2dccharacter: сорри, тока щас заметил Ваш пост, но думаю он не совсем логичен относительно моей цитаты: Ваш пост и моя цитата - о разном, не так ли?
Повторюсь: я говорил о шланге (или о хитром шарнирном штуцере) который передает давление пара (сжатого газа) в подвижный цилиндр, при этом крутится и подвергается попыткам быть сжатым и даже, быть изломанным (ИМХО понятнее некуда
)
Вот это-то и интересует: кручусь верчусь, но не ломаюсь, не срезаюсь и давление изнутри держу (или оно меня держит на кручение и излом) и не изнашиваюсь от многократности усилий и движений
2Мур: "да не согласен я!"(с) Булгаков.
Чтобы велосипедный шланг ставить где присутствует нагрузка на его излом + продольная, на сжатие шланга, причем 1млн раз, ИМХО не разумно. Если внимательно посмотреть на картинки, то там, походу, полые усеченные металлические конусы вставленные друг в друга (похоже на телескопическую антенну, только с конусными секциями). Причем тут велосипедный шланг с его тряпочной оплеткой? Здесь каждая 0,1мм (десятка мм) на счету - т.е. жесткость! С велосипедным (или ему подобным) шлангом легко М.Т. проспать и тогда ступор и вселенский взрыв!
Вот я и говорю: хитрый шланг.
Низачто не соглашусь с резино-тряпочной технологией в данном случае, как многолетний профессионал в области РТИ (резинотехническихизделий) в т.ч. и шлангов высокого давления, их температурных режимов, их твердости по Шору, их удлинению на разрыв, их количеству изгибов на предельно допустимый угол и много-много других параметров, о которых, пока, промолчу, тут какое-то или ноухау или что-то давно забытое
ИМХО: нужно просто подумать как избежать ненужных перемещений и износа ентого шланга-штуцера в данном случае? Списать всё на простую трубочку от коктейля обмотанную проволокой - не наш метод