NeON79 писал(а):Антон, Вы упрямы)))
Конечно упрямый, интересно же выяснить физику процесса, а не услышать, что я должен верить на слово, что всё так и есть

тем более что мой беглый обзор мощных мотоциклов показал, что у всех у них есть характерное возвышение бензобака перед седлом. Что собственно наталкивает на мысль о том, что наверное не зря у них там выступ

Вот версия с тем, что если ускорение будет выше, чем некоторая граница, то ездок тупо улетит вперед с мотоциклом не слетая с него - да, уже ближе к реальной картине

Но если резко затормозить об какой-нибудь поребрик или открытый люк - я думаю вполне себе можно что-нибудь отпилить на том мото-драконе
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:Grem писал(а):Вы и рассказываете по g, а еще я не понял почему вы сравниваете "динамику разгона" и стоппи

А по вашему торможение у мотоциклов происходит быстрей, чем разгон? Это типа потому что мощности двигателя не хватает для более динамичного разгона?

Grem писал(а):Пример шикарен, вот только зачем мне тормозить под углом 65град. ?
Затем, что при этом эффективная нагрузка на ездока будет такая же по вектору и примерно по модулю, как при торможении на горизонтальной поверхности с перегрузкой в 2g.