А вопрос использования аналогового RGB-сигнала с VGA-разъёма рассматривался? У меня возникла такая идея и я полез искать. Нашёл лишь комментарий к мало интересной статье на каком-то сайте:
Theoretically, if you have an RGB or VGA output on your video source, you could build a simple circuit to drive each of 3 light strings. The brightness would be based on the average level of each color line between vertical sync pulses. With high impedance inputs it wouldn't even interfere with the display. It would be a much more complex circuit to do it with component outputs (P Bg Yg) and even more complex with composite, but still possible.
Переведу:
Теоретически, если у видеоисточника есть RGB- или VGA-выход, то можно собрать простую схему, управляющими этими тремя световыми полосами. Яркость будет определяться средним уровнем цветовых строк между импульсами вертикальной синхронизации. При высоком входном сопротивлении не будет даже наводок на дисплей. С компонентным сигналом схема бы сильно усложнилась (P Bg Yg), а с композитным — ещё сильнее, но всё равно реализуемо.
Очевидный плюс — никакой лишней нагрузки на комп, а пара выходов на многих видеокартах есть. И даже если не пара, то можно подключить параллельно монитору. Вроде как всё делается вообще чисто аналоговой схемотехникой. Что вы об этом всём скажите?
Верх и низ делаются легко, а вот лево и право такой схемой будет не поймать. Она не сможет строку делить, только кадр, а строки все интегрируются целиком...
Я уже кое-что про DVI накопал. Есть микросхемка хитрая - расшифровывает его в растр. За ней ПЛИСина пойдет его в память складывать. А там уже дальше все просто.
Очень заинтересовался данной темой. А именно её развитием в сторону standalone версии. Сам примерно с год назад собрал девайс с RS232 интерфейсом (за основу взята схемотехника от RafkeP momoLight, была немного доработана в ходе консультации с ним же, был переделан софт... ) но это все не то...
Увы какой бы способ захвата изображения я не пробовал - результат стабильное падение fps на 5-10%, или же периодические микрофризы с частотой примерно в 5 раз выше частоты сканирования... т.е. плавного движения картинки в играх не добиться ( в фильмах то данного эффекта не замечено.) даже на топовых системах. А очень хочется =)
Готов оказывать посильную помощь в развитии данной идеи =)
Именно в сторону TFP101 я и смотрю. За ней пойдет альтера EPM570 (MAX-II), а что дальше пока не решил. По-любому надо и USB делать для управления и выбора режимов. А это либо FTDI+AVR либо LPC какой-нить... На то чтоб из памяти сотню пикселей вынуть и среднее найти хватит наверно и того и другого... Или вообще внутри Альтеры все это поместится с ШИМами вместе...
-= Александр =-, вот ссылка на один из проектов с TFP101а (TI пишет, что без "а" совсем некашерная микра) http://www.harbaum.org/till/dvi2par/index.shtml, может что из его схемки сгодится. единственно не очень понял у них в проекте про hdmi, наверно нужно будет получше стандарты на dvi/hdmi почитать. а ftdi кстати можно недорогой мегой/тинькой заменять, как в i2c-tiny-usb. хотя http://www.obdev.at/products/vusb/index.html намного лучше и более гибкое решение. эт так, к слову.
6yp4TuH0 писал(а):ну или что-то из подобного Сам примерно с год назад собрал девайс с RS232 интерфейсом (за основу взята схемотехника от RafkeP momoLight, была немного доработана в ходе консультации с ним же, был переделан софт... )
Приветствую! Не покажешь что за схема?софт?
Собираю по немецкой схеме (http://www.vdr-wiki.de/wiki/index.php/A ... bestellung)на контроллере Atmega8, управление происходит через com порт программой atmowin. Только вот пока не особо получается. Может в схеме, что не так?
Либо не так понял - без VDR работает или нет до сих пор думаю
хочется чтобы программно опрашивались цвета и передавались на плату, далее уже контроллер по средствам шим управлял бы светодиодами.