Решил сделать модель автомобиль работающего на силе ветра ) Тут как-то было чтото подобное, но всего одно фото. Воял из медноой проволки и куска текстолита,в качестве лопостей гнутый металл от какойто житкой гадости И вот что получилось:
warhaider писал(а):Решил сделать модель автомобиль работающего на силе ветра ) Тут как-то было чтото подобное, но всего одно фото. Воял из медноой проволки и куска текстолита,в качестве лопостей гнутый металл от какойто житкой гадости
Так медь паять надо было))))) Это я фотку с сайта какого-то заливал, хотел поделится мыслями, но так и не собрал)))) Вообщем штука прикольная, только надо бы не только феном её крутить, а от вентилятора, а то феном можно и турбину крутить)
Я его клеил потому, что мне щас паять нечем, будет флюс так и паять буду Вентилятором ничго не получется, у него поток воздуха очень широкий. а у фена он узкий и "Дул" я ему только на одну сторону винта.
warhaider писал(а): Вентилятором ничго не получется, у него поток воздуха очень широкий. а у фена он узкий и "Дул" я ему только на одну сторону винта.
Это у тебя тогда не винд ротор! Это просто турбина! ведь на улице ветер тебе в одну сторону дуть не будет. зачем думаешь тогда такая чаше-образная форма лопасти?? у тебя она кстати близка к плоской. Сопротивление воздуху передней части лопасти должно быть меньше сопротивления задней и тогда оно будет работать нормально, причём чем больше разница тем лучше.
О кокой эффективности ты мажеш говорить !? По твоему от всего что мы тут делаем есть польза ? (Отвечу на собственный вопрос) Польза от всего этого на мой взгляд только одна - собственное развитие, а еесли я сделаю лопости "ложкообразней" то увеличится лишь его скорость. Остольное пустая болтлвня
На счет конусов, можно половинки от киндров взять Поздравляю всех с Рождеством Христовым.