roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 30 ноя 2024, 20:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


В данном разделе каждый может иметь не более одной темы. Тема должна начинаться с логина (ника) робофорума.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 823 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 55  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 01:54 
Не в сети
отсылающий читать курс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Сообщения: 14195
Откуда: Москва
Это первый и надеюсь единственный блог avr123.nm.ru blog (новый адрес курс AVR начинающим www.proavr.narod.ru) - собственно вопросы и скорые ответы :D

Здесь ЗАПРЕЩЕНО ! Задавать вопрос: "доколе !?" :ROFL:

==========


Последний раз редактировалось avr123.nm.ru 27 апр 2014, 13:39, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
NeON79 писал(а):
Антон, Вы упрямы)))

Конечно упрямый, интересно же выяснить физику процесса, а не услышать, что я должен верить на слово, что всё так и есть :pardon: тем более что мой беглый обзор мощных мотоциклов показал, что у всех у них есть характерное возвышение бензобака перед седлом. Что собственно наталкивает на мысль о том, что наверное не зря у них там выступ :pardon:

Вот версия с тем, что если ускорение будет выше, чем некоторая граница, то ездок тупо улетит вперед с мотоциклом не слетая с него - да, уже ближе к реальной картине :)

Но если резко затормозить об какой-нибудь поребрик или открытый люк - я думаю вполне себе можно что-нибудь отпилить на том мото-драконе :)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Grem писал(а):
Вы и рассказываете по g, а еще я не понял почему вы сравниваете "динамику разгона" и стоппи :)

А по вашему торможение у мотоциклов происходит быстрей, чем разгон? Это типа потому что мощности двигателя не хватает для более динамичного разгона? :)

Grem писал(а):
Пример шикарен, вот только зачем мне тормозить под углом 65град. ?

Затем, что при этом эффективная нагрузка на ездока будет такая же по вектору и примерно по модулю, как при торможении на горизонтальной поверхности с перегрузкой в 2g.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2011, 16:43
Сообщения: 536
Откуда: Украина, Киев
прог. языки: Нецензурный
ФИО: Евгений НеОН
Загвоздочка есть: въехать в поребрик или открытый люк - это не торможение, а остановка кагбэ. А кроме того, при таком эксцессе драйвера кинет вперёд И ВВЕРХ. Хотя шанс встретить йайацами "пилу" остаётся, но исчезающе мал.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
После окончания нашей бурной дискуссии убрать за собой, а то дядя АВР отправит нас в наказание принудительно курс читать :crazy:

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили “Титаник“
2:5020/2140.1979@fidonet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Сообщения: 1530
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C
Нет, setar отгуляет др и переименует roboforum в motoforum, делов то 2 буквы поменять :-D

_________________
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
и блог в bmw123.nm.ru, а там курс переписать чуток и всё! :ROFL:

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Сообщения: 1530
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C
Вам тогда придется OR-иммобилайзерами торговать в магазине, и переписывать орфу под PowerCommander с возможностью сборки под разные топливные карты.

_________________
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2011, 16:43
Сообщения: 536
Откуда: Украина, Киев
прог. языки: Нецензурный
ФИО: Евгений НеОН
Кстати, я щас как раз мотоБК ваяю...вернее, пытаюсь..

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили “Титаник“
2:5020/2140.1979@fidonet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Сообщения: 6285
Откуда: Масква
немедленно идите все в пим ))
Вот буквально все собравшиеся :)
непосредственно за мной...

_________________
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2011, 16:43
Сообщения: 536
Откуда: Украина, Киев
прог. языки: Нецензурный
ФИО: Евгений НеОН
Дядя Бизон, куды-куды идти? Шота Вы шибко вумное завернули, ниасилил, таксказадь.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили “Титаник“
2:5020/2140.1979@fidonet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Сообщения: 6285
Откуда: Масква
Непосредственно в пим :)

_________________
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Сообщения: 1530
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C
ПээМ?
Как там? Пистолет под бок - ничего не еб волнует по дороге вперед.

_________________
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 12:14 
Не в сети
отсылающий читать курс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Сообщения: 14195
Откуда: Москва
Расчет электромагнита простой - стр. 165-168 из супер книги Сметанин Б.М. - Техническое творчество - 1955 Выбор провода для обмотки.


Вложения:
Расчет электромагнита простой Сметанин Б.М.pdf [600.86 КиБ]
Скачиваний: 0

_________________
Читайте !
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 21:10 
Не в сети
отсылающий читать курс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Сообщения: 14195
Откуда: Москва
Соединение малого вала с большим отверстием. Вал мотора сточить с одной стороны чтобы стал не круглым, сделать шероховатым. Затем обмазать "поксиполом" или холодной сваркой с избытком в диаметре. После застывания, включить мотор и неспеша надфилем-напильничком обточить ( как токарь ) нашлепку до нужного диаметра, можно сделать с бортиком. При неудаче повторить операцию. Затем надеть деталь с большим отверстием и по диаметру сопряжения просверлить отверстие параллельно оси мотора для штифта. Снять деталь, смазать поксиполом надеть и в это отв. добавить поксипол и еще штифт из кусочка проволоки или гвоздика.

Таким способом можно сделать шкив на валу мотора. После этого можно приводить колесо без редуктора а прижав шкив к наружной поверхности колеса.

Метод с пайкой. Подобрать проволоку подходящего диаметра и намотать аккуратно на вал мотора, смазать спец флюсом ( аспирин можно с осторожностью и на свежем воздухе ) и пропаять. удалить концы проволоки, зачистить заусенцы. Включить мотор и токарным методом подогнать до нужного диаметра.

_________________
Читайте !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2011, 16:43
Сообщения: 536
Откуда: Украина, Киев
прог. языки: Нецензурный
ФИО: Евгений НеОН
Эм.. Метод хорошо, но. А как быть со стальными валами?

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили “Титаник“
2:5020/2140.1979@fidonet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 23:50 
Не в сети
отсылающий читать курс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Сообщения: 14195
Откуда: Москва
Флюс для стали. На ортофосфорной кислоте обычно.
Я испльзую: Флюс Ф-38Н Предназначен для пайки нихрома, константана, манганина, бериллиевой и алюминиевой бронз, корозионностойких сплавов и медных сплавов. Сталь лудится на ура.

_________________
Читайте !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:10
Сообщения: 897
Откуда: Астраханская обл.
а чего в специальном разделе информацию не разместить? полезно ведь.

_________________
Соединяй и здравствуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 823 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 55  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO