Идеальный радар, 64 направления, мельче шаг.

- simple_model2.GIF (11.73 КиБ) Просмотров: 3779
Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:Идеальный радар, 64 направления.
направление движения вычисляется как максимум косинуса по массиву дальностей.
Поплавнее и попрямее, конечно, едет,... но по сути один фиг.

- simple_model3.GIF (12.15 КиБ) Просмотров: 3778
Добавлено спустя 1 час 9 минут 40 секунд:Карта векторов движения для последнего случая

- simple_model4.GIF (7.98 КиБ) Просмотров: 3744
Добавлено спустя 2 часа 9 минут 44 секунды:Новая модель.
- двигаемся в направлении от каждой точки радара на величину
обратно пропорциональную квадрату расстояния до препятствия.

- simple_model5.GIF (6.51 КиБ) Просмотров: 3742
Узлов больше - это хорошо, но, имхо, все еще не то...
В идеале нужно получить набор узлов, из которых
можно увидеть все помещение без мертвых зон...
Тогда легко можно будет позиционировать любые объекты относительно узла -
любой объект будет в прямой видимости относительно какого-нибудь узла.
В этой модели такое условие не соблюдается.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:Еще картинка с путями.
Идеальный радар.

- simple_model5.GIF (9.04 КиБ) Просмотров: 3751
Добавлено спустя 21 минуту 51 секунду:Не хватает тупиков - для них можно использовать другой критерий