Я много думал на эту тему, даже начинал делать и наполнять информацией такой каталог, но потом понял что не потяну и раскрутку и бизнес-модели четкой
ну у меня нет цели завтра начать зарабатывать на нем деньги. каталог - это только часть задачи.
да и с ростом экономики как-то люди перестали искать "где дешевле". А сейчас в кризис по моему самое то возродить идею.
каталог это далеко не только поиск цены. в первую очередь - поиск товара. а кризис или не кризис - товар все равно надо искать. попробуй найти без такой системы стиральную машину определенных размеров... жуть! магазин часто нужен не дешевле, а рядом - тоже решается такой системой.
поиск цен это совсем мало. аналитика, помощь в выборе, оценки и рейтинги - в общем возможность оценить товар и магазин до покупки.
Реклама производителей - это конечно да. Но мы опять вступаем в противоречие сами с собой. Ведь по-хорошему мы должны обеспечить покупателю сервис поиска модели с заданными характиристиками, а значит на производителя должно быть пофиг. Да и не верю я что вам удастся выйти напрямую на ACER или ASUS чтобы они прямо вам платили. А дистрибуторов несколько бывает в стране для надежности - с чего один из них будет вам платить?
реклама и каталог в целом - часть бОльшего. да и не жадный я.
Т.е. конечно когда этот ваш ресурс будет иметь лям посещений в день - тогда с вами может и вендор будет говорить, но как вы до этого дойдёте на сухом пайке я не знаю
не надо лям. достаточно гораздо меньше. на тот же price.ua ходят тысяч с 50. и на рекламе они имеют ой как не мало.