roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 30 ноя 2024, 11:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


В этом форуме новые темы не создаются, однако обсуждение допустимо.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Инетересен ли вам этот проект?
Да 96%  96%  [ 215 ]
Нет 4%  4%  [ 10 ]
Всего голосов : 225
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: HEXAPOD Anubis v2
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 08:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Сообщения: 6285
Откуда: Масква
Я щас поколочу тут всех! Хорош балаболить.

_________________
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HEXAPOD Anubis v2
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 23:24
Сообщения: 268
Откуда: Тамбов
Skype: anubis_kesh
прог. языки: Delphi, С++, PHP, HTML
ФИО: Гребенников Роман
Gfer писал(а):
Рассуждения совершенно верные. В каркасе много стеклотекстолита и немного капролона и алюминия. Двигатели и машинки в подвесе очень тяжелые. Буду менять. Движки 700 оборот вольт. Надо бы 760. Без камеры и подвеса 2кг.

Gfer слушай ты в этом деле разбираешься. Как ты выбирал движки и пропеллеры? Все говорят про 700-800 оборот на вольт, а почему не взять больше, 1000 например или 1500?! Понятно что они будут кушать соответственно, но ведь нагрузка будет меньше или че не так говорю? Вот у тебя конструкция - три оси и 6-ть двигателей, а если будет четыре оси и 4-ре двигателя? Или вообще 8...

_________________
Блин, никак не могу придумать подпись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HEXAPOD Anubis v2
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:03
Сообщения: 169
Откуда: Москва
прог. языки: С
ФИО: Клесник Станислав Владимирович
то Anubis. Как жаль что ты не в Москве. В реальности данный аппарат несет огромное количество мелких хитростей которые выявляются только на макете. По винтам могу сказать. Выбор винтов так мал, что легче подобрать под них движки. В RC есть специальный калькулятор. По количеству могу сказать что суммарная тяга должна быть эквивалентный поднимаемому грузу для поднятия КПД.

_________________
Сон разума рождает чудовищ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HEXAPOD Anubis v2
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 23:24
Сообщения: 268
Откуда: Тамбов
Skype: anubis_kesh
прог. языки: Delphi, С++, PHP, HTML
ФИО: Гребенников Роман
Gfer писал(а):
В RC есть специальный калькулятор.

Что-то немогу никак найти, где он может быть поточнее :oops:

_________________
Блин, никак не могу придумать подпись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HEXAPOD Anubis v2
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
4х лопастный, на дуне http://hacknmod.com/hack/diy-arduino-helicopter-with-obstacle-avoidance/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HEXAPOD Anubis v2
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:51
Сообщения: 1
уважаемый Gfer, если не секрет, какие кондеры паяли на серва и помогло ли от непроизвольных подергиваний MG995?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HEXAPOD Anubis v2
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:47
Сообщения: 127
Откуда: Волгоград
прог. языки: Java на начальном уровне
ФИО: Олег
Почему хексопод на видео как бы дрожит и на первой страницы выложен последней результат в ACADе с сочленением для поворота и наклона камеры?(ну то есть конечный вариант) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HEXAPOD Anubis v2
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 13:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10989
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
дрожание серв - неизбежный процесс их регулирования под нагрузкой для достижения заданного положения
Ведь у сервы нету возможности "зафиксировать" текущее положение, это же не шаговый двигатель
частота "дрожания" зависит от размера мертвой зоны датчика обратной связи, чем выше - тем качественнее и точнее серва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HEXAPOD Anubis v2
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 13:15
Сообщения: 4
Откуда: Surgut
Всем добрый вечер! Меня очень интересуют пружины,где такие достать можно ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HEXAPOD Anubis v2
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2006, 14:25
Сообщения: 382
Откуда: ЗАО "АР" МОСКВА
Gfer писал(а):
Вложение:
hex.jpg
hex.jpg [ 81.67 КиБ | Просмотров: 7691 ]

Конечный вариант железа.


И тут ковер :lol: +100500

А вот мой вариант железа...и как мне кажется самый правильный....
На тех же 995....которые спокойно работают в хорошем каркасе....
Вложение:
DSC01676M.JPG
DSC01676M.JPG [ 34.44 КиБ | Просмотров: 7725 ]


Вложение:
DSC01678M.JPG
DSC01678M.JPG [ 30.41 КиБ | Просмотров: 7728 ]


По крайней мере валы не выламывает...и всяких пружин ненадо....

Добавлено спустя 46 минут 32 секунды:
Както так это работает...
Rusandroid edition.....



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HEXAPOD Anubis v2
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Неплохо, а какая цель проекта была? На продажу будут комплекты или куда-то еще, или только себе сделали?

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HEXAPOD Anubis v2
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2006, 14:25
Сообщения: 382
Откуда: ЗАО "АР" МОСКВА
=DeaD= писал(а):
Неплохо, а какая цель проекта была?


Не отставать от жизни... :)
Потренировались в многоножках перед более сложными задачами....
Можно и на продажу....если спрос есть....но как правило в нашей
стране его нет.... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HEXAPOD Anubis v2
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Сообщения: 1530
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C
Если не коммерческий продукт, может чертежами поделитесь?

_________________
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HEXAPOD Anubis v2
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2006, 14:25
Сообщения: 382
Откуда: ЗАО "АР" МОСКВА
Grem писал(а):
Если не коммерческий продукт, может чертежами поделитесь?


Ну во первых я все равно сделать этого не могу....условия моего контракта не позволяют....
А во вторых от представленного здесь проекта его отличает (внешний вид в расчет не берем)
одна маленькая деталь хорошо видная на фото....для пытливого ума труда не составит....

Основное отличие в сервах конечно....новый продукт китайца пришлось выпотрошить...электроника гумно...
Платы стоят от АР-100...ну и контроллер тоже....
Сервы китаец стал делать лучше....крышки стали со втулками....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HEXAPOD Anubis v2
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 01:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:56
Сообщения: 995
Откуда: Нижний Новгород
прог. языки: С, С++, РНР
Двигается хорошо, но например на 40 секунде при движениях корпуса ноги должны стоять в одной точке, а у вас они ездят по полу и довольно прилично. Судя по видео, похоже это программная проблема. В этом месте у вас ноги просто поворачиваются синхронно на одинаковый угол, вместо того, чтобы проходить через инверсную кинематику. В результате меняется расстояние между ногами и они проскальзывают.

А так в целом сделано хорошо. Чувствуется хорошее финансирование :)

Вот тут с 02:00 - можете так же на скользком покрытии? Если да - тогда кинематическая схема идеальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO