцип там посложнее, чем тута - каждая нога (а всего по 4 на каждую сторону) движется в двух измерениях, так, что её точка опоры описывает окружность, а не линию. Это типа для хоть какой-то плавности хода. Ибо там простой "танковый" принцип поворота, стороны ни капли не синхронизированы, и с ногами, двигающимися только "туда-сюда" паука будет неимоверно "потрахивать". А так, с круговыми движениями, походка должна будет напоминать походняк одного железного павука,
который меня покоя навеки лишил...гыгыг
Вот, такая херь: